Jump to content

Давление масла ?


Recommended Posts

Posted

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может

Posted

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может

0.8-0.9 - нормальное давление для прогретого дв-ля.Ищи проблему в железе -гидрики,чистота масляных каналов...

Posted (edited)

В жигулёвских двигателях датчик давления масла зажигает лампочку при давлении 0,5. Смотри головку? где то потеля давления масла там. Гидрики новые ставил? И ещё, в тазовских , и не только в них. Новое совсем не значит хорошее. А бывает так называемое очень хорошо вымытое.

Edited by bocs
Posted (edited)

Масло до смены было Mobil 1 поменял на Agip Synt 2000 , фильтра тоже разных производителей (проверенные)

Edited by igorer
Posted

Я бы в такой ситуации поменял на зик(не синтетику)

Возможно звук уйдет.

Posted

Я бы в такой ситуации поменял на зик(не синтетику)

Возможно звук уйдет.

 

А с чем это связано? С вязкостью?

Posted

А с чем это связано? С вязкостью?

С качеством изготовления гидрокомпенсаторов :)

Posted

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.

Posted

если на конпенсаторе есть трещины меняй. проверь каналы головки обычно забиваются герметиком

Posted

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.

Совершенно согласен. Попробуй INNA, вполне не плохо по соотношения цена-качество. В свое время ВАЗ купил у них лицензию на изготовления гидриков для своих моторов, но дальше сам понимаешь... Я ставил на несколько колясок, пока никто не жаловался.

Posted (edited)

Вчера замерили давление масла на исправном движке при t=90 об=880 давление 1.4 КПа при об=2000 давление 2.5 КПа а у меня <2.0 КПа при об > 3000 . Значит гидрокомпенсаторы не причем :6:

Edited by igorer

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...