Перейти к содержанию

Посоветуйте оборудование


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Компресометр зводской начала 90-х,до 25,ещё пользую для прверки герметичности колец и клапанов самодельное устройство,основание свечи с резьбой приварил трубку 17 см на конце резьба как на камере колеса,подвожу поршень в вмт заклиниваю двиг.к трубке подключаю китайский пистолет для подка чк и шин с манометром и дую воздух с компрессора,если ветер дует из щупа -кольца,поршень.,в коллектор -впускной,в гушитель -выпускной,а в соседний цилиндр- прокладка. для замера давления топлива оптимально 10 бар. и куча переходников.

Опубликовано

Для замера давления в рампе подойдет любой манометр, лучше в металлическом корпусе, для обычных систем хватит до 6 бар (атм), для мех впрыска 8-10 бар. В штуцере ВАЗ резьба хитрая 7/16 inc 20 npi. Для компрессометра (бензинового) нужен манометр не менее 20-25 бар, ну и клапан и т.д. Если для себя - можно повозиться, если в сервис - проще купить готовые.

Опубликовано

что за бензинки где монометр для замера компресии 25 нужен.там уже на среднего износа дизель тянет.с степеню жатия 10,5 больше 15 не накачает.ето будет очень идеально.

Опубликовано

На некоторых Мерсах компрессия 17 (бензинки), и манометр с диапазоном 16 шкалит, кроме того когда компрессию меряешь стрелка дергается выше среднего значения, если мерить 14-15 таким манометром - уже перегрузка. Для дизеля компрессометр нужен минимум на 40 бар, лучше на 60. Т.к. давление в 35 бар не редкость.

Опубликовано

Tassay есть такой прибор для измерения герметичности , приктически то что ты сказал, принцип следующий, регулятор давления, за ним стоит жиклер (диаметр его как раз и есть самая большая проблема) а за ним стоит манометр и шланг который подключается в цилиндр. Изначально шланг закрыт и манометр устанавливается на 100% , потом шланг подключается к поршню, чем больше износ тем меньше будет давление.

Опубликовано

Na chiot kompresometra samaja bolchaja problema- obratnij klapan . Ispolzuju dlia etogo obichnii zolotnik ot pneukameri avto . Derzit otlichno . Srok godnosti 6-12mies . Pochodit i dlia dizelia . Legko zamienit . S uv .R

Опубликовано

Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать

Опубликовано
Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать

 

 

В общей сложности решение твоих проблем должно выглядет примерно как на фотках. Это переходник с R12 на R134a. Спроси у кондейщиков может у кого лишний есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...