Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я сейчас в Тюмени, а недавно был в Ханта Мансийском округи, Нижневартовск, Буквально с 7-12 были морозы. А в -30 повезло что запустилась наверно это хорошо для постоянного жительства в Москве. Да катушки уже 3 сменил, постоянно на третьем цилиндре. В вообще в -34 сама запускалась раза с третьего, с теплым аккумом и выжимом сцепления. Диагностикой пользуюсь, как любитель. Вы в Сталинграде видимо передвигаетесь около "дома" добро пожаловать в Заполярье. До этого Вольво S80 с ДВС Т6 ни каких проблем не возникало. Сменил авто кризис в стране, и даже на севере.

Опубликовано
на сторой прошивке в -38град. стартер крутит, авто не запускается,

это вполне нормальное поведение авто даже если пуск в прошивке настроен идеально. При таких температурах шунтирование свечей происходит на раз. всё от топлива зависит.

Опубликовано

Паулюс я так понимаю, вы создатель прошивок, так посоветуй мне, пару тройку прошивок, я же безвоздмезно не прошу, куплю поставлю и буду радоваться жизни. Думаю, что клиенты и с УХТЫ и с ЯМАЛА, ведь ездят авто, "в -50 только краны башенные не робят", а все остальное движется.

 

топливо Лукойл, Роснефть, Газпром но редко. А-95

Опубликовано

 

Паулюс я так понимаю, вы создатель прошивок, так посоветуй мне, пару тройку прошивок, я же безвоздмезно не прошу, куплю поставлю и буду радоваться жизни. Думаю, что клиенты и с УХТЫ и с ЯМАЛА, ведь ездят авто, "в -50 только краны башенные не робят", а все остальное движется.

 

топливо Лукойл, Роснефть, Газпром но редко. А-95

хватит бузить в виде теперь жирнописания -а то точно будет модераторская кара.

что посоветовать то? в минус 40 как и сказал НИКТО запуск не гарантирует. ни прошивка ни всевышний его преосвященство газпром лукойлович росневтев.

Опубликовано

Помогите найти прошивку с хорошим запуском в мороз допустим от -25, блок Я 7.2 а-м приора, ДВС 21126 стандарт. готов купить.

Опубликовано (изменено)

Помогите найти прошивку с хорошим запуском в мороз допустим от -25, блок Я 7.2 а-м приора, ДВС 21126 стандарт. готов купить.

даю подсказку: купи резистор 20-21 кОм, возьми старый ДТОЖ, сними с него разъем, припаяй на разъем резистор и перед запуском авто подключи эту конструкцию вместо ДТОЖ (который на термостате), когда машина прогреется верни все на место...

Изменено пользователем AndrewGT
Опубликовано

т.е. просто установить сопротивление, 20кОм это примерно на стандартном датчике -15гр. цельсия, немного не пойму как это сработает, поподробней если можно.

Опубликовано

Еще на стандартной прошивке у меня постоянно выскакивает ошибка ДТОЖ номер 4 на приборной панели. скину и через минуту опять появилась. Поменял 2 датчика, результата нет. или прошивка стандарт кривая, до сбоя все нормально было.

Опубликовано

получается, чем холоднее тем больше топлива идет т.к. нет достаточного потока воздуха, и воспламенение при -40 только бензина, соответственно заливает свечи. спасибо я понял.

Опубликовано

получается, чем холоднее тем больше топлива идет т.к. нет достаточного потока воздуха, и воспламенение при -40 только бензина, соответственно заливает свечи. спасибо я понял.

задайтесь вопросом зачем больше топлива когда холодно) он не совсем простой как кажется вопросик этот.

Опубликовано

Вероятно, дело в том, что объём холодного воздуха больше?!

воинствующая невнимательность. калибровка имеет в оси температуру воздуха разве? ну?) есть мысли ещё?

Опубликовано

так и заливает по этому, что нет испаряемости. Волга была 402 двиг, горячей водой рессивер впускной обливали и с первого раза пуск обеспечен.

 

свечи заливает!!!

Опубликовано

Я дико извиняюсь... можа летучих фракций мало , испаряемость!

правильно. только зависит это от ТОЖ априори. которая после ночлега равна Токр среды.

а льём больше ибо оно тупо в плёнку валится в коллекторе.

 

так и заливает по этому, что нет испаряемости. Волга была 402 двиг, горячей водой рессивер впускной обливали и с первого раза пуск обеспечен.

 

свечи заливает!!!

вот поэтому пуск есть сложная хрень где есть менеджмент начальной подачи вплоть до асинхронки и манипуляция с корректорами по оборотам прокрутки. дабы поймать компромисс между шунтированием свечей и невозможностью воспламенения ибо бедно. если такой компромисс возможен при текущем качестве и фракционном составе смеси углеводородов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...