Перейти к содержанию

подмотка ford tourneo 2006 1.8 tdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! приехал ford tourneo на намотку одометра

датчика скорости у него нет пустой разьем

по abs пытался по одному переднему колесу по двум с плавным нарастанием

частоты давал меандр синусоиду треугольные импульсы

а спидометр даже не шелохнулся на коробке есть еще

два двухпроводных датчика один из них идет витой парой

при движении на них ничего нет осцилом проверял

Подскажите пожалуйста как с ним бороться?

Ссылка на комментарий

""на коробке есть еще

два двухпроводных датчика один из них идет витой парой""

 

С нижнего из этих датчиков идут светло-коричневый и бело/синий провода

прямиком в блок управления.При подсоединении к б/син. проводу генератора,который используется

для трёпроводных датчков скорости,одометр естественно не мотал,но стрелка дёргалась.

Значит это индуктивный датчик ,с которого работает спидометор.

Машина была проездом и не было возможности для других экспериментов.

Ссылка на комментарий

С нижнего из этих датчиков идут светло-коричневый и бело/синий провода

прямиком в блок управления.При подсоединении к б/син. проводу генератора,который используется

для трёпроводных датчков скорости,одометр естественно не мотал,но стрелка дёргалась.

Значит это индуктивный датчик ,с которого работает спидометор.

Машина была проездом и не было возможности для других экспериментов.

С чем-то похожим я встречался , была похожая ситуация только машина была мандео с движком V6

Так и не запустил ( нехватка времени и возможности )

У кого есть по этому поводу соображения ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги! приехал ford tourneo на намотку одометра

датчика скорости у него нет пустой разьем

по abs пытался по одному переднему колесу по двум с плавным нарастанием

частоты давал меандр синусоиду треугольные импульсы

а спидометр даже не шелохнулся на коробке есть еще

два двухпроводных датчика один из них идет витой парой

при движении на них ничего нет осцилом проверял

Подскажите пожалуйста как с ним бороться?

Сними разъём с блока абс и проедся немножко, если скорость показывает то всё просто. Если нет то всё равно сделать можно. К абс цеплять нужно на два передних. Напеши откуда у тебя снимается скорость, .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

FORD FOCUS 2008 года не хочет мотать с двух передних, ток при замере прыгает с 14 до 7 мА, осцилографф показывает прямую линию +11,5 вольт и ни каких импульсов, на задние вообще не как не реагирует, подскажите какие вообще бывают ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ, каких типов и по возможности их устройство.

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий

И ещё ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ни каким образом не прозваниваются на массу, то есть нет замкнутой цепи.

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий
FORD FOCUS 2008 года не хочет мотать с двух передних, ток при замере прыгает с 14 до 7 мА, осцилографф показывает прямую линию +11,5 вольт и ни каких импульсов, на задние вообще не как не реагирует, подскажите какие вообще бывают ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ, каких типов и по возможности их устройство.

делай на оптопарах с 2 передних в параллель .я ставлю 1ком на выходе опто.. вот тебе и7-14 ма.

Ссылка на комментарий
делай на оптопарах с 2 передних в параллель .я ставлю 1ком на выходе опто.. вот тебе и7-14 ма.

 

накидайте схемку если не трудно, проще увидеть, заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
накидайте схемку если не трудно, проще увидеть, заранее спасибо!!!

упрощенно так, на вход опто... выход гена на выходе последовательно опто... резюк 1ком, при покое сопр.. опто.. бесконечно при срабатывании 1ком параллельно датчику вот тебе 7-14 ма по 12 вольтам. а схема стандартная в поиске най дешь.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Так я это и делаю, почему не звонятся датчики и на осцилографе ничего нет, прямая питания и ни каких импульсов, так и должно быть. что там может стоять кроме индуктивных датчиков, каков принцип работы токовах датчиков никак не найду инфу. Меняется только ток не 7-14 мА, а при вращении колеса, в одном положении 7, а потом 14 7-14-7-14 и так далее, вообще запутался короче, никогда такого не было.

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий

я х поиму. Рвем провод датчика. Подключаем амперметр. Включаем амперметр последовательно датчику. Включаем зажигание. Смотрим на прибор - он показывает 7ма. Чуть прокатываем машину - показывает 14 - вот и токовые датчики и весь их принцип(изменяют свое сопротивление в два раза). Вообще они звонятся как диод. Короче если решаем делать без разрыва то подключаем резистор допустим килоом паралельно датчику генератором. А там хоть через оптопару, хоть через резистор - пох. Я делаю абс на BC547c c резистором в 5.6к в базе при 12в. Все едут, хоть ток коллектора на два миллиампера меньше чем эммитера. Едут и не пыхтят. А то что осцилом видно 12в надо просто прищюрица. Там изменение на десятые вольта при вращении.

Изменено пользователем makar 1
Ссылка на комментарий
Спасибо! Так я это и делаю, почему не звонятся датчики и на осцилографе ничего нет, прямая питания и ни каких импульсов, так и должно быть. что там может стоять кроме индуктивных датчиков, каков принцип работы токовах датчиков никак не найду инфу. Меняется только ток не 7-14 мА, а при вращении колеса, в одном положении 7, а потом 14 7-14-7-14 и так далее, вообще запутался короче, никогда такого не было.

Осцылограф нужно подключать с закрытым входом ,коэф.верт.откл-1В :wub: и тогда всё видно будет.

А по поводу 7-14-71-4....ты колёсико то помедленнее крути :27:

В датчике с совмещённым питанием,или как его тут принято называть,токовом :wub: :wub: сигналом

является напряжение(500-600мВ) и от его лог.уровня (1-0) зависит ток (ваши любимые 7-14мА) потребления датчика

измерительныи элемент (резистор) может находится как в плюсовом (на пример Focus) так и в минусовом (например Mondeo

Transit) проводе питания датчика отсюда и вырисовывается схема эмулятора,она как правило очень проста,

при соблюдении простого алгоритма подачи сигнала,никаких сложностей возникать не должно. :12:

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
спасибо! А частоту какую даете, 2 кГц ему хватит?

Частота 1,2кГц,если есть ESP то лучше плавный спад и подьём на 4 колеса :-$

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
""на коробке есть еще

два двухпроводных датчика один из них идет витой парой""

 

С нижнего из этих датчиков идут светло-коричневый и бело/синий провода

прямиком в блок управления.При подсоединении к б/син. проводу генератора,который используется

для трёпроводных датчков скорости,одометр естественно не мотал,но стрелка дёргалась.

Значит это индуктивный датчик ,с которого работает спидометор.

Машина была проездом и не было возможности для других экспериментов.

 

Нужна помощь.

Заехало такое авто на подмотку.2007г. механка ,передний привод, с ABS.

Думал КАН, оказалось нет.Посмотрел на коробке два датчика, один двух проводный рядом с валом переключения скоростей, второй трех проводный с торца коробки со стороны кузова.Поэксперементировать не дали , мало времени у человека.Цвета: белый с синей полоской, зеленый с красной и оранжевый с черной.

Ваше мнение , может это быть обычный датчик скорости?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...