Перейти к содержанию

Помогите завести двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вообщем на автомобиле стоят 4 дросселя. При заводке сначала схватывает на 1 секунду и глохнет. Модуль зажигания проверяли, свечи нормальные. В чем еще может быть причина? Блок Январь 5.1-41. Прошивка Комбилодырем читается, а при попытке диагностики пишется - ошибка связи. Что может быть причиной? Где и что еще смотреть? До этого машина работала и ехала нормально. :6:

Ссылка на комментарий

а на столе пробывали на связь выводить? если есть ешё один январик, попробуйте в него залить и посмотреть и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий

комплектация какая?

ДАД, ДМРВ, только дроссель?

 

Идентификаторы ПО какие?

На столе блок на диагностику выходит?

Что в еепроме, мусора нет?

 

Чтобы знать причину, надо знать что за система, что ей не хватает?

Ссылка на комментарий

Сломалась так: ехала, ехала, остановилась и при троганьи заглохла и после этого никак не хочет заводиться.

 

На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи.

 

В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем.

 

Стоит тоько дроссель.

 

ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05.

Ссылка на комментарий

Сломалась так: ехала, ехала, остановилась и при троганьи заглохла и после этого никак не хочет заводиться.

 

На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи.

 

В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем.

 

Стоит тоько дроссель.

 

ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05.

Да надо все проверять, и фазы ГРМ, и топливо, иммо надеюсь нет? :18:

Ссылка на комментарий

....... только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи.

 

В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем.

.....

А как же ты её читаешь если она защищена? И причём тут другой январь если она защищена. Что-то мысли вообще не понял :o .

Ссылка на комментарий

 

На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи.

 

В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем.

 

Стоит тоько дроссель.

 

ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05.

 

если она была с защитой, ты её уже грохнул, если пробывал считать. Напиши какие идентификаторы выводит? Если не выводит, то точно грохнули

Ссылка на комментарий

иммо нет :23: есть подозрение на давление топлива в рампе, сегодня проверю. С двигателем должно быть все в порядке.

 

Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает.

Ссылка на комментарий

Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает.

 

Я не зря спросил про состояние мотора!

А ваще ты красавец! Хоть бы написал подробно в чем дело-то было! Это нужно в копилку опыта.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке. :27:

:D где в железе шкив фазы или что? Надо делится... :18:

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером переберем мотор, посмотрим состояние поршней, клапанов - завтра все расскажу что, где, как и какие последствия.

 

Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто?

Ссылка на комментарий

 

Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто?

 

Любой, в принципе, но.... сдается мне если там только ДПДЗ, то понадобится либо J5 On-Line (инженерный блок) либо Диагностик Тулс от Аспиранта.

Ссылка на комментарий

вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий

вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.

Ясно Я выше писал про шкив так и оказалось... :18:

Ссылка на комментарий

. При заводке сначала схватывает на 1 секунду и глохнет.

 

Это как? :o если блок вообще не видит прокрутку, откуда искра и топливо?

Ссылка на комментарий

Это как? :o если блок вообще не видит прокрутку, откуда искра и топливо?

 

При заводке, когда обороты еще маленькие шкив генератора крутился, поэтому сигнал поступал. А когда обороты увеличивались - он останавливался и машина глохла.

Ссылка на комментарий

А при последующих прокрутках хлопков не было?

Ну ладно впрыск, одновременный, ему усе рано, но искра в такт работы ЦПГ и клапанной группы однозначно не попадает, значит должны быть вспышки и во впускном и в выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...