Jump to content

Про стойки


Recommended Posts

Posted

Ваз-099.Привет всем!Прокачал родные стойки,но что то недоволен(перед),все неровности читает.Просил чтоб прокачали не слишком жёстко.Пружины самарские с зелёной меткой.Если прокачать чтоб были пожёстче?С этими пружинами как будет работать?

Posted

Извини, я может быть недопонимаю чего-то, но что означает: "прокачать пожестче" стандартные стойки ТАЗа. Просто никогда не встречал сие.

Posted

Гаечку торцанули, пружинка поджалась, клапан открывается с большим усилием...........

Весь вопрос в какую сторону жеще?

А может просто АУП разбодяжили? :o

Posted

Т.е. Я так понял аммортизационную жидкость поменяли?

Да, тоже так подумал, только автор темки что-то пропал.

Posted (edited)

Если все неровности ловит (я так понял, что на руль отдаётся) - то проверь развал-схождение, а именно угол продольного наклона стоек. Если отрицательный - то так и будет.

Да и манометр свой проверь, вдруг перекачиваешь?

Edited by АВС
Posted

Пардон,инет не работал.Я не разбираюсь в этих прокачках.Просто приехал на место где написано было"ПРОКАЧКА СТОЕК".Отдал ,сказал чтобы прокачали не жестко,,но и не совсем мягко.Забрал через 2 дня,сказали что поменяли там сальники,или резинки(неважно).Начал ездить ,вроде ничего.Потом правая стойка стала все ямки собирать.Гарантия ещё есть,вот и думаю может пожёстче сделать.НО!По сравнению с Каяба-масло(вкладышы) которое стояло небо и земля разница.Больше каябу в жизнь не возьму,такое Г...

P.S.Опоры стоят SS-20.

Posted

Потом правая стойка стала все ямки собирать? Это как?

Жесче на ходе в низ или в верх?

Спрашивай конкретней, иначе разговор ни о чем.

Posted

Потом правая стойка стала все ямки собирать? Это как?

Жесче на ходе в низ или в верх?

Спрашивай конкретней, иначе разговор ни о чем.

наоборот,слабая стала,колесо падает в ямы слишком резко,при съезде с бортиков также.Как будто стойки вообще нет.А на месте машину качаешь,вроде обе стороны одинаковы...

Posted

Это просто стойка кончилась и всё. Надо ремонтировать ( прокачивать ) заново.

Posted

ИМХО бесполезно стойки прокачивать и ремонтировать... на долго не хватит их.. лучше нормальные газ-масло купить...

Posted

Я тоже не стал ремонтировать. Но один человек говорил что есть люди которые прокачивают стойки на УРА. У вас какое мнение насчет этого?

Posted
наоборот,слабая стала,колесо падает в ямы слишком резко,при съезде с бортиков также.Как будто стойки вообще нет.А на месте машину качаешь,вроде обе стороны одинаковы...

Клапан в поршне погнуло или не так собрали.

 

 

ИМХО бесполезно стойки прокачивать и ремонтировать... на долго не хватит их.. лучше нормальные газ-масло купить...

На десятку себе даже новые сначало прокачиваю :xaxa а то не ходят, и не работают :xaxa

Кони или АСТ наверно все же лучше :o

Posted

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?

Posted

Это хорошо если мастер щепетильный , а главное ответственный. Тогда прокачанные тоже долго ходят. А в основном делают побыстрей и не качественно. И потом соответствующий результат.

Posted

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?

 

Новые, заводские, сразу прокачаные :27:

Posted

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?

Весь процес ПРОКАЧКИ как многие здесь называют зависит от тщательности подгонки всех составляющих амортизатора.Раньше это часто делал на тазах,начинал со своей 99,благо новые запчасти были,ходили не меньше чем новые.Жосткость советую регулировать только вязкостью масла,во всех книгах писали МГП 10 ,ая добавлял еще чуть 15W40 или5W40(30-50 грам).Сейчас мало пользуеться спросом так как стойки все неразборные.

Posted

Увеличение вязкости без изменения конструкции приводит к лишним звукам

Да и если надо жесче только на сжатие, тогда как?

Posted

у нас в гараже при Ижевском гос-тех университете дядичка стойко делал... приехали с товарищем, дядичка вышел, покачал авто и говорит што бы вы хотели? товарисчь ему: хочу как с завода, но чуть пожесче. А я решил дядичке вопросы разные позадавать... захожу к нему в бокс, а там какие-то стенды, оборудование и куча разных емкостей с иностранными наклейками... задал я дядичке пару вопросов.. он сразу хвать мел в руки и давай рисовать графики, формулы и т.д. обьяснять где/как робит стойка и чо откуда берется, и типа вот у него тут много разных импортных амортизаторных масел и типа смешивая настрою на любую жесткость... и стенд для проверки жесткости есть...

Сделал он стойки конечно изумительно, но хватило их месяцев на 7-8...

то-ли материалы у нас такие (резинки и т.д.) умирают они...

после этого себе я перебирать не стал, а поставил новые газ-масло KYB и доволен...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...