Jump to content

диагностика 24 вольтовых автомобилей


Recommended Posts

Posted (edited)

я диагностировал, 520 ктс остался жив и здоров

Edited by deniss
Posted (edited)

На к линий нет напяжения. Ты подаеш напряжение через резистор 510 ом для 12 вольт и 1К для 24. Разве так трудно все это понять?

Edited by Vaklin
Posted

Померяй на MB Vario 814D (UPS) в диагностическом разъеме на выводе 14 - это К- линия ЭБУ (без никаких резисторов подтяжки напряжения). Там 24В.

Возможно я в чем-то ошибаюсь.

Posted

напряжение к линии зависит от напряжения борт сети, не может быть 12 сольт к лин7ия и 24 борт сеть

Posted

Зачем в KL-адаптерах есть переключатель напряжения 12В и 5В (GM) ? Есть машины с 5В бортовой

сетью?

Возможно аналогия не уместна , прошу прощения.

Posted

Померяй на MB Vario 814D (UPS) в диагностическом разъеме на выводе 14 - это К- линия ЭБУ (без никаких резисторов подтяжки напряжения). Там 24В.

Возможно я в чем-то ошибаюсь.

Это зависить от схемного решения входного каскада этой линий. Выход у нее всегда открытый коллектор или исток (или сток, всегда их путаю по вашему). Вход обычно есть компаратор (елементь сравнения) у которого для устойчивой работой есть обратная связь с его выхода который тоже обычно открытый коллектор. Он уже как подпитан вопрос далеко не однозначный. Но там сопротивления огромные в этой обратной связи (300, 500 килоом) и тока практически никакого. Можешь спокойно закоротить К-линию на землю через амперметр и померять ток. Она так и работает. Сомневаюсь, что есть запитанныйе К-линии со стороны проверяемого обьекта, посколько это противоречить стандарту.

Posted

Зачем в KL-адаптерах есть переключатель напряжения 12В и 5В (GM) ? Есть машины с 5В бортовой

сетью?

Возможно аналогия не уместна , прошу прощения.

Просто контроллеры GM и Январь 4 требуют на + адаптера к-лайн 5 вольт

Posted

По поводу 5В или 12В я привел пример к тому , что напряжение на К-линии не привязано к напряжению бортовой сети.(Это ответ на сообщение Deniss).

Возможно я ошибаюсь.

Posted

Это напряжение привязанно к "потрохам" ЭБУ, завтра может вообще придумают 3.3в ... А вот какое сегодня напряжение на К-линии в авто с бортсетью 24в действительно интересно. 24в изначально востребованно стартером,отсюда и лампочки пошли 24в, и т.д. ЧИПы вряд ли стали изобретать под это напряжение, есть всякие 78хх, поэтому схемотехнически оно может быть любым,если оно не стандартизированно для 24в бортсети.

Posted

если говорить о 5 вольтовых блоках то там не к линия ... там aldl интерфейс, хотя он во моногом похож на ка линию (iso9141)

Posted

В даташите на драйвер K-Line MC33199 указано напряжение до 40 вольт!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...