Перейти к содержанию

Диагностика ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы МТ-4 (МТ-10) но для меня дорого

Какую программу выбрать (из доступных ) хочется графики

Где узнать диапазоны значений сигналов различных датчиков

а то диагностирую машину а ошибок нет, хотя ездить стала как будто с прицепом груженым

(не тянет них..) бензин залили 95 свечи 4 комплекта толку нет

какой то датчик некорректно работает.(наверно дмрв)

Помогите его определить(есть обычный к-л адаптер) и какой программой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй подоткнуть другой ДМРВ,не поможет,тогда проверь двление в рампе(возможно насос или сетка) и кат,если евро 2.Графики-это хорошо,но и метод замены никто не отменял

Ссылка на комментарий

диагностировали программой diagnostic tool v.1.3 хорошая программа

только графиков пока нет (не смог обнаружить)

на хх сигнал с дмрв 1.17-1.50v изменяется в течении 2-3 сек

а на 3000 об\мин доходит до 3v

незнаю это нормально или нет

может ссылку кто даст где информация о сигналах датчиков (датчик такой-то сигнал от хх до хх )

 

Если ты про МТ1209, то можно.

Только флудить не советую, чревато...

я уж незнаю что мне 6 постов писать

посоветовать кому-нибудь что-нибудь не могу

мне нужно брать готовое и идти дальше (а не изобретать велосипед, его уже 2 раза изобрели)

если сам разбираться буду то пару лет просижу на одном месте

Ссылка на комментарий

По порядку.

Графики для диагностики совершенно не обязательны.

АЦП ДМРВ на заведенном двигателе смотреть смысла нет- смотреть нужно расход воздуха на оборотах, близких к отсечке.

На заглушенном двигателе АЦП ДМРВ должно быть 0,996-1,016

Опять- же- даже при нормальных данных по диагностике ДМРВ не факт, что он исправен абсолютно. Метод замены на заведомо исправный рулит.

Да и не обязательно в ДМРВ проблема. См. выше!

Кстати, контроллер на машинке какой?

Ссылка на комментарий

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )

 

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )

До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать

Ссылка на комментарий

По порядку.

Графики для диагностики совершенно не обязательны.

АЦП ДМРВ на заведенном двигателе смотреть смысла нет- смотреть нужно расход воздуха на оборотах, близких к отсечке.

На заглушенном двигателе АЦП ДМРВ должно быть 0,996-1,016

Опять- же- даже при нормальных данных по диагностике ДМРВ не факт, что он исправен абсолютно. Метод замены на заведомо исправный рулит.

Да и не обязательно в ДМРВ проблема. См. выше!

Кстати, контроллер на машинке какой?

 

Графики вещь нужная-я бы даже сказал,необходимая.Делаешь стоп-кадр и смотришь.....Ну кто что смотрит. :D

Ссылка на комментарий
До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать

 

Без обид, но ИМХО на диагностику машинку надо...

Метод подмены конечно хорош, но несколько разорителен.

У тебя, как я понимаю, нет датчиков на подмену.

 

Литература - ну на том же Чиптюнере дофига всего лежит. В т.ч. и данные для ВАЗ

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на комментарий

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )

До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать

Посмотри катализатор, а ещё лучше поставь переходник.

Ссылка на комментарий

извините, забыл написать - нет катализатора

 

Если без катализатора и прошива заводская, то это у тебя Я 5.1.1. Пеши в следующий раз яснее, много вопросов отпадет! А вообще была тема про проверку ДМРВ, поищи и почитай! Свечи черные или наоборот слишком светлые? Выложи фото! По свечам можно много сказать.

Ссылка на комментарий

Сцепление в порядке, давление топлива тоже,

на ходу при разгоне подергивается, разгон хреновый

свечи еще наверное не успели почернеть (глюкнуло недавно)

их первым делом проверили - на 4 комплекта результат одинаковый

Завтра поменяем ДМРВ и посмотрим что получится

Всем спасибо, думаю на этом все закончится

О результатах сразу сообщу

Ссылка на комментарий

Если впечатление "будто кто-то за жопу держит" - 80% ДМРВ! :wub: И 20% убитый модуль.

Согласен.И еще бы давление топлива на ходу...Т.е. манометр к рампе - и в путь...

Ссылка на комментарий

Ну вот и финал истории.

Заменили ДМРВ (показания 1.016в) ничего не изменилось

Давление в рампе норм.

проверили все фазы(ГРМ) - нормально

по электрике не понравилось показание ДМРВ (не помню сколько)

и показание РХХ - 56-61 шагов на хх , заменили РХХ - не помогло

хотели вскрывать клапанную крышку - думали может какая пружина лопнула

сперва решили еще глянуть форсунки (почти новые - месяц назад поменяные на всякий случай -пробег

100 000 км) а там пиздец, какой-то песок ржавый и вода - забиты все форсунки и в рампе дофига.

Поставили старые форсунки - и все , она опять поехала (правда сначала на промывку бензобака - там тоже караул) А ДМРВ старый оставили (показание на вкл. зажигании 1.035в) - абсолютно никаких проблем.

Спасибо всем за Ваши ответы

Ссылка на комментарий

сперва решили еще глянуть форсунки (почти новые - месяц назад поменяные на всякий случай -пробег

100 000 км) а там пиздец, какой-то песок ржавый и вода - забиты все форсунки и в рампе дофига.

Ни каких промывак в бак! Кончитос полный!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

1.04 бывает, нормально живут. Песок ржавый от воды в бензине, причем замена фильтра не поможет, т.к. ржавеют уже топливопроводы внутри. Как вариант, установка еще одного фильтра перед рампой, но я такое не пробовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Cпасибо Серый, я скачал долгоискаемую combiloader 218 , но она мне пишет НЕТ АДАПТЕРА, а адаптер уменя есть http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx

купи официальный пак-3 и не парься

Ссылка на комментарий

Господа и товарищи давайте уважать друг друга !!!!ПОЖАЛУСТА!! ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!! ВЫ ОТ КУДА ????? :cretin:

 

это касается !!! allex 33

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Cпасибо Серый, я скачал долгоискаемую combiloader 218 , но она мне пишет НЕТ АДАПТЕРА, а адаптер уменя есть http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx

Драйвера нормально встали? там же с сайта скачай и установи.

Такой глюк тоже бывает в комбилоадере, только после пару перезагрузхок программы проходит.

 

Также такая проблема лечится отключением-подключением адаптера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...