Перейти к содержанию

Вопрос по GM ISFI-2S


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть вопрос: имеется ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020 в нём стоит ППЗУ с УФ

типа 27с256 ,которое я считал,но необходимо уменьшить темп. вкл. вентилятора ,подскажите плиз как это можно сделать и существуут ли

для этого блока проги ,в которых это было-бы видно наглядно наподобии СТР?

Ссылка на комментарий

В чём проблема-то. Найди свою калибровку в инете, это легко.

Берёшь, грузишь в ЧТ например 212, правишь температуру на калибре.

Далее нужно распаять панельку BLU и достать микруху.

Можа стереть её а лучше просто заменить. Блок старый и микруха уже не стабильна. Так что меняй смело. Тока не ставь F1 или F3 зимой сдохнут от холода. Берёшь програматор и пишешь туда килибровку.

Затем вставляешь в панельку и зажимаешь кусочком пеноплена.

Ставь в ЭБУ заводи и ехай.

Не понял что пиши. Я их дофига переделал. :23::23:

Ссылка на комментарий

Я просто сразу выпаиваю всю блушку и впаиваю обычную панель. Прошивки правятся в СТР2.12. Вентилятор по моему в переменных там. Вот все прошивки на GM блоки,большинство попробовал. Будешь писать 27с512 - склей две прошивки в СТР, чтоб наверняка.

Ссылка на комментарий
Будешь писать 27с512 - склей две прошивки в СТР, чтоб наверняка.

 

 

Интересный момент,случай из практики.Может есть объяснение?

Два GM-а,разные машины.Клею две прошивки в 512-ые,уже ходившие на других авто,но стертые.Уезжают.Через 2-3 дня приехали с жалобой,по утрам сами не запускаются-только с веревки.Дополнительные проверки ничего криминального не выявили.После установки 256-х до сих пор без промблем.

Может я не так клеил 512-ые?Но вот эти 2-3 дня для меня большой вопрос.

И еще машины приходили не одновременно.

Ссылка на комментарий
В чём проблема-то. Найди свою калибровку в инете, это легко.

Берёшь, грузишь в ЧТ например 212, правишь температуру на калибре.

Далее нужно распаять панельку BLU и достать микруху.

Можа стереть её а лучше просто заменить. Блок старый и микруха уже не стабильна. Так что меняй смело. Тока не ставь F1 или F3 зимой сдохнут от холода. Берёшь програматор и пишешь туда килибровку.

Затем вставляешь в панельку и зажимаешь кусочком пеноплена.

Ставь в ЭБУ заводи и ехай.

Не понял что пиши. Я их дофига переделал. :23:  :23:

Всем спасибо за помощь :PIVO :PIVO :PIVO

И походу вопрос, а как определить ,что это F1 или F2?Пишется на микрухе

или как?Даи ещё,что это за микруха в чёрной панельке и что вней сидит?

Изменено пользователем viktor64
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...