Jump to content

Не работает ЦЗ и машина не снимается с охраны.


Recommended Posts

Posted

Машина простояла на морозе 3 дня. После этого даже ЦЗ не срабатывал, двери не открывались (по другому не открыть). Решил что сел в ноль аккумулятор (ему 3,5 года). Сегодня купил новый, кое-как попал в машину, решил завести. Завелась сразу, но заглохла. Поставил новый аккумулятор, завожу. Машина заводится и через 5-7 секунд глохнет (похоже отключается цепь БН). ЦЗ так и не заработал, машина по сути на охране. С пульта двери не открываютя и не закрываются. Думаю причина в сигнализации. Куда копать, как лечить? Может кто поможет? Машина в Южном Бутово.

Posted

Судя по всему сигналка у тебя блокирует только БН. Поэтому восстанавливай цепь (можно накинуть напрямую на аккумулятор) БН и доезжай до теплого места, где тебе починят или демонтируют сигналку. А ИММО у тебя активирован? Да и вообще что за машина?

Posted

Вот именно ,что за машина, и какая сигналка, на многих иномарках так себя ведёт иммобилайзер.

Guest letchik
Posted

В пульте батарейку поменяй .

Posted

Спасибо всем за ответ. Все выходные мучался открыть машину и завести. Заработала. Сигнализация StarLine A6. Есть брелок сигнализации и пейджер. Пейджером не пользовался 1,5 года. Думал умер он. Оказывается "умер" брелок. Батарейку поставил новую, брелок мигает, а машину не открывает. Открыл ЦЗ и снял с сигнализации пейджером.

Posted

В многих случаях на недорогих сигналках при разряде акк.бат. в ноль умирает сам блок сигнализации причем практически безвовратно

Posted

В многих случаях на недорогих сигналках при разряде акк.бат. в ноль умирает сам блок сигнализации причем практически безвовратно

 

Ну ты неправ колега,ой как неправ :12:

Posted

Насчет умирает тоже не соглашусь, чаще в таких случаях уходит в "Anti-Carjacking".

Posted

В многих случаях на недорогих сигналках при разряде акк.бат. в ноль умирает сам блок сигнализации причем практически безвовратно

В моей практике был случай при разряде АКБ потерял оба брелка.

Больше косяков не замечал

Posted (edited)

В многих случаях на недорогих сигналках при разряде акк.бат. в ноль умирает сам блок сигнализации причем практически безвовратно

Это какие же сигналки????????

Если этому верить получается АКБ вообще отсоединять нельзя????

По-моему полная чушь... :xaxa

Насчет потери брелков согласен и то редко.

Edited by Dem-on
Posted

Полностью согласен с предыдущим оратором :) , но, в принципе, тему можно закрывать. Дальнейшее обсуждение будет просто словоблудием

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...