Перейти к содержанию

как убрать транспортный грунт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

завод део,шиврик,220 на сухо-грунт-800-красим, наши 220+растворитель на мокрую(15 минут 01 капот),нутряк матуем под грунт, растворитель(эфект:вода,смывка краски,обезжириватель,не ржавеет,от воды не сушиш)деньги клиента не економлю,хочеш качество плати,а вообще снимать надо везде и вскривать первичным грунтом с высокой адгезией,это если по нормальному оплата

Изменено пользователем vetal1978
Опубликовано

я снимаю проще мочу ветошь в 646 растворители,обертываю,прокладываю все на детали и потом обматываю пищевой пленкой которой в магазине продукты обороачивабт и так оставляю минут на 40 потом снимаю и вся эта чернота снимаетя чулком

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У нас в основном клиенты - тазики. Новые вазовские (включая кооперативные)элементы готовим так: насухо - 80, 240, 400, грунт, 800, краска, лак. Советы, критику приму. Свою покрасочную открыли 1 сентября. Маляр действующий с одного из дилеров. Абразив 240 до сих пор под вопросом, скорее всего скоро откажемся от него, ибо до грунта - лишний расход.

Опубликовано

1.Никогда не пользуюсь нашими материалами. Растворители Р646, Р647 - только для промывки инструмента.

2.На наших кузовных деталях с наружной стороны транспортный грунт снимаю всегда. Неоднократно сталкивался с тем, что под ним встречается ржавчина. Обдираю металлической карщеткой на болгарке или наждачной шкуркой Р80 с насадкой на дрель. Далее, обязательно киcлый грунт, например Body 960, на него любой другой 2к грунт. Если поверхность сильно рифленая применяю смывку для краски, например Body 700.

3.А вот внутренние полости, внимание!!! Пользуюсь последними достижениями химии. Сейчас есть замечательные грунты, которые наносятся на транспортный грунт и старую краску БЕЗ!!! предварительного матирования тех! Это, например, Body 970, Body 360, Body 335. А затем продолжаю мокрым по мокрому сразу краской. Проблем нет!!!

4.С импортным железом, внутренности также как и п.2, снаружи же, внимательно осматриваю, и, исходя из результатов осмотра, или зачищаю, или прямо на транспортный грунт 2к-грунт + краска.

5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.

6. У кого есть проблемы с Body, берите аналог своих любимцев. Я привел конкретный пример.

Опубликовано (изменено)
5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.
А как быть с пластиком? Вроде все обезжирено, прогрунтовано, а нет-нет через время лохмотья отваливаются, а в некоторых случаях грунт "пучит" Изменено пользователем pol-za
Опубликовано
5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.
А как быть с пластиком? Вроде все обезжирено, прогрунтовано, а нет-нет через время лохмотья отваливаются, а в некоторых случаях грунт "пучит"

ЕСТЬ ТЕМА ПРО ПЛАСТИК ЧИТАЙ ТАМ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подтверждаю слова про Боди 960 отличный грунт , а вот по покраске вн частей без снятия глянца с использованием клея, если потом клиент к вам приедет с битым элементом и встанет вопрос о покраске проема - при его шпатлевании и дальнейшем грунтовании краска будет лупиться и растворитель базы при окраске будет её поднимать вместе с грунтом, а про транспортировочный грунт скажу из опыта , ни на иномарках ни на русских железяках полностью не снимаю, но главное чтобы на ребрах и там и там , на арках, кромках дверей и тд был голый металл, потом либо кислотный либо эпокс.грунт а затем порозаполнитель , тк эти грунты очень хорошо держатся на малых радиусах, наверное все обращали внимание на то , что любая авто железяка начинает ржаветь с кромок и загибов ,даже если клиент жмет денег на полную окраску кройте только кромки а остальное порозаполнителем и все будет окей, я в таких случаях смотрю по клиенту а потом просто выставляю счет на материалы и всё, а наждачку не надо мелкую, лучше 240-360 перед грунтованием в противном случае адгезия или как говорят прилипание будет ни очень , а перед ними как кому удобно.

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

знакомый просто машинкой на сухую :tabjaza: и всё в поряде. потом спокойнее будет(иногда всё-таки шелушится ИМХО) :muswoz:

Опубликовано

Черный грунт удалять надо полностью.под ним бывает ржавчина в итоге она потом вылазиет,таких деталей было куча,c тольяти возили,уних там склад,да и щас бордак.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Черный грунт удалять надо полностью.под ним бывает ржавчина в итоге она потом вылазиет,таких деталей было куча,c тольяти возили,уних там склад,да и щас бордак.

 

Да транспортный грунт тоже снимаем! шкуркой! сколько не пробывали и чем только не пробывали снимать или смывать не получается или геморойно больно выходит.... огнем даж не пытались не наших тазиков это! железо сразу поведет и висё....

Опубликовано

Я всегда снимаю. Как то раз было не стали снимать, в принципе грунтовка эта не у всех производителей облазиет. Покрасили смотрю, старые подтеки, что были при грунтовании на заводе, стало видно пипец. А до этого мы их не замечали, после этого с лицевой стороны я снимаю грунтовку полностью 60-кой. А после грунтую заново. Тру шкуркой только на сухую, воду не использую.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Транспортный грунт с лицевой стороны замывал с водой до чистого металла 60 ,а то и 80 ,затем промыть чистой водой ,просушить сжатым воздухом,обезжирить растворителем и загрунтовать соответствуюшим грунтом.Процесс замывки самый трудоемкий,зато можно не ждать неприятных сюрпризов на последуюших этапах подготовки к покраске.Хорошая подготовка 90% успеха.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...