Перейти к содержанию

AUDI A6 AEB 96г.в.


markus

Рекомендуемые сообщения

алекс я обязательно посмотрю,после того как приедет машина.но я не понимаю значение приведённых чисел.объясни.

какое давление наддува должно быть

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

тут такое дело... для начала попробуй отключить шланг от этого блин МАРа и проехаться так. но осторожно - сам понимаешь давление-то сохранится, только отсечка аварийная пропадет. то есть мотору можно сделать бо-бо. но это чтобы утвердиться с диагнозом. если отсечка пропадет - то, собственно, какая разница какое менно значение давления? нужно искать почему оно повышенное. а так как турбина не может качать аж так слишком хорошо, то искать засады в перепускных клапанах и т.п.

вообще говоря в данной ситуации лучше считать что датчик давления исправен, и работать дальше в вышеозначенном направлении. впрочем, при отключении датчика отсечка наверняка пропадет и ты сможет померять давление наддува, которое, впрочем, будет наверняка повышенным и ничего тебе не даст в плане ремонта.

Ссылка на комментарий

завтра буду смотреть.сегодня проболел целый день.неотпускает момент богатой смеси на хх. думаю начать с этого.отключу маф и сниму гофру с дз , посмотрю на коррекцию.мож газы через турбину попадают во впуск ? турбина стала громко работать , шуршит мать её.

Ссылка на комментарий

вобщем так.. нашел я ище кучу подсосов.устранил. результата как и предпологалось после этого никакого. решил подойти к проблеме экзотично... надел длинный шланг одел на клапан регулировки наддува ,протянул его в салон.потом загрузил в машину свой любимый компрессор , и мы поехали кататься ... когда машина начинала дергатся , и был отчетливо слышно шуршание турбины (не путать со свистом ) я подал давление воздуха на клапан , тут же машина перестала дергатся и турбо перестала шуршать ,про ездовые характеристики ничего не скажу , ну и так понятно что компрессором и ручным управлением не добиться оптимальной работы двигла. из этого делаю для себя вывод ,неправильно отрабатывает клапан управления турбиной,может клинит.вообщем нужно снимать турбо а там видно будет..

Ссылка на комментарий

вот на картинке снизу этот самый клапан.длина хода штока у него около 15 мм. но ни прикаких условиях он больше 5-7мм не выходит.даже пробовал снимал гофру на дпдз ,закрывали плотно рукой и разгазовывали авто ,максимум на что способен отработать это 5-7 мм. утечек давления управления нигде нет, ставил свой шланг от турбины до клапана. а с виду такой хорошенький...

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.

Ссылка на комментарий

подобное было, ремонтники неправильно оджели вакуумные шланги на управление клапанами турбины, после подключения всего по эльзе все ошибки ушли. Но не это главное , надо лайв дату смотреть давление расчетное и фактическое

Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.

 

забитость ката отсёк сразу.потому как после продёргиваний машина выстреливала хорошо.

я так понимаю что дёргается она из-за высокого давления наддува ,а точнее , из-за того что турбо теряет скорость раскрутки, а выхлопным газам деватся некуда ... , отсюда и рывки. вообщем голову сломал уже над размышлениями. машина уехала к диллеру.связь с человеком есть,знакомый.как будет результат отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вообщем проблема разрешилась гениально просто. после неудачной поездки в урарту-моторс , чел там оставил около 20 тыс. руб. , ему помог какойто мужичок из москвы. всеголишь была трещина в резиновом шланге который закольцовывает турбину на хх и пхх. т.е. во время форсажа давление наддува не хватало чтобы открыть перепускной клапан турбины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...