Jump to content

AUDI A6 AEB 96г.в.


markus

Recommended Posts

Posted (edited)

привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...

Edited by markus
Posted

Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.

Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает?

ДК вытаскивал, маслянного нагара нет?

Posted (edited)

и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).

а ты где нибудь видел в ГУРе датчики, информация которых в ЭБУ движка? Речь идет о турбине

 

:подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений,

 

интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?

 

-20%, да она у тебя льет дуром!

 

да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника

Edited by Maksimka
Posted

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?

 

я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

Posted

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?

 

я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

:27:

Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.

Posted

Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом :)

Posted (edited)

Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.

Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает?

ДК вытаскивал, маслянного нагара нет?

 

дз мыли на соседнем сервисе.я смотрел все чистенько,только адаптировал. диафрагму завтра должен привезти.масляного нагара на дк нет.

 

а ты где нибудь видел в ГУРе датчики, информация которых в ЭБУ движка? Речь идет о турбине

интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?

 

-20%, да она у тебя льет дуром!

 

да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника

 

да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора.

если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг.

 

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?

 

я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

 

алекс я стобой спорить не буду.ты прав на 100.сам проверяю вторичку первым делом. но коррекция на холостом ходу в - 20 % меня не натолкнула на мысль в первую очередь проверить систему зажигания. а для отчетности нужно было... причем машина не то чтобы продергивается ( как будто не работает один цилиндр ) , мотор просто на доли секунды умирает ,потом очень резкий рывок (чуть шея не ломается ) и опять пошол.

 

такое впечатление что в систему впуска поподают выхлопные газы.

 

Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом :)

 

там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ??

Edited by markus
Posted

 

алекс я стобой спорить не буду.ты прав на 100.сам проверяю вторичку первым делом. но коррекция на холостом ходу в - 20 % меня не натолкнула на мысль в первую очередь проверить систему зажигания. а для отчетности нужно было... причем машина не то чтобы продергивается ( как будто не работает один цилиндр ) , мотор просто на доли секунды умирает ,потом очень резкий рывок (чуть шея не ломается ) и опять пошол.

 

 

 

так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет?

 

сначала надо выяснить что происходит

Posted (edited)

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.

Edited by markus
Posted

получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата

блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел

фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль

затем цикл повторяется

 

так или нет?

Posted (edited)

ошибку он по лямде не фиксирует.а так все похоже.и еще в дополнение. кокда двигатель прогревается лямда у. стоит в 0.8 в. пока температура не достигнет 75-80 градусов.бл-ть может топливный регулятор через трубку ссыт.хотя не похоже. обнуляю адаптацию сразу выезжаем,и буквально через 200 метров все начинается.

откуда может браться лишний бензус или выхлоп попадать во впуск ?

Edited by markus
Posted (edited)

Смотрите под впускным коллектором трубока проходит, очень часто рвется, отсюда и коррекция в минуса забегает. Еще смотрите клапан рециркуляции топливного бака, бывает зависает в открытом положении. Что с пропусками воспламенения? Обратил внимание, когда коррекция убегает в минуса, то имеет место подсос воздуха. С уважением.

Edited by Виталий_Т
Posted

там куча трубок ,какая именно ,за что отвечает.клапан я не посмотрел.завтра проверю. дело в том что корректировка смеси уходит в минуса не только на хх ,но и на малых нагрузках,немного выше я описал ситуацию, про сброс адаптаций . а еще выше написал про то , что автомобиль пробовал ездить без датчика кислорода.ребята , чтоб не повторятся в предь прошу читать внимательней.

Posted

:27:

Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.

в основном - да, но в данном случае с учетом ошибки по превышению давления наддува - на 99% проблема именно в давлении наддува. :23: наверняка насос отключается аварийно при повышении давления.

Posted (edited)

Я все внимательно прочитал. Ответил, что по моим наблюдениям, когда коррекция уходит глубоко в минуса имеет место посос воздуха. Очень часто зависает клапан рециркуляции бака. Еще там есть два клапана(точно не помню какую функцию они выполяют), так вот от них отходят трубочки, эти трубочки проходят под впускным коллектором, и очень часто рвутся. Клапана стоят ближе к перегородке моторного отсека, сверху на двигателе. 0544 превышено максимальное давление надува. Но проблема ина холостом ходу, насколько мне известно турбина не включается в работу на холостых.

Edited by Виталий_Т
Posted

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %

 

не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.

 

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.

 

скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.

Posted (edited)

в основном - да, но в данном случае с учетом ошибки по превышению давления наддува - на 99% проблема именно в давлении наддува. :23: наверняка насос отключается аварийно при повышении давления.

 

где стоит датчик давления наддува ? ,я его не видел.

 

не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.

скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.

байпасный это который на турбине стоит ? , железный такой.при перегазе шток смещается,он открывается давлением наддува.

Edited by markus
Posted

там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)

тож надо посмотреть давление топлива

не думаю что это турбина

по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления....

Posted

На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.

Posted

хм так ошибка то именно по турбине чтото я торможу

 

тогда это трансдьюсер (клапан управляющий вакуумом регулировки турбины)

сам клапан регулировки давления

или датчик давления (альтитуде)

Posted

где стоит датчик давления наддува ? ,я его не видел.

а в ECU нету? посмотри, наверняка к нему шланг подходит...

 

байпасный это который на турбине стоит ? , железный такой.при перегазе шток смещается,он открывается давлением наддува.

 

ну типа того. я не знаю какой он на этом моторе. в старых сотках - хрань такая с диафрагмой на 8 болтах ;) рвется - перестает срабатывать, давление повышается, насос вырубается.

 

там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)

тож надо посмотреть давление топлива

не думаю что это турбина

по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления....

ну дык 544 ошибка - оно и есть...

Posted (edited)

На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.

 

немного не так. этот клапан открывается не разряжением а давлением наддува турбины (сбоку нагнетательной секции есть штуцер ). а вакуумом открывается клапан который стоит ниже,он закольцовывает давления наддува на хх, а когда дросель открывается ,разряжение падает и клапан закрывается,тем самым направляя весь поток во впуск.

вот именно последний клапан неисправен.постоянно закрыт.

да.. нужно мерить давление наддува.гдето слышал что при 3000 об. должно быть 0.8 бар

парни кто зает где у этого авто датчик контроля давления наддува.

Edited by markus
Posted

в автодате нарисовано что они вместе с блоком управления двигателем. соответственно скорее всего датчик внутри блока.

Posted

на сканере смотри 18 группу

 

четвертую позицию

Display in

Display zone 4

Air pressure

in mbar

 

0 %

1013 mbar

(sea level)

 

-10 %

900 mbar

(altitude 1.000 m)

 

-20 %

800 mbar

(altitude 2.000 m)

 

-30 %

700 mbar

(altitude 3.000 m)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...