Перейти к содержанию

По двухрежимным вопросец


Рекомендуемые сообщения

Хочу залить 2х_режимку с ДК и без него (i203el36+i203tx52. Предполагаю делать так:

1- отключить ИММО , создать чистый EEPROM (считав его с очищенного ЭБУ).

2- залить 2х_режимку с полученным чистым EEPROMом.

3- завести ДВС, прогреть и отрегулировать в i203tx52 СО.

Правильно ли это будет? Может быть какие то есть нюансы?

Всегда лил 2х_режимки в ЭБУ без ДК.

А тут вот возникла необходимость залить разное ПО.

Пинать не НАДО!

С ПРАЗДНИКОМ, коллеги!

Ссылка на комментарий

Все можно.

Переключение как осуществлять планируешь?

 

 

 

- Выключателем. Но вопрос в том,как себя поведет EEPROM? Ведь одна прошивка без ДК?

Ссылка на комментарий

- Выключателем. Но вопрос в том,как себя поведет EEPROM? Ведь одна прошивка без ДК?

Нормально себя поведёт. Если будешь клеить Дублем он сам определить что одна из прошивок RCO и будет делать при переключении на неё автоматическую перечитку коррекции RCO. А коррекция хранится в еепром по адресу $2B и с обучением по ДК не пересекается. Короче всё будет нормально.

Ссылка на комментарий

Склел "Double J7. V1.9.6 " и сегодня залил 2х_режимку(i203tx52+i203l36). Заливал Лодырем 2.1.8. Заметил в Лодыре, что вместо названия - i203tx52/i203l36 в окне написано - i203tx52/||"}.

Вообщем какой то мусор вместо имени второй прошивки. В CtPro 4... все в прошивках ОК.

Загрузил по новой -- тоже самое. Так и залил в ЭБУ. При переключении на i203l36 иногда двигатель начинает работать скверно(колбасит слегка, плавают обороты...). Даже может не заводится на ней (молчит насос,нет искры..),как будто пустой контроллер. И вот еще, в МТ при диагностике ДВС напряжения ДК показывает аж 1.2-1.42 вольта. А ДПДЗ показывает открытие дросселя от 0% до 250%. Круто!!?? На tx52 мотор работает прекрасно. Прямо песня!

Что делаю не так? Может надо в начале l36, а потом tx52? Может заливать надо не Лодырем?

Эксперементировать было некогда. Надо подготовиться с Вашей помощи

Ссылка на комментарий

Склел "Double J7. V1.9.6 " и сегодня залил 2х_режимку(i203tx52+i203l36). Заливал Лодырем 2.1.8. Заметил в Лодыре, что вместо названия - i203tx52/i203l36 в окне написано - i203tx52/||"}.

Вообщем какой то мусор вместо имени второй прошивки. В CtPro 4... все в прошивках ОК.

Загрузил по новой -- тоже самое. Так и залил в ЭБУ. При переключении на i203l36 иногда двигатель начинает работать скверно(колбасит слегка, плавают обороты...). Даже может не заводится на ней (молчит насос,нет искры..),как будто пустой контроллер. И вот еще, в МТ при диагностике ДВС напряжения ДК показывает аж 1.2-1.42 вольта. А ДПДЗ показывает открытие дросселя от 0% до 250%. Круто!!?? На tx52 мотор работает прекрасно. Прямо песня!

Что делаю не так? Может надо в начале l36, а потом tx52? Может заливать надо не Лодырем?

Эксперементировать было некогда. Надо подготовиться с Вашей помощи

Надо бы залить попробовать не лодырем, он пытается идентификаторы у второй прошивки с того же места считать, где они в первой лежат, а там уже прото код, или хотябы не ставить курсор в поля идентификатора где кракозябры. Попробовать клеить с галкой Безопасный режим - это точно должно помочь.

Ссылка на комментарий

ТЕМА на подобие этой была, так толком ничего не прояснилось, я тоже пробовал клеить и завязал с этим!!! до лучших времен! глючит!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

ТЕМА на подобие этой была, так толком ничего не прояснилось, я тоже пробовал клеить и завязал с этим!!! до лучших времен! глючит!

 

А с январь 5.1 можно такое сделать с дк и без дк? Если можно, то как лучше?

Ссылка на комментарий

Можно! Это самый простой блок! Самое главное, чтоб на базе одной прошивки были.

То есть могут быть разные флаги комплектации на этих прошивках?

Ссылка на комментарий

Мужики! А кому не лень в ЭБУ слазить - заливаете просто сдвоенную(даже в ЧТПро) прошивку,а потом просто замыкаете на массу вывод 1 флэш или вывод 46 процессора(одно и тоже).

Ссылка на комментарий

Мужики! А кому не лень в ЭБУ слазить - заливаете просто сдвоенную(даже в ЧТПро) прошивку,а потом просто замыкаете на массу вывод 1 флэш или вывод 46 процессора(одно и тоже).

Можно разные прошивки склеить? Замыкать на совсем? А переключение стандартное после этого?

Изменено пользователем ilfar7
Ссылка на комментарий

А вообще в чём смыслзаливки двухрежимок на разном софте? Мне кажетсякроме глюков ничего хорошего, делайте на одном софте, а Дк можно и косвенно отключать

Ссылка на комментарий

А вообще в чём смыслзаливки двухрежимок на разном софте? Мне кажетсякроме глюков ничего хорошего, делайте на одном софте, а Дк можно и косвенно отключать

Кому как, смысл в чём угодно можно найти. А если конкретно по этому вопросу, то желание залить "Хочу залить 2х_режимку с ДК и без него" - не есть разный софт! А вот i203el36+i203tx52 - это уже разный софт! Надеюсь не выдаю Пашиных секретов, но его прошивки на I203 (Самара) калиброваны на софте от I204 (DM52) - следовательно i203el36+i203tx52 - абсолютно разный софт, вот вам и глюки после переключения. Так что если необходимо лишь "залить 2х_режимку с ДК и без него" то можно сделать пограмотнее и без глюков B) .

Ссылка на комментарий

А с январь 5.1 можно такое сделать с дк и без дк? Если можно, то как лучше?

 

Так сделать можно... ПО одно, а калибровки разные, в одной комлектации с RCO в другой с ДК... (скажем динамика+стандарт) но тока без датчика температуры воздуха (вот тут могу и ошибаться, если что извините и поправьте...) так как он на одной ноге ЭБУ сидит с RCO, на 44-й... регулирование по ДК есть, проверял...

Ссылка на комментарий

А с январь 5.1 можно такое сделать с дк и без дк? Если можно, то как лучше?

 

 

 

 

---- В Я 5.1 двухрежимная на одном софте работает превосходно. Переключение 52 ногой на массу

Ссылка на комментарий

Сегодня скрестил (контроллер VS 5.1….042) V5V05L19 c V5VDP001 DK ADS-X с помощью СombiLdr 218, с переключателем. Получилось, не пойми что. Первой поставил VDP 001. Завожу, работает, как только включаю переключатель (52 на корпус) светодиод (на 38 ноге) молчит, машина глохнет, выключаю зажигание, а бензонасос продолжает работать в течение 10 сек. Тоже самое, не трогая ключа зажигания, нажимаю переключатель, начинает работать бензонасос. Что такое может быть, посоветуйте…….

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...