Jump to content

транзистор


Recommended Posts

Posted

бмв блок Bosch 0 261 200 405 сгорел транзистор помогите пожалуйста определить марку фирма Хелла номер 581 4790 30014

Posted

Если это тот который управляет катушкой зажигания, то КТ898А1

Posted

их там 6 штук стоит на радиаторе, вот один до тла сгорел, хозаин говорит что клемма АКБ в движении отлетела

Posted

Ну ты бы хотяб намекнул что в машине неработает. А то транзисторы разные функции выполняют. Например в источнике 5 вольт в качестве силового элемента могут стоять, и тоже на радиаторе.

Короче марки автомобиля нет, за что транзистор отвечает тоже неизвестно, как же тебе тогда марку транзистора определить.

Если транзисторы на радиаторе стоят и 6 штук, причем одинаковых, фигли там думать покупай такой же как сседние и ставь. Авось заработает, или все остальное погорить к такой то матери.

Posted

недумаю что он один полетел а заменить хотябы временно и недорого можна нашим кт829 (транзистор дарлингтона)

Posted

блок принесли на ремонт вот фото

ни хера се фота! ты ее хот в ждэйпег какой нить передуй! а блок управления чем принесли то? ты хоть по распиновке позырь куда ключик идеть?

Posted

Мотор наверное М50? там 6 катушек и 6 ключей зажигания. подходит КТ898А1 (ключ дарлингтона в пластмассе). Фотки меньше делай, как их с диалапом качать?

Posted

Импортный аналог ключа управления катушкой зажигания, если тебе это надо, BU941. Сам ставил работает на ура.

Глянь всеже хотя бы по распиновке. Вобще как ты в работу аппарат берешь и не спросил даже что сломалось, с какого авто.

Может ЭБУ уже совсем признаков жизни не подает, а ты его чинить пытаешься. А если в авто проводка на катушку коротнула или сама катушка коротит. Тогда из ЭБУ опять дым повалит и клиент мало того что обратно за деньгами приедет еще и кинеться морду бить чего доброго.

Guest Mr. Fix
Posted (edited)

Почти во всех случаях, встречавшихся мне, помимо транзистора выходил из строя его канал управления в микросхеме SIEMENS 30090.

После замены транзистора не помешает убедиться, что транзистор не открыт постоянно при работе. Иначе можно опять запалить и транзистор, и катушку зажигания.

Edited by Mr. Fix
Posted

Почти во всех случаях, встречавшихся мне, помимо транзистора выходил из строя его канал управления в микросхеме SIEMENS 30090.

После замены транзистора не помешает убедиться, что транзистор не открыт постоянно при работе. Иначе можно опять запалить и транзистор, и катушку зажигания.

 

И ещё 5 вольтовый стабилизатор иногда за компанию.

  • 2 weeks later...
Posted

из моего опыта ремонта при снятии клеммы с АКМБ на оборотах выше средних сгорает не только ЭБУ исключения только если генератор дохлый !!!

Смотри могли дать мертвый блок а потом сказать что он после тебя перестал работать а раньше только

троил!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...