Перейти к содержанию

транзистор


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Ну ты бы хотяб намекнул что в машине неработает. А то транзисторы разные функции выполняют. Например в источнике 5 вольт в качестве силового элемента могут стоять, и тоже на радиаторе.

Короче марки автомобиля нет, за что транзистор отвечает тоже неизвестно, как же тебе тогда марку транзистора определить.

Если транзисторы на радиаторе стоят и 6 штук, причем одинаковых, фигли там думать покупай такой же как сседние и ставь. Авось заработает, или все остальное погорить к такой то матери.

Ссылка на комментарий

блок принесли на ремонт вот фото

ни хера се фота! ты ее хот в ждэйпег какой нить передуй! а блок управления чем принесли то? ты хоть по распиновке позырь куда ключик идеть?

Ссылка на комментарий

Мотор наверное М50? там 6 катушек и 6 ключей зажигания. подходит КТ898А1 (ключ дарлингтона в пластмассе). Фотки меньше делай, как их с диалапом качать?

Ссылка на комментарий

Импортный аналог ключа управления катушкой зажигания, если тебе это надо, BU941. Сам ставил работает на ура.

Глянь всеже хотя бы по распиновке. Вобще как ты в работу аппарат берешь и не спросил даже что сломалось, с какого авто.

Может ЭБУ уже совсем признаков жизни не подает, а ты его чинить пытаешься. А если в авто проводка на катушку коротнула или сама катушка коротит. Тогда из ЭБУ опять дым повалит и клиент мало того что обратно за деньгами приедет еще и кинеться морду бить чего доброго.

Ссылка на комментарий

Почти во всех случаях, встречавшихся мне, помимо транзистора выходил из строя его канал управления в микросхеме SIEMENS 30090.

После замены транзистора не помешает убедиться, что транзистор не открыт постоянно при работе. Иначе можно опять запалить и транзистор, и катушку зажигания.

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

Почти во всех случаях, встречавшихся мне, помимо транзистора выходил из строя его канал управления в микросхеме SIEMENS 30090.

После замены транзистора не помешает убедиться, что транзистор не открыт постоянно при работе. Иначе можно опять запалить и транзистор, и катушку зажигания.

 

И ещё 5 вольтовый стабилизатор иногда за компанию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

из моего опыта ремонта при снятии клеммы с АКМБ на оборотах выше средних сгорает не только ЭБУ исключения только если генератор дохлый !!!

Смотри могли дать мертвый блок а потом сказать что он после тебя перестал работать а раньше только

троил!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...