Перейти к содержанию

моно-мотроник 1.2.3


sivab

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Подскажите, какая микросхема управляет двигателем РХХ в блоке моно-мотроник 1.2.3, 45 пин. Авто Ауди Б4 1995 г. Двигатель АВТ. Блок Bosch 0 261 203 516/517. Маркировка микросхемы:

30264 3094

2951В231ХА

630FC2.

Микросхема имеет двадцать один вывод, управляет, кроме РХХ, реле БН и еще чем-то.

Проблема в том, что нет управления двигателем РХХ. Двигатель, датчики на нем, провода к контроллеру, массы, питания контроллера в порядке. Может быть у кого-то есть схема этого блока?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Прозвони ножки на плате. На разьеме ЭБУ это 32 и 26 пины. Точно не знаю какая микруха но сопротивление между выходами на моторчик и микрухой должно быть меньше 100 Ом. А то как же она движок крутить будет.

А контакт ХХ в моторчике исправно работает. Если ЭБУ не получает информацию о признаке ХХ то и моторчиком ХХ управлять не будет. Также обычно сам моторчик в обрыв уходит из за выработки в коллекторе. Тогда тоже управление трудно будет проверить. Вобще никогда не сталкивался чтобы драйвер выходил из строя. Если его кто ни будь не спалил из за шаловливых ручек.

Ссылка на комментарий

я несколько раз на фиатах сталкивался с выгоранием. на вагах типично глюки моторчика, износ коллектора или межвитковое от перегрева. как следствие отключение управления или по превышению макс. тока, или по отсутствию обратной связи если есть датчик холла в регуляторе ХХ. разъем скольки контактный в обсуждаемом случае? что говорит самодиагностика? пробовал ли ставить заведомо исправный регулятор? какое сопротивление электродвигателя? контакты - не глючат?

Ссылка на комментарий
Уважаемые! Подскажите, какая микросхема управляет двигателем РХХ в блоке моно-мотроник 1.2.3, 45 пин. Авто Ауди Б4 1995 г. Двигатель АВТ. Блок Bosch 0 261 203 516/517. Маркировка микросхемы:

30264 3094

2951В231ХА

630FC2.

Микросхема имеет двадцать один вывод, управляет, кроме РХХ, реле БН и еще чем-то.

Проблема в том, что нет управления двигателем РХХ. Двигатель, датчики на нем, провода к контроллеру, массы, питания контроллера в порядке. Может быть у кого-то есть схема этого блока?

Заранее благодарен!

Посмотри здесь, может поможет.Сайт

Ссылка на комментарий

Значит так, докладаю! Регулятор ХХ с датчиком Холла. Датчик исправный, при вращении валика двигателя импульсы имеются. Концевик ХХ исправен. При подаче питания на двигатель РХХ шток лихо выдвигается или задвигается в зависимости от полярности. Сопротивление моторчика измерить ума не хватило - ведь ездит же зараза. Сопротивление между пинами разъема контроллера ( 2 и 26 выход на двигатель РХХ) и выводами микросхемы драйвера около 0,5 ом. Провода, массы, питания - см. выше. Одна надежда - может быть ток через двигатель РХХ велик и поэтому управление отключается?

Подменить РХХ в сборе возможности нет - одна она такая на данный момент.

До этой машины доберусь только в четверг. Проверю сопротивление моторчика и отпишусь.

 

to: dmi-516. К сожалению драйвер не такой. Правда, появилась мысль привесить подобную микросхему в обход родной. Спасибо за ссылку!

 

Да, забыл сказать, диагностика говорит: неверный сигнал датчика РХХ.

Ссылка на комментарий

 

Да, забыл сказать, диагностика говорит: неверный сигнал датчика РХХ.

о. оч похоже на межвитковое. я пару раз тоже нарывался. крути-вертит отлично, на машине - ошибка. сопротивление ниже нормы. с другим - работает.

Ссылка на комментарий

о. оч похоже на межвитковое. я пару раз тоже нарывался. крути-вертит отлично, на машине - ошибка. сопротивление ниже нормы. с другим - работает.

 

Кстати да, один раз видел такое, ставишь другой РХХ - он работает, а от внешнего источника работают оба, замерил токи потребления, разница существенная. А теперь этот вшивый узел влепили на опель 1.2L, так там ЭБУ концевик так нюхает, что увеличение сопротивления на 10-20 Ом сразу дает ошибку по диагнозе, хотя признак ХХ на сканере есть.

Ссылка на комментарий

кстати, в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так

 

в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так, что при межвитковом в одной - сразу будет видно. хотя по хорожему надо бы наверно ток мерять. в "холостом" режиме...

Ссылка на комментарий

А какой ток - норма? А то тоже бывают непонятки, а на новом забывал померять.

я точно не помню, но кажется сопротивление в пределах 8-16Ом. уточни в автодате или еситронике.

Ссылка на комментарий

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма. Пытался подключить последовательно с моторчиком сопротивление 30 ом - от бдлока питания моторчик работает, а от контроллера нет. Пришел к выводу, что все-таки контроллеру кирдык. Правда машина на продажу, прогретый двигатель работает на ХХ прилично, и клиент сказал что менять контроллер не будет. Типа, пусть новый хозяин меняет.

Ссылка на комментарий

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма.

 

Как раз кстати сегодня менял на новый, тот что стоял ктото расковырял до неузнаваемости, я подозреваю что сам хозяин. Сопротивление 13-14 Ом, ток точно померять просто нельзя, он в разных режимах по разному потребляет, и это нормально. В следующий раз, когда буду менять, обязательно померяю ток от постоянного источника, чтобы знать наверняка какой он должен быть, чтобы его правильно дефектировать. По моему мнению это надо делать без нагрузки рычага дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма. Пытался подключить последовательно с моторчиком сопротивление 30 ом - от бдлока питания моторчик работает, а от контроллера нет. Пришел к выводу, что все-таки контроллеру кирдык.

при таком раскладе - согласен, на 90% кирдык контроллеру...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...