Jump to content

Nissan Cube


Recommended Posts

Posted

Вообщем приехал кубик рубик. Троит капитально. Состав смеси в выхлопе 11.5. Свечи все в саже. Заводится на холодну нормально, на горячую после 1-2минуты кручения стратером. Хоть разъем диагностики OBD-II ни АВТОАС ни OBDTOOL не завязался. Давление топлива ровно 2.5, при перегазовках до 3-х. Что самое темное - чек не горит. Форсунки проверяли на стенде - все в норме. Компрессия - в норме. Ездил к другим диагностам - сканер грит подключили - гворят типа ошибок не езжай дальше. Про активность лямды хозяин не знает, а мне посмотреть нечем. Предполагаю что она навернулась. Что еще посомтреть?

Posted

Если диагнозы нет, методика старая, бареш цешку и в рукопашную все проверяеш. А если богатит ищи лишний бензин, газиком например. Или создавай условия возникновения неисправности от обратного, есть такой прием. Можно еще, к примеру, просто тупо посдергивать датчики наблюдая за реакцией двигла. Пробуй и описывай, что происходит нород поможет.

Posted

про регулятор давления топлива не забыл? (мембрана внутри лопается) у меня такое было на ниссане.

Posted
Советую посмотреть датчик массового расхода воздуха

 

+1

наверняка бошевский стоит

 

почемуто ниссаны невидят достигнутых пределов адаптации и не фиксируют ошибку

Posted

я же написал что давление топлива в норме.

я тебе не про давление писал а про то что когда рвется мембрана в регуляторе бензин через вакуумную трубочку капает во впускной коллектор.

Posted

я тебе не про давление писал а про то что когда рвется мембрана в регуляторе бензин через вакуумную трубочку капает во впускной коллектор.

 

Об этом я и не догадался! Обязательно посмотрю!

Posted

Парни, про температурные датчики забыли!

Posted

Цешка руллит или осцик!

Проверяем ДМРВ и ДК по "гулянию" АЦП.

З.Ы. есть такая фишка, что часто замечаю: иногда ДК покрываеться сажой и вместо того, что бы кричать богато, кричит бедно и еще больше открывает форсунки!

Обусловленно тем, что не видет после слоя сажы :).

Проверяй!

Posted

Если на горячую хреново заводится то скорее всего ДТОЖ. Может в разрыв между датчиком и ЭБУ какой ни будь кулибин резистор впихнул. Мерий на ЭБУ напряжение. У меня позавчера такая хрень была, пытались обороты ХХ поднять наверное. Благо сканер был так я офигел когда вентилятор отработал а по сканеру температура 50 градусов стояла. Правда на вентилятор отдельный датчик стоял. На Ниссане он скорее всего один и на ЭБУ и по нему же ЭБУ карлсона врубает. Похоже промах. Смотри на Волюметре напряжение 1.2В на ХХ. Лямбду и цешкой цифровой увидишь. Проверь так же массы между движком и кузовом и на лямбде.

Posted

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.

Posted

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.

 

Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?

Posted

Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?

Так он, наверное, на старые и поменял. Они у него, наверное, в багажнике лежали. Так , на всякий случай :D

Всегда фигею когда клиенты старые свечи забирают. Мотивируют тем, что эти то еще работают. Или вобще говорят, а зачем их менять они ведь работают. Тут им приходиться про масло моторное говорить. Ведь оно тоже работает нафига вы его меняете. Хотя попадаються и такие, которые про моторное масло думают точно так же. Удивляються, а что его еще и менять надо. Правда такие, в основном, женьщины.

Posted

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.

Posted

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.

 

Вообще то он уже всё нашёл!!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...