Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему.

ВАЗ 21093i. Контроллер БОШ М 1.5.4

Прошивка нестандартная не знаю какая, нет программатора.

Иногда при заводке (не зависит холодный двиг или горячий), крутит стартером, но не заводится. После продува свеч (педаль в пол) заводится с полоборота.

Прозванивал ДМРВ прибором ДСТ6 - отклонение от нормы в спокойном положении на 0,02 вольта.

Проверил газоанализатором - результаты поразили СО - 5,4 !!!!!! Лямбда - 0,93, остальные показатели вроде в норме.

Для полного анализа покатался с нотебуком. Результаты в файле.

Подскажите, в чем засада?

Ссылка на комментарий

Температура в логе какая?

Если 90, то многовато воздуха ДМРВ кажет.

Хотя в пуске он не участвует. Давление топлива какое? Форсунки РДТ не бегут часом?

Ссылка на комментарий

Давление не проверял, сегодня проверю. Но РДТ вроде рабочий: снимаю вакум обороты повышаются.

Форсунки снимал проверял.

Хотелось бы заметить что в прошивке включен регулятор СО, а физически его нет.

Как отрегулировать CO? Только в прошивке?

Docs, а что значит "подкинь проверочный блок"?

 

Еще забыл сказать после замены свечей проблема с запуском стала появляться очень редко.

Изменено пользователем denkaz
Ссылка на комментарий

Обороты не должны повышаться, а повышаются потому, что смесь богатая, ты ей даешь лишний воздух, обедняя ее этим , смесь становится оптимальней - движку легче крутиться.

 

Физических потенциометров нет уже давненько, СО рулится програмно, все програмы, в том числе и халявные, умеют это делать

 

Идентификаторы ПО выложи, хоть так посмотрим что там стоит.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

думаю что запуск запуск проблемный из-за богатой смаси

на почерневших свечак запуск нормальный не горантирован

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду другой блок со стандартной прошивкой., но если свечи поменял и стало лучше заводиться, то проверь всю высоковольтнюу часть и клапана.

Ссылка на комментарий

Высоковольтные провода тоже менял.

А может быть проблема в модуле зажигания при запуске?

....хотя при движении провалов не наблюдается...

 

Спасибо Саше за подсказку по регулеровке СО :)

Изменено пользователем denkaz
Ссылка на комментарий

denkaz Подключи манометр, заведи машину, заглуши машину, оставь на 5-10 минут. Если давление падает - скорее всего текут форсунки

Ссылка на комментарий

Loader , если давление падает, может и не держать обратный клапан. Форсы можно еще проверить пережав обратку и включить зажигание, если давление будет падать, форсы текут.

Ссылка на комментарий

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).

 

Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Изменено пользователем denkaz
Ссылка на комментарий

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).

 

Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Какой коэф стал при СО=1%?

Ссылка на комментарий

Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная

ПО из Халявных, лежащих в инете.

Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает?

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.

да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта.

В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ?

Ссылка на комментарий

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5

 

Насколько я понял надо заменить регулятор?

Ссылка на комментарий

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5

 

Насколько я понял надо заменить регулятор?

Если замерял правилно(те исправной паказометром :) ), то все ГУД!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...