Jump to content

Проблема с запуском


Recommended Posts

Posted

Помогите решить проблему.

ВАЗ 21093i. Контроллер БОШ М 1.5.4

Прошивка нестандартная не знаю какая, нет программатора.

Иногда при заводке (не зависит холодный двиг или горячий), крутит стартером, но не заводится. После продува свеч (педаль в пол) заводится с полоборота.

Прозванивал ДМРВ прибором ДСТ6 - отклонение от нормы в спокойном положении на 0,02 вольта.

Проверил газоанализатором - результаты поразили СО - 5,4 !!!!!! Лямбда - 0,93, остальные показатели вроде в норме.

Для полного анализа покатался с нотебуком. Результаты в файле.

Подскажите, в чем засада?

Posted

Отрегулировать СО и проверить диафрагму РДТ

Posted

Температура в логе какая?

Если 90, то многовато воздуха ДМРВ кажет.

Хотя в пуске он не участвует. Давление топлива какое? Форсунки РДТ не бегут часом?

Posted

Форсунки погляди. А лучше подкинь проверочный блок и тогда сразу будет видно что к чему.

Posted (edited)

Давление не проверял, сегодня проверю. Но РДТ вроде рабочий: снимаю вакум обороты повышаются.

Форсунки снимал проверял.

Хотелось бы заметить что в прошивке включен регулятор СО, а физически его нет.

Как отрегулировать CO? Только в прошивке?

Docs, а что значит "подкинь проверочный блок"?

 

Еще забыл сказать после замены свечей проблема с запуском стала появляться очень редко.

Edited by denkaz
Posted (edited)

Обороты не должны повышаться, а повышаются потому, что смесь богатая, ты ей даешь лишний воздух, обедняя ее этим , смесь становится оптимальней - движку легче крутиться.

 

Физических потенциометров нет уже давненько, СО рулится програмно, все програмы, в том числе и халявные, умеют это делать

 

Идентификаторы ПО выложи, хоть так посмотрим что там стоит.

Edited by Саша
Posted

Программно - это в прошивке блока, или можно CO изменить по k-линии?

Posted

не надо в прошивку лезть. :12: По К-Лайну через диагностическую программу, например Icd :)

Posted

думаю что запуск запуск проблемный из-за богатой смаси

на почерневших свечак запуск нормальный не горантирован

Posted

Я имел ввиду другой блок со стандартной прошивкой., но если свечи поменял и стало лучше заводиться, то проверь всю высоковольтнюу часть и клапана.

Posted (edited)

Высоковольтные провода тоже менял.

А может быть проблема в модуле зажигания при запуске?

....хотя при движении провалов не наблюдается...

 

Спасибо Саше за подсказку по регулеровке СО :)

Edited by denkaz
Posted

denkaz Подключи манометр, заведи машину, заглуши машину, оставь на 5-10 минут. Если давление падает - скорее всего текут форсунки

Posted

Loader , если давление падает, может и не держать обратный клапан. Форсы можно еще проверить пережав обратку и включить зажигание, если давление будет падать, форсы текут.

Posted

alex04 я говорил что скорее всего форсы :12: просто жизненный опыт....

Posted (edited)

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).

 

Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Edited by denkaz
Posted

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).

 

Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Какой коэф стал при СО=1%?

Posted

что физически меняется?)

 

меняется время впрыска,а значит и смесь..

Posted

насчет коэф., точно не помню, по-моему, -1,750.

а, что скажите насчет прошивки?

Posted (edited)

Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная

ПО из Халявных, лежащих в инете.

Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает?

Edited by Саша
Posted

Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.

да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта.

В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ?

Posted

не всегда. Кроме АЦП покоя есть еще несколько проверок ДМРВ, которые смотрятся в комплексе.

Posted

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5

 

Насколько я понял надо заменить регулятор?

Posted

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5

 

Насколько я понял надо заменить регулятор?

Если замерял правилно(те исправной паказометром :) ), то все ГУД!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...