Перейти к содержанию

Перепрограммирование Я 7


Рекомендуемые сообщения

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже

 

сточив одну пару этот разьем оденется на штыри ЭБУ? шаг контактов подходит?

Каким способом можно реанимировать ЭБУ если при перепрошивке получится прикол.

Флешку снять и перепрограмировать смогу без проблем но в случае не удачи придется остатся без машины на неделлю.

Ссылка на комментарий

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини

Ссылка на комментарий

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини

Vint спасибо ! нашел.

Ссылка на комментарий

Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),

но таким способом че-та не получилось:

вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм,

поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло :2: ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче :27: ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2.

 

ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls

 

Где засада ? :16:

Пробуй на столе, всё получится

Ссылка на комментарий

Пробуй на столе, всё получится

 

Перепрограммировался!

Всё пошло как по маслу только после того, как снизил скорость до 9600, изменил в настройках CombiLoader "Таймауты" на "Задержки" и (+) АКБ (напряжение 11.7-11.9, где-то так) подал одновременно на питание, программирование, зажигание (правда перед каждой операцией чтения/записи надо отключаться/включаться ).

Контроллер с машины не снимал, а сделал шнурок (купил на рынке разъём за 200 р.)

ЩАСЛИФ-Ф-Ф :D

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.

Ссылка на комментарий

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.

 

От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.

 

блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел :-). адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.

Ссылка на комментарий

блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел :-). адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.

Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?

Ссылка на комментарий

Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?

 

в том то и дело что диагностирует всё нормально. но не шьёт. кстати у меня Я5.1.1-71. вчера идейку подкинули как не покупая колодки ЭБУ подсоединиться. буду пробовать. может ли неактивированный ИММО так мешать?

Ссылка на комментарий

Да не, имо там пофигу, просто с 7-ми январями бывают проблемы с прошивкой, лучше все же на столе пробовать. еще влияет скрость, для я7 пониже надо делать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ? :16:

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ? :16:

На прошивке с ДК - ну можно съездить для самоуспокоения,на прошивке без ДК - обязательно.

Ссылка на комментарий

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? :16:

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи! :14:

Ссылка на комментарий

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? :16:

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи! :14:

 

Скорей всего, неправильно блок выбран, попробуй вручную выбери Е2

Ссылка на комментарий

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? :16:

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи! :14:

Типовые параметры даются на стандартные прошивки, а это не стандарт, да и 15-17 милисекунд это гон, видимо престишшш не понимает нормально эту прошивку.

Ссылка на комментарий

Типовые параметры даются на стандартные прошивки, а это не стандарт, да и 15-17 милисекунд это гон, видимо престишшш не понимает нормально эту прошивку.

 

Всё стало ясно: вопрос надо адресовать разработчикам БК, потому что НОУТБУК показывает параметры правильно.

Всем спасибо! :27:

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Может быть напряжение надо подавать одновременно и на питание и на разрешение программирования и на зажигание. Я пробовал подавать именно так, все работало на столе при напряжении питания 11,5В.

все работало на столе и при напряжении питания 9,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет всем! много читал про Я7.2. У меня получилось пит+заж+прогр 3 вместе... До этого ни в какую..Адаптер МАХ232+LM339.Питание от машины. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!

Изменено пользователем dimarik-zlat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...