Перейти к содержанию

Октавия, заливает свечи, не заводится


kv2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда в следующем Шкода Октавия 1999 г.в. 1,6 АЕЕ Была доставлена ко мне с траблой типа заводится и сразу глохнет. Кроме аккума на приборке больще нихера не загорается. Подключил Ланч, выдал след. - Эбу двигла заблокирован, связи в иммо нет. Ну думаю и х... в тобой, утро вечера мудрененее, с тра траблу разрулим. Пришел с утра лампочки стали загораться, ключ читается, ЭБУ разблокирован, ошибок нет. Ну думаю, твую мать... Пробую завести - х... там, подхватывает и глохнет. При этом из сапуна на пол метра столб дыма, замерил компрессию - 4 котлу пи...ец, выше 3 не поднимается, ну говорю хозяину раз....ся с зелезом. Короче звонит он мне через 4 дня, мол капиталку сделал, но не едет все равно, ка только завели чадит и свечи забрасывает горючкой. Сегодня под вечер снова ее прикатили для дальнейших исследований :wacko: Все что упел проверить - компрессия по всем котлам -14, искра жирная, по порядку и вовремя, но свечи залиты :22: Проверил форсунки - вначале запуска следует отновременный секундный спрыск а далее попарный врыск длительностью 34 мСек. Двигло не запускается и лишь слегка подхватывает. Иногда появляется ошибка по поводу дросселя. Завтра попробую поменять залитые свечи и завести. Но очень хотелось бы определенных напутствий. Кстати клиент признался что гравицапу он два года назад чипанул. но что он туда залил я пока не выеснял. Поможите люди добрые правильным советом.. :13:

Опубликовано (изменено)

34мСек, не многовато? Что происходит с воздухом? Фильтр, ДМРВ? Может форсунки не держат совсем, т.е льют постоянно. Еще на каких-то октавиях была проблема с валами, там шпонку на распредвалах проворачивает, марку двигателя точно не помню, могу завтра уточнить, но болезнь эта распространенная.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано (изменено)

Нет форсы не льют, факел ровный. Фильтр снят. ДМРВ нет там МАФ с как я понял встроеным датчиком температуры всасываемого воздуха черырехконтактный к впусному коллектору привинчен. Вал там один. По поводу 34 мСек сам думаю многовато. Ну подскажите еще что нибудь! :22:

Изменено пользователем kv2
Опубликовано
  genok-57 сказал:

Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.

 

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ВРЕМЯ ЭКСПИРЕМЕНТА ВМЕСТО ДТОЖ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР, С АДЕКВАТНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ. БЫЛА МАШИНЕНКА ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ДТОЖ УХОДИЛ С 80ГР. В -30ГР. И ЗАЛИВАЛО СВЕЧИ. НУ ЕССНО ВЫХЛОП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ

Опубликовано

Попробуй полностью отсоединить воздшный фильтр. Было такое, что на водухозаборнике стоит сетка очень мелкая. Её грязью забило. А на температурном датчике изменяются параметры не из-за его неисправности (markus) а из-за разницы потенциалов массы на ЭБУ и двигле.

Опубликовано

А если это действительно октавия:-) то на ней стоит наиболее замечательное изобретение человечества,за 20 век - катализатор!Попробуй завести с вывернутой,например,первой свечой....

Опубликовано

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам :) мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. :16: Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом :22: Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал. :)

Опубликовано (изменено)

а у нас все ездят до последнего.ты думаешь ремень от хорошей жизни перескочил ?значит вовремя не провели то.или масло попало. а с катом ещё проще , по общеизвестному закону отвалился кусок от ката ,и забил отверстие наглухо.если бы во время заводки авто ты стоял сзади ,то сразу бы всё понял.

Изменено пользователем markus
Опубликовано
  kv2 сказал:

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам :) мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. :16: Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом :22: Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал. :)

Че ж за книгу-то он для них приобрел - Камасутру что-ль? :o

Опубликовано (изменено)

Книгу он преобел им по ремонту Октавии. Но это х... с ними. Эти урода ему ремень этот же поставили на место, не смотря на то что новый в багажнике лежал. Хозяину объяснили как мол оху...ые проблемы со снятием, типа прикипело все. Мне не хочется рассказывать все подробности этой капиталки, которые были видны снаружи в полной красоте, и когото обсуждать. Бог им судья. Но такого головняка у меня не было очень давно. Если перечислить то 1-заблокированный ЭБУ, 2-прогоревший поршень, 3-гнутые клапана, 5-перетертые в разных местах провода, 6-неправильно установленый реметь, 7-забитый катализатор. Я думаю это перебор. Мелочи типа забытых невоткнутых фишек и т.п. я не считаю.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано
  kv2 сказал:

Книгу он преобел им по ремонту Октавии. Но это х... с ними. Эти урода ему ремень этот же поставили на место, не смотря на то что новый в багажнике лежал. Хозяину объяснили как мол оху...ые проблемы со снятием, типа прикипело все. Мне не хочется рассказывать все подробности этой капиталки, которые были видны снаружи в полной красоте, и когото обсуждать. Бог им судья. Но такого головняка у меня не было очень давно. Если перечислить то 1-заблокированный ЭБУ, 2-прогоревший поршень, 3-гнутые клапана, 5-перетертые в разных местах провода, 6-неправильно установленый реметь, 7-забитый катализатор. Я думаю это перебор. Мелочи типа забытых невоткнутых фишек и т.п. я не считаю.

И за это,наверняка,с него еще бабло сняли?

Опубликовано (изменено)

Да, эти тятлы с парня 10 000 р. слупили за так сказать переборку сроком в один вечер, а я с него поднял за 4 дня ебли на банку хорошего кофе, сахар и печенье. Потому что с дуру пообещал что за 700р. взятых за прием пообещал найти все болячки его любимицы. Хотя почему с дуру? Я всегда за ету сумму произвожу полную диагностику авто (то что касаемо двигателя, и примыкаюжих к нему частей), но тут просто испытание какое то. Может чем согрешил?

Изменено пользователем kv2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...