Jump to content

Октавия, заливает свечи, не заводится


kv2

Recommended Posts

Posted

Беда в следующем Шкода Октавия 1999 г.в. 1,6 АЕЕ Была доставлена ко мне с траблой типа заводится и сразу глохнет. Кроме аккума на приборке больще нихера не загорается. Подключил Ланч, выдал след. - Эбу двигла заблокирован, связи в иммо нет. Ну думаю и х... в тобой, утро вечера мудрененее, с тра траблу разрулим. Пришел с утра лампочки стали загораться, ключ читается, ЭБУ разблокирован, ошибок нет. Ну думаю, твую мать... Пробую завести - х... там, подхватывает и глохнет. При этом из сапуна на пол метра столб дыма, замерил компрессию - 4 котлу пи...ец, выше 3 не поднимается, ну говорю хозяину раз....ся с зелезом. Короче звонит он мне через 4 дня, мол капиталку сделал, но не едет все равно, ка только завели чадит и свечи забрасывает горючкой. Сегодня под вечер снова ее прикатили для дальнейших исследований :wacko: Все что упел проверить - компрессия по всем котлам -14, искра жирная, по порядку и вовремя, но свечи залиты :22: Проверил форсунки - вначале запуска следует отновременный секундный спрыск а далее попарный врыск длительностью 34 мСек. Двигло не запускается и лишь слегка подхватывает. Иногда появляется ошибка по поводу дросселя. Завтра попробую поменять залитые свечи и завести. Но очень хотелось бы определенных напутствий. Кстати клиент признался что гравицапу он два года назад чипанул. но что он туда залил я пока не выеснял. Поможите люди добрые правильным советом.. :13:

Posted (edited)

34мСек, не многовато? Что происходит с воздухом? Фильтр, ДМРВ? Может форсунки не держат совсем, т.е льют постоянно. Еще на каких-то октавиях была проблема с валами, там шпонку на распредвалах проворачивает, марку двигателя точно не помню, могу завтра уточнить, но болезнь эта распространенная.

Edited by Виталий_Т
Posted (edited)

Нет форсы не льют, факел ровный. Фильтр снят. ДМРВ нет там МАФ с как я понял встроеным датчиком температуры всасываемого воздуха черырехконтактный к впусному коллектору привинчен. Вал там один. По поводу 34 мСек сам думаю многовато. Ну подскажите еще что нибудь! :22:

Edited by kv2
Posted

Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.

Posted

Проверь датчик t охл.жидкости,по его неверным показаниям может заливать.Лучше сканером.данные могут меняться быстро.

 

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ВРЕМЯ ЭКСПИРЕМЕНТА ВМЕСТО ДТОЖ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР, С АДЕКВАТНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ. БЫЛА МАШИНЕНКА ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ДТОЖ УХОДИЛ С 80ГР. В -30ГР. И ЗАЛИВАЛО СВЕЧИ. НУ ЕССНО ВЫХЛОП НУЖНО ПРОВЕРИТЬ

Posted

Попробуй полностью отсоединить воздшный фильтр. Было такое, что на водухозаборнике стоит сетка очень мелкая. Её грязью забило. А на температурном датчике изменяются параметры не из-за его неисправности (markus) а из-за разницы потенциалов массы на ЭБУ и двигле.

Posted

А если это действительно октавия:-) то на ней стоит наиболее замечательное изобретение человечества,за 20 век - катализатор!Попробуй завести с вывернутой,например,первой свечой....

Posted

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам :) мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. :16: Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом :22: Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал. :)

Posted (edited)

а у нас все ездят до последнего.ты думаешь ремень от хорошей жизни перескочил ?значит вовремя не провели то.или масло попало. а с катом ещё проще , по общеизвестному закону отвалился кусок от ката ,и забил отверстие наглухо.если бы во время заводки авто ты стоял сзади ,то сразу бы всё понял.

Edited by markus
Posted

Мужчины, тема ебли раскрыта! Короче рассказываю еще открывшиеся факты. Ошибка по поводу сервопривода дросселя была решена поиском перетертых проводов в жгуте. Далее было решено всетаки проверить метки после его еб...ой капиталки, мудаки ошиблись на три зуба. У парня оказывается ремень перескочил и погнуло все выпускные клапана, так еба...ые мотористы клапана поменяли только дятлы ремень поставили ровно также как он стоял до вскрытия по собственным заранее нанесенным меткам :) мол как было так и стало. После пиздюлей мотористы сказали что их погубило отсутствие правильной информации в книге специально приобретенной для них хозяином тачки. :16: Ну вроде казалось бы все, но х... там, тачка моментально заводится и глохнет, ошибок не от иммо не от ЭБУ нема. Короче жаль что у меня вчера инет вырублен был, пришлось самому додуматься до забитого хаглушняк катализатора. Сегодня сдал я этот шедевр. Только вот в голове не укладывается как он мог ездить с таким букетом :22: Кстати хозяин тачки вновь начал курить спустя год как завязал. :)

Че ж за книгу-то он для них приобрел - Камасутру что-ль? :o

Posted (edited)

Книгу он преобел им по ремонту Октавии. Но это х... с ними. Эти урода ему ремень этот же поставили на место, не смотря на то что новый в багажнике лежал. Хозяину объяснили как мол оху...ые проблемы со снятием, типа прикипело все. Мне не хочется рассказывать все подробности этой капиталки, которые были видны снаружи в полной красоте, и когото обсуждать. Бог им судья. Но такого головняка у меня не было очень давно. Если перечислить то 1-заблокированный ЭБУ, 2-прогоревший поршень, 3-гнутые клапана, 5-перетертые в разных местах провода, 6-неправильно установленый реметь, 7-забитый катализатор. Я думаю это перебор. Мелочи типа забытых невоткнутых фишек и т.п. я не считаю.

Edited by kv2
Posted

Книгу он преобел им по ремонту Октавии. Но это х... с ними. Эти урода ему ремень этот же поставили на место, не смотря на то что новый в багажнике лежал. Хозяину объяснили как мол оху...ые проблемы со снятием, типа прикипело все. Мне не хочется рассказывать все подробности этой капиталки, которые были видны снаружи в полной красоте, и когото обсуждать. Бог им судья. Но такого головняка у меня не было очень давно. Если перечислить то 1-заблокированный ЭБУ, 2-прогоревший поршень, 3-гнутые клапана, 5-перетертые в разных местах провода, 6-неправильно установленый реметь, 7-забитый катализатор. Я думаю это перебор. Мелочи типа забытых невоткнутых фишек и т.п. я не считаю.

И за это,наверняка,с него еще бабло сняли?

Posted (edited)

Да, эти тятлы с парня 10 000 р. слупили за так сказать переборку сроком в один вечер, а я с него поднял за 4 дня ебли на банку хорошего кофе, сахар и печенье. Потому что с дуру пообещал что за 700р. взятых за прием пообещал найти все болячки его любимицы. Хотя почему с дуру? Я всегда за ету сумму произвожу полную диагностику авто (то что касаемо двигателя, и примыкаюжих к нему частей), но тут просто испытание какое то. Может чем согрешил?

Edited by kv2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...