Jump to content

Газоанализаторы


Recommended Posts

Posted

Напишите у кого какие газоанализаторы, что нравится, что не нравится в них.

Потом будет проще новичкам сориентироваться, штука-то не дешевая чтобы два раза покупать....

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

У меня Инфралит 4000

Работает уже не соврать лет 7

Проблем нет совсем тьфу-тьфу

Только плановое обслуживание и замена фильтров

Фильтры стоят копейки хоть каждый день меняй

 

Работал с Инфралитиком. Там один фильтр стоит 400 деревянных

и менять надо через день

Posted

инфракар пятикомпонентный работает 4 года,проблем не замечал,вполне устраивает

Posted

Инфракар 4х компаннентный +L . Если бы не кислородная ячейка которая работает два три года . А в принципе за 31500 лучше и не найдеш. Работает четыре года, один раз заменил ячейку стоимостью 1600р. Нареканий нет.

Posted

4-х комп. Инфракар новый побыл 2 месяца у начинающих карбюраторщиков- ремонт 4.5 тыс. руб.... Обязательно ставте банку на входе для отстоя воды!!!

Posted

Инфракар М1.01 За полтора года пока без проблем. Только холода боится.Перед включением в морозы минут на 10 рядом фен включаю.

На входе ставлю обычный дешёвый фильтр, и меняю раз в неделю.

Posted

Инфракар 4х комп.

Работает 2 года. Пока без проблем, но судя по отзывам проблемы назревают.

  • 2 weeks later...
Posted

Инфракар 4х компаннентный +L . Если бы не кислородная ячейка которая работает два три года . А в принципе за 31500 лучше и не найдеш. Работает четыре года, один раз заменил ячейку стоимостью 1600р. Нареканий нет.

 

По кислородной ячейке гарантию дают 1 год . На большее ее редко когда хватает. Замена на новую стоит 3200 .

Инфракар 4х компаннентный вполне приличный по соотношению цена -качество. И в работе вещь просто не заменимая.

Posted

Тоже пользую года 3 Инфракар 4х компоннентный приличный прибор, до него был Инфракар 2х компоннентный тоже нормально работал. Кислородную ячейку менял сам, 15 минут работы.

Posted

:18: Я год назад Инфракар 2х компонентный купил и чёто неособо он мне понравился :22: .

Так он два раза уже в ремонте побывал: 1й раз клапана, 2й раз "ЗАГР" выдал хоть и аккуратно с ним обращаюсь.

Хоть одно утешает, что ремонт был по гарантии.

Posted

Инфракар 4 компонентный.Вполне доволен. :18: Работет 3 года пока без нареканий.1 раз обслуживался и поверялся.До него был итальянский Technotest 488+. :27: Щас таких чето не вижу.Изумительный прибор.С Инфракаром не сравнить как по качеству так и по цене :xaxa :xaxa :xaxa .Работал 7 лет БЕЗ каких либо ремонтов.Только ослуживание и замена фильтров коих было штук 5 и все разные.Ну и кислородник 1 раз меняли.

Posted

А у нас Инфракар 4-х комп-й. 3 раза за 3 года в ремонте,поверки,замена ДК,стоит 2200 в Питере. Насосики меняли. А так вещь и недорого в обслуге. Только чаще менять фильтра на входе и сзади . Отбивается на УРА!!! В Москву звонил,в консультациях не отказывают,помогают по тел. Мое мнение- стоит брать! Это как Ваз--дешево,возит,хотя и ломается чаще. А у знакомого на станции Бош во Пскове фирменный,через 3-4 года накрылся,ремонт больше 40 000 руб!!!??? А у нас в Питер: 500-3000 за день.

Вот и думайте.

Это не реклама,а мой опыт личный и мнение...

Posted

Судя по отзывам про Инфракар М1.01(4х компонентняй+лямда) мне уже пора готовить на запас кислородную ячейку. Подскажите где можно заказать её с пересылкой в Украину, или в Москве, удобнее забрать будет.

  • 2 weeks later...
Posted

4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?

Posted

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.

Posted

4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?

соотношение:воздух\топливо...

Posted

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.

Двухкомпонентный нужен только для регулировки СО, а 4х еще для диагностики

Posted

год назад был новичком и в авто соображал совсем мало, пол года назад купил АСКОН 2х компонентный ( так как денег не хватало на 4х ) в Туле. Брал АСКОН а не ИНФРАКАР так как его можно проапгрейдить ( и я недавно проапгрейдил ) до 4х доплатив разницу в цене плюс скока то не помню за перекалибровку и тесты совокупного 4х канального устройства. Аппарат радует ( тьфу-тьфу ), для диагностики как раз, а не только для накрутки СО потому как 4х, на самом деле там

СО

СН

СО2

О2

обороты

температура

Лямбда ( состав смеси )

 

Мне нравиться хотя его еще не отбил

Posted

Хотел бы узнать более подробно о работе с газоанализатором. К примеру: Пришёл на работу 8 утра, слил воду из баночки (0.5л), включил газоанализатор, через 15 минут включил продувку, после того как прошла продувка вставляем зонд выхлопную трубу включаем насос через 1 минуту смотрим показания, выключаем насос до следующего измерения, выключаем газоанализатор в 5 вечера. И так 6 дней в неделю. Через 6 дней работы меняем фильтр на входе, через 30 дней работы меняем оба фильтра тонкой очистки.

Нельзя сразу диагностировать карбюраторные, сначала надо обеднить смесь винтом качества. Некоем случае нельзя диагностировать дизеля и мотоциклы.

Если машина работает на газе необходимо перевести газоанализатор в режим измерения пропан-бутан или природный газ.

Интересует, у кого какай длины шланг и объём баночки, как это влияет на измерения.

Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором.

Posted

 

Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором.

Можно увидеть все если воткнуть трубку газоанализатора вместо ДК

Posted

А еще можно увидеть, работает ли нейтрализатор :D

Это вряд ли. На неисправной машине нейтрализатор будет работать неправильно, хотя причина не в нем.

Думай перед тем как написать

Posted

Это вряд ли. На неисправной машине нейтрализатор будет работать неправильно, хотя причина не в нем.

Думай перед тем как написать

Не согласен. Из опыта работы с газиком подметил,что на исправной машине параметры СО и СН очень маленькие. Если машина троит,сбоит и т. д. (типа горшок не работает),то эти показатели сильно увеличиваются. Приводить не буду,читайте сами... Так вот,если КАТ исправен,то он ВСЕ РАВНО сильно принижает эти показатели.Пару раз так ошибался!! И очень жалел,что нет отводящей трубки перед 1-й лямбдой,как на старых машинах. Если кат дохлый,то так не проверишь.Только замером противодавления. Если нет его вообще (пробит),то параметры будут велики.

 

Кто не согласен,прошу оспорить. Мож я не прав,просто за 4 года работы сделал такие наблюдения.

Posted

Досик ты сам все сказал. Ты просто меня неправильно понял. Однозначно проверить нейтрализатор можно

1. Замером противодавления

2. Показаниями газика до нейтрализатора

3. Показаниями газика после нейтрализатора

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...