Перейти к содержанию

Газоанализаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напишите у кого какие газоанализаторы, что нравится, что не нравится в них.

Потом будет проще новичкам сориентироваться, штука-то не дешевая чтобы два раза покупать....

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня Инфралит 4000

Работает уже не соврать лет 7

Проблем нет совсем тьфу-тьфу

Только плановое обслуживание и замена фильтров

Фильтры стоят копейки хоть каждый день меняй

 

Работал с Инфралитиком. Там один фильтр стоит 400 деревянных

и менять надо через день

Опубликовано

Инфракар 4х компаннентный +L . Если бы не кислородная ячейка которая работает два три года . А в принципе за 31500 лучше и не найдеш. Работает четыре года, один раз заменил ячейку стоимостью 1600р. Нареканий нет.

Опубликовано

4-х комп. Инфракар новый побыл 2 месяца у начинающих карбюраторщиков- ремонт 4.5 тыс. руб.... Обязательно ставте банку на входе для отстоя воды!!!

Опубликовано

Инфракар М1.01 За полтора года пока без проблем. Только холода боится.Перед включением в морозы минут на 10 рядом фен включаю.

На входе ставлю обычный дешёвый фильтр, и меняю раз в неделю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Инфракар 4х компаннентный +L . Если бы не кислородная ячейка которая работает два три года . А в принципе за 31500 лучше и не найдеш. Работает четыре года, один раз заменил ячейку стоимостью 1600р. Нареканий нет.

 

По кислородной ячейке гарантию дают 1 год . На большее ее редко когда хватает. Замена на новую стоит 3200 .

Инфракар 4х компаннентный вполне приличный по соотношению цена -качество. И в работе вещь просто не заменимая.

Опубликовано

Тоже пользую года 3 Инфракар 4х компоннентный приличный прибор, до него был Инфракар 2х компоннентный тоже нормально работал. Кислородную ячейку менял сам, 15 минут работы.

Опубликовано

:18: Я год назад Инфракар 2х компонентный купил и чёто неособо он мне понравился :22: .

Так он два раза уже в ремонте побывал: 1й раз клапана, 2й раз "ЗАГР" выдал хоть и аккуратно с ним обращаюсь.

Хоть одно утешает, что ремонт был по гарантии.

Опубликовано

Инфракар 4 компонентный.Вполне доволен. :18: Работет 3 года пока без нареканий.1 раз обслуживался и поверялся.До него был итальянский Technotest 488+. :27: Щас таких чето не вижу.Изумительный прибор.С Инфракаром не сравнить как по качеству так и по цене :xaxa :xaxa :xaxa .Работал 7 лет БЕЗ каких либо ремонтов.Только ослуживание и замена фильтров коих было штук 5 и все разные.Ну и кислородник 1 раз меняли.

Опубликовано

А у нас Инфракар 4-х комп-й. 3 раза за 3 года в ремонте,поверки,замена ДК,стоит 2200 в Питере. Насосики меняли. А так вещь и недорого в обслуге. Только чаще менять фильтра на входе и сзади . Отбивается на УРА!!! В Москву звонил,в консультациях не отказывают,помогают по тел. Мое мнение- стоит брать! Это как Ваз--дешево,возит,хотя и ломается чаще. А у знакомого на станции Бош во Пскове фирменный,через 3-4 года накрылся,ремонт больше 40 000 руб!!!??? А у нас в Питер: 500-3000 за день.

Вот и думайте.

Это не реклама,а мой опыт личный и мнение...

Опубликовано

Судя по отзывам про Инфракар М1.01(4х компонентняй+лямда) мне уже пора готовить на запас кислородную ячейку. Подскажите где можно заказать её с пересылкой в Украину, или в Москве, удобнее забрать будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.

Опубликовано

4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?

соотношение:воздух\топливо...

Опубликовано

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.

Двухкомпонентный нужен только для регулировки СО, а 4х еще для диагностики

Опубликовано

год назад был новичком и в авто соображал совсем мало, пол года назад купил АСКОН 2х компонентный ( так как денег не хватало на 4х ) в Туле. Брал АСКОН а не ИНФРАКАР так как его можно проапгрейдить ( и я недавно проапгрейдил ) до 4х доплатив разницу в цене плюс скока то не помню за перекалибровку и тесты совокупного 4х канального устройства. Аппарат радует ( тьфу-тьфу ), для диагностики как раз, а не только для накрутки СО потому как 4х, на самом деле там

СО

СН

СО2

О2

обороты

температура

Лямбда ( состав смеси )

 

Мне нравиться хотя его еще не отбил

Опубликовано

Хотел бы узнать более подробно о работе с газоанализатором. К примеру: Пришёл на работу 8 утра, слил воду из баночки (0.5л), включил газоанализатор, через 15 минут включил продувку, после того как прошла продувка вставляем зонд выхлопную трубу включаем насос через 1 минуту смотрим показания, выключаем насос до следующего измерения, выключаем газоанализатор в 5 вечера. И так 6 дней в неделю. Через 6 дней работы меняем фильтр на входе, через 30 дней работы меняем оба фильтра тонкой очистки.

Нельзя сразу диагностировать карбюраторные, сначала надо обеднить смесь винтом качества. Некоем случае нельзя диагностировать дизеля и мотоциклы.

Если машина работает на газе необходимо перевести газоанализатор в режим измерения пропан-бутан или природный газ.

Интересует, у кого какай длины шланг и объём баночки, как это влияет на измерения.

Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором.

Опубликовано

 

Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором.

Можно увидеть все если воткнуть трубку газоанализатора вместо ДК

Опубликовано

А еще можно увидеть, работает ли нейтрализатор :D

Это вряд ли. На неисправной машине нейтрализатор будет работать неправильно, хотя причина не в нем.

Думай перед тем как написать

Опубликовано

Это вряд ли. На неисправной машине нейтрализатор будет работать неправильно, хотя причина не в нем.

Думай перед тем как написать

Не согласен. Из опыта работы с газиком подметил,что на исправной машине параметры СО и СН очень маленькие. Если машина троит,сбоит и т. д. (типа горшок не работает),то эти показатели сильно увеличиваются. Приводить не буду,читайте сами... Так вот,если КАТ исправен,то он ВСЕ РАВНО сильно принижает эти показатели.Пару раз так ошибался!! И очень жалел,что нет отводящей трубки перед 1-й лямбдой,как на старых машинах. Если кат дохлый,то так не проверишь.Только замером противодавления. Если нет его вообще (пробит),то параметры будут велики.

 

Кто не согласен,прошу оспорить. Мож я не прав,просто за 4 года работы сделал такие наблюдения.

Опубликовано

Досик ты сам все сказал. Ты просто меня неправильно понял. Однозначно проверить нейтрализатор можно

1. Замером противодавления

2. Показаниями газика до нейтрализатора

3. Показаниями газика после нейтрализатора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...