Перейти к содержанию

К опыту профессионалов


Рекомендуемые сообщения

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!

Об этом и речь.

Задача дать мотору на ХХ при полностью закрытом дросселе, воздуха 8-10 кг ( сучетом сечения Канала РХХ при доп. пределе шагов РХХ) Если косяк в железке, а мех. условия( подкладывание под лапку жестянки, бумаги) рез. не дают, изменяется положение дросселя, то можно попытаться создать эти условия другим путем.

 

ЗЫ: у нас ДП 900 руб и только в комплекте с обвесом ( РХХ, ДПДЗ) :22:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Извините , парни, что молчал ночь...

Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью.

На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840.

Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь.

А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь.

Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку.

С уважением.

 

 

И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас.

Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии.

с Уважением

Изменено пользователем HISE
Ссылка на комментарий

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

Ссылка на комментарий

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

Мне не повезло. После установки утром всех просушенных разьемов на место и снятия тонкого шланга с адсорбера, автомобиль нормально (по показаниям БК) проработал 2 минуты.Потом случился перебой в работе двигателя, загорелся ЧЕК, показания БК изменились-расход воздуха подпрыгнул до 18 кг.,мгн. расход топлива на оборотах ХХ-1.5, вывалилась ошибка 0172, при этом авто весьма устойчиво работает на ХХ и держит 840 об.И это в теплом гараже.

Сейчас озаботился поиском ДП. Пока по телефону найти не могу.

Хожу пешком, жду Вашего совета.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Колибровки адсорбера в прошивках Павла и стандарте одинаковы. Подключился к адсорберу осцилографом и вакоумметром. Пока все отрабатывает как в колибровках. Ждемс неисправность...

Ссылка на комментарий

еще раз, сначала и помедленнее.

Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте).

Или сие имеет место быть только при движении.

 

Описываем подробненько.

 

Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах.

И неважно как оно внешне выглядит.

Еще раз подробненько.

При выжиме сцепления на месте , обороты не падают.

Все происходит следующим образом:

Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной.

Кроме того, если выжимаешь педальку сцепления до того, как начинается торможение двигателем, то может и в штатном режиме мотор сбросить обороты до холостых т.е. без провала до очень низких.

Так сложилось, что дроссельный узел мылся со снятием пару недель назад. Просто для профилактики.

 

С уважением

 

Привет , Борис.

Что скажешь? Во попал.

Ссылка на комментарий

Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.

Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!!

Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет!

Рыть надо отсуда :23:

Ссылка на комментарий

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

Тута ли бо клапанец на адсорбере виснет - или трубка к нему у воздухе висит а не на гравитационном клапане.

Ссылка на комментарий

Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.

Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!!

Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет!

Рыть надо отсуда :23:

Есть уже такая версия у диагноста с официальной ГСТО.

Вопрос. Может ли умереть ДМРВ в одночасье?

Почему сегодня утром ДМРВ в течении 2 минут работал нормально(по БК) и показывал расход 10-11?

Мне кажется таокй расход воздуха на ДМРВ - следствие , а не причина.

Но может быть я себя просто уговариваю.

С уважением к участникам форума

Ссылка на комментарий

что значит следствие а не причина? :13: куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

что значит следствие а не причина? :13: куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует

Куда он столько топлива девает - понятия не имею.

В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ.

Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно.

Похоже, моя тема начинает затухать.

Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один.

 

С уважением

Ссылка на комментарий

Куда он столько топлива девает - понятия не имею.

В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ.

Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно.

Похоже, моя тема начинает затухать.

Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один.

 

С уважением

адсорбер отключал?

Ссылка на комментарий

Скорость обмена данными у МК и МТ различны, вот он по МК и видит те скачки, которые в графике на МТ пиковые. Не туда роете... :)

Чем дело кончилось с 12-ой? Про скорость обмена -сообразил.

В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать?

С уважением

Ссылка на комментарий

Чем дело кончилось с 12-ой? Про скорость обмена -сообразил.

В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать?

С уважением

Отключил шланг адсорбера и заткнул. При мне неисправность больше не проявляется, или клапан адсорбера или что-то др. в пневмо схеме...

Ссылка на комментарий

адсорбер отключал?

Утром скинул тонкий шланг и заглушил болтом.Как учили.

Потом, когда не помогло, вообще скинул с него фишку и обнулил БК. Чере пару минут таже ошибка и та же проблема.Конечно БК еще ошибок подрисовал, но уже имеет отношение к откинутой фишке адсорбера.

С уважением

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что кроме БК приборов нету у тебя? посмотрел бы сигнал с ДМРВ в онлайне и в живую.... чё гадать то, пики не пики. могет он у тебя реально гонит, тогда и проблемма в нем. а если не скачуть показания, значит обогощение идет откель то, форсунки не льют часом?

Ссылка на комментарий

Тебя надо хотя бы МТ, а бортовому не верю я( может не только я :) )

Во время , когда воздух показывает 18кг, надо посмотреть шаги РХХ.

И при нажатие сцепления тоже. Инжектор всякими правдами и неправдами старается держать те обороты, что написано в калибровках.

Так что надо смотреть РХХ и УОЗ, что твориться с ними.

Посмотри и напиши.

Никто здесь не оставет тебя один на один с твоей бедой, но нам нужни данние(если будут проф, то еще лучше).так что старайся следить с дачиками и найти какой то "закономерность".

З.Ы. попробуй откинуть ДМРВ (штекер отсоединить и посмотреть, что будет с авто. Не вариант, но все же.

 

Я так понимаю, что кроме БК приборов нету у тебя? посмотрел бы сигнал с ДМРВ в онлайне и в живую.... чё гадать то, пики не пики. могет он у тебя реально гонит, тогда и проблемма в нем. а если не скачуть показания, значит обогощение идет откель то, форсунки не льют часом?

Но если даже и льют, откуда воздуху браться? Дольжна же пройти воздух, чтобы ДМРВ "фиксировал" воздух. :13:

 

HISE

Посмотри АЦП всех дачиков(запиши на бумаге)

Потом, когда начинает показывать воздух 18 кг, то сверяй с показанием дачиков.

З.Ы. Не помню, ДМРВ менялся?

Ссылка на комментарий

Вот это обросла темка!

Крик души- как будто авто вдрызг разбил. Ночи не спит!

 

Так как имеет место нормальная работа на холодном двигателе, значит что-то от нагрева "уходит". Это не механика уходит, а электроника. Я бы начал менять узлы- ДМРВ...какова реакция? ЭБУ подмени.

У меня было такое: с прогревом двигателя наступал момент когда БК показывал расход в 2-3 раза больше, средний расход возрастал до 15-25л. Охреневал от не понимания.

Оказалось: С нагревом коробки нагревался и ДС. В определённый момент он отказывал (после обнаружил, что в этот момент БК скорость показывает "0") и расход пошел гулять.

Заменил и успокоился.Про просадку оборотов - не заметил.

Посмотри на этот предмет.

Надо доехать до СТО посмотреть газиком. Параметры -сюда.

Удачи, Женя.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Сними ДМРВ и проверь чистоту защитной сетки и внутренностей, может

пух какой нибудь набился, а также посмотри не валяется ли что нибудь

на воздушном фильтре, во время работя двигателя может прилипать к

сетке а при сбросе газа отваливаться. Наличие посторонних предметов

в потоке воздуха перед ДМРВ приводит к таким замысловатым глюкам,

что порой глаза на лоб лезут.

Ссылка на комментарий

Если проблеммы при торможении- как вариант вакоум тормозов.

тогдаб обеднение было и при нажатии на тормоз ХХ вверх полезет. и откуда увеличение показаний ДМРВ ? могет там реально расходомер подох :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...