Jump to content

Две машины ГБО


Sensej

Recommended Posts

Posted

Есть две машины, газ- бензин, двухрежимки!

На бензине работает на ура, никаких проблем.

Но как переключают на бензин, через время, начинается проблема!

А именно.

На ходу вдруг чихает в впускной колектор и все. Не реагирует ни на что. Бывает "Чек" горит и не гаснет, хотя и ЗЗ выключен. Пока не скинешь клейму с АКБ, не заводиться.

Сегодня на ходу смотрел МТ-1209. Записал , но ничего не нашел.

Единственно, что заметил, как будто проподает питание. На ноуте потерял сигнал во время "чихания".

С этой прошивкой у меня работают машин 100. Но вот с этими двумя запарилься. С первой машины удалил все газовое(эммулятори и переключатель ГБО). Поставил через релле с кнопки. Все равно неисправность остался.

Думал ЗЗ может отключает, но почему не заводиться после "чихания"?

 

Посоветуйте, где копать? Электронщики подскажите. :23:

Зарание благодарен.

Posted (edited)

Неработает на бензе или на газе?

что есть33?

какие машины?

Edited by sovg
Posted

Включить зажигание и посмотреть идентификаторы прошивок при переключении с бензина на газ..

Если индетификатор пропадает в газ. половине- убирать защиту, перешивать на другом софте либо делать однорежимку, если по остальному все нормально.

У меня было пару таких блоков

Posted

Глюки на ГБО, на бензине целый день катаються ничего нет.

ЗЗ- Замок Зажигания

Оба машины Газель 405

 

Включить зажигание и посмотреть идентификаторы прошивок при переключении с бензина на газ..

Если индетификатор пропадает в газ. половине- убирать защиту, перешивать на другом софте либо делать однорежимку, если по остальному все нормально.

У меня было пару таких блоков

Идентификатор меняется!

Переключения происходит(видно по УОЗ и Время Впрыска=0)

Posted

С sоiо согласен. У меня тоже такие проблеммы бывали.

Такое тоже было если управление прошивками взято прям с обмотки газового клапана.

Ставил дополнительное реле, прошки менял местами и всё ОК

Posted

С ВВ частью все в порядке? Какие блоки и на каком софте сдвоеннная прошивка.

Posted

Спасибо за идею, попробую!

НО, это выход из ситуации, но не причина :13:

Хочу именно узнать причину!

Мозг(мой) уже глючит! :xaxa

 

С ВВ частью все в порядке? Какие блоки и на каком софте сдвоеннная прошивка.

ЭБУ у одного 538, а у другого 601.

Прошивка на 538 софте.

Posted

Причина скорее всего в аппаратной реализации блоков и софте под него+переключение на ходу

Posted

Причина скорее всего в аппаратной реализации блоков и софте под него+переключение на ходу

Переключаем на месте(перегазуем- переходит на газ) и едем.

У меня тоже сомнения по аппаротной части, но почему на99 машинах этот же софт работает, но именно на этих двух машинах не работает?

З.Ы. у второй машины, откуда убрали всю электронику и эммулятори от ГБО, уже и ЭБУ поменяли. Так стоял 538, сейчас ставили 601.

Posted

Спасибо за идею, попробую!

НО, это выход из ситуации, но не причина :13:

Хочу именно узнать причину!

Мозг(мой) уже глючит! :xaxa

ЭБУ у одного 538, а у другого 601.

Прошивка на 538 софте.

Причина не понятна. у меня эта проблемма была на Я7.2 и на микас7. На Я7.2 чаще.

Видимо что то по упр. ноге в эбу от газ-клапана наводится :13:

Posted

Заинтригавал :25:

Вроде ставил 2 режима с АВС, пока нет жалобы :13:

Posted

"Прыгал" в одно время с 000158 . Отьездила дня 3, потом начались похожие сиптомы.

Перешил той же прошивкой, начал проверять Комбилодырем в режиме "диагностика"-после второго переключения прошивок, перестала определятся газовая( пустые индетификаторы) , после еще нескольких переключений-" отвалилась" и бензиновая часть. Никаких "наводок" в этом случае, поскольку блок на столе, питание от аккумулятора.

Вылечилось двурежимкой на базе 0000357.

Posted

У меня МТ все видет как есть! Т.е. идентификатори на месте, УОЗ сдвигает и форсы отключает!

Posted

"Прыгал" в одно время с 000158 . Отьездила дня 3, потом начались похожие сиптомы.

Перешил той же прошивкой, начал проверять Комбилодырем в режиме "диагностика"-после второго переключения прошивок, перестала определятся газовая( пустые индетификаторы) , после еще нескольких переключений-" отвалилась" и бензиновая часть. Никаких "наводок" в этом случае, поскольку блок на столе, питание от аккумулятора.

Вылечилось двурежимкой на базе 0000357.

Интересная картина. Микас 7.2 еепром 628. Шитая каталась и на газе и на бензе. Нормально всё. Решил перешить, подключаю сначала в лодыре диагностику, бензиновые идентификаторы видит, жму кнопку переключения - всё пропадает. Хотя ездила нормально.

Posted

Интерестно узнать когда происходит хлопок? В набор или на сброс? Как работает с установленными эмуляторами? Насколько понял проблемма с газом не в блоке. Проверь систему вентиляции картера. Сними её и прокатись. (из-за непонятных мне причин у 20% 405-406 работает в другую сторону т.е. забирает смесь из коллектора) В резкий набор или при сбросе происходит хлопок. Снятие трубы лечит на 100%. Отпиши что вышло.

Posted

nepoma

По моим наблюдениям происходит потерия питание(или что то в этом роде) и в этот момент пробой по всем цилиндрам(как при вкл зажигания). Естественно и будет "сихать).

А про "набор" оборотов или "сброс" нет связи, т.к. это происходит на стабильном дроселе!

Posted

Я думаю, что проблема в двойной прошивке. Т.е. не в самой газовой половине, а в блоке при переключении на газ. На одинарной прошивке таких проблем нет?

Guest Kstovchanin
Posted

Я уже давно клиентов предупреждаю, что газовая может отключаться и последствия могут быть дорогими.

Posted

Интересно - на проблемных блоках была защита от считывания?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...