Перейти к содержанию

Две машины ГБО


Sensej

Рекомендуемые сообщения

Есть две машины, газ- бензин, двухрежимки!

На бензине работает на ура, никаких проблем.

Но как переключают на бензин, через время, начинается проблема!

А именно.

На ходу вдруг чихает в впускной колектор и все. Не реагирует ни на что. Бывает "Чек" горит и не гаснет, хотя и ЗЗ выключен. Пока не скинешь клейму с АКБ, не заводиться.

Сегодня на ходу смотрел МТ-1209. Записал , но ничего не нашел.

Единственно, что заметил, как будто проподает питание. На ноуте потерял сигнал во время "чихания".

С этой прошивкой у меня работают машин 100. Но вот с этими двумя запарилься. С первой машины удалил все газовое(эммулятори и переключатель ГБО). Поставил через релле с кнопки. Все равно неисправность остался.

Думал ЗЗ может отключает, но почему не заводиться после "чихания"?

 

Посоветуйте, где копать? Электронщики подскажите. :23:

Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Включить зажигание и посмотреть идентификаторы прошивок при переключении с бензина на газ..

Если индетификатор пропадает в газ. половине- убирать защиту, перешивать на другом софте либо делать однорежимку, если по остальному все нормально.

У меня было пару таких блоков

Ссылка на комментарий

Глюки на ГБО, на бензине целый день катаються ничего нет.

ЗЗ- Замок Зажигания

Оба машины Газель 405

 

Включить зажигание и посмотреть идентификаторы прошивок при переключении с бензина на газ..

Если индетификатор пропадает в газ. половине- убирать защиту, перешивать на другом софте либо делать однорежимку, если по остальному все нормально.

У меня было пару таких блоков

Идентификатор меняется!

Переключения происходит(видно по УОЗ и Время Впрыска=0)

Ссылка на комментарий

С sоiо согласен. У меня тоже такие проблеммы бывали.

Такое тоже было если управление прошивками взято прям с обмотки газового клапана.

Ставил дополнительное реле, прошки менял местами и всё ОК

Ссылка на комментарий

Спасибо за идею, попробую!

НО, это выход из ситуации, но не причина :13:

Хочу именно узнать причину!

Мозг(мой) уже глючит! :xaxa

 

С ВВ частью все в порядке? Какие блоки и на каком софте сдвоеннная прошивка.

ЭБУ у одного 538, а у другого 601.

Прошивка на 538 софте.

Ссылка на комментарий

Причина скорее всего в аппаратной реализации блоков и софте под него+переключение на ходу

Переключаем на месте(перегазуем- переходит на газ) и едем.

У меня тоже сомнения по аппаротной части, но почему на99 машинах этот же софт работает, но именно на этих двух машинах не работает?

З.Ы. у второй машины, откуда убрали всю электронику и эммулятори от ГБО, уже и ЭБУ поменяли. Так стоял 538, сейчас ставили 601.

Ссылка на комментарий

Спасибо за идею, попробую!

НО, это выход из ситуации, но не причина :13:

Хочу именно узнать причину!

Мозг(мой) уже глючит! :xaxa

ЭБУ у одного 538, а у другого 601.

Прошивка на 538 софте.

Причина не понятна. у меня эта проблемма была на Я7.2 и на микас7. На Я7.2 чаще.

Видимо что то по упр. ноге в эбу от газ-клапана наводится :13:

Ссылка на комментарий

"Прыгал" в одно время с 000158 . Отьездила дня 3, потом начались похожие сиптомы.

Перешил той же прошивкой, начал проверять Комбилодырем в режиме "диагностика"-после второго переключения прошивок, перестала определятся газовая( пустые индетификаторы) , после еще нескольких переключений-" отвалилась" и бензиновая часть. Никаких "наводок" в этом случае, поскольку блок на столе, питание от аккумулятора.

Вылечилось двурежимкой на базе 0000357.

Ссылка на комментарий

"Прыгал" в одно время с 000158 . Отьездила дня 3, потом начались похожие сиптомы.

Перешил той же прошивкой, начал проверять Комбилодырем в режиме "диагностика"-после второго переключения прошивок, перестала определятся газовая( пустые индетификаторы) , после еще нескольких переключений-" отвалилась" и бензиновая часть. Никаких "наводок" в этом случае, поскольку блок на столе, питание от аккумулятора.

Вылечилось двурежимкой на базе 0000357.

Интересная картина. Микас 7.2 еепром 628. Шитая каталась и на газе и на бензе. Нормально всё. Решил перешить, подключаю сначала в лодыре диагностику, бензиновые идентификаторы видит, жму кнопку переключения - всё пропадает. Хотя ездила нормально.

Ссылка на комментарий

Интерестно узнать когда происходит хлопок? В набор или на сброс? Как работает с установленными эмуляторами? Насколько понял проблемма с газом не в блоке. Проверь систему вентиляции картера. Сними её и прокатись. (из-за непонятных мне причин у 20% 405-406 работает в другую сторону т.е. забирает смесь из коллектора) В резкий набор или при сбросе происходит хлопок. Снятие трубы лечит на 100%. Отпиши что вышло.

Ссылка на комментарий

nepoma

По моим наблюдениям происходит потерия питание(или что то в этом роде) и в этот момент пробой по всем цилиндрам(как при вкл зажигания). Естественно и будет "сихать).

А про "набор" оборотов или "сброс" нет связи, т.к. это происходит на стабильном дроселе!

Ссылка на комментарий

Я думаю, что проблема в двойной прошивке. Т.е. не в самой газовой половине, а в блоке при переключении на газ. На одинарной прошивке таких проблем нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...