Перейти к содержанию

Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5


Рекомендуемые сообщения

Возненавидел я эти тонкие фосунки на Я-7.2...

Хотелось бы узнать, какая у них производительность? Надо ли при их замене на форсунки от Я-5 , в прошивках Я-7.2 менять статическую и динамическую производительность?

Ссылка на комментарий

Возненавидел я эти тонкие фосунки на Я-7.2...

Хотелось бы узнать, какая у них производительность? Надо ли при их замене на форсунки от Я-5 , в прошивках Я-7.2 менять статическую и динамическую производительность?

 

На моторах 1,5 менял несколько раз без правки прошивки.На бошевские.

Изменений замечено не было.

Ссылка на комментарий

Простите простака, в чем подвох-то? Неужели тонкие форсунки так плохи?

 

Может и нет.Только у меня чистить их не получается.Не чистятся и все...

Ссылка на комментарий

Может и нет.Только у меня чистить их не получается.Не чистятся и все...

 

Тонкие форсунки забиваются гораздо чаще чем старго образца. :27:

Делайте выводы... :23:

Ссылка на комментарий

Забиваются, не моются, дороже да ещё брака много...

 

Недавно пятнашка была со сменёнными форсами и прошивкой р-83, вроде всё исправно ДМРВ новый , АЦП в норме, а СО завышено было. Коэффициент коррекции далеко в минус пришлось загонять. Вот почему про призводительность спрашиваю. Хотя в прошивке тоже может быть дело.

Ссылка на комментарий

А у форсов нового образца фильтров походу не стоит?

Нет.И полно песка забивается внутрь.Видимо,поэтому промывка под давлением не помогает.Я обычно тупо снимаю,промываю изнутри и снаружи бензином,потом спреем для карбюратора,продуваю.И если визуально вижу,что чистые и не ржавые - ставлю на место.98% - работают.

Ссылка на комментарий

вот я взял болгарку .... и распилил аккуратно форсунку нового абразца (тонкую).

для себя узнал много необычного о ее строении. :)

кстати сетка в ней всетаки стоит (очень маленькая и глубоко ).

до этого о сетке не знал и ставил на эти форсы обычные сетки из ремкомплектов. :22:

Ссылка на комментарий

вот я взял болгарку .... и распилил аккуратно форсунку нового абразца (тонкую).

для себя узнал много необычного о ее строении. :)

кстати сетка в ней всетаки стоит (очень маленькая и глубоко ).

до этого о сетке не знал и ставил на эти форсы обычные сетки из ремкомплектов. :22:

И зачем она тогда нужна -маленькая и глубоко?В итоге вся форсунка забивается грязью,в отличии от "старых",где фильтр стоит на входе. :13:

Ссылка на комментарий

Мою эти "пальчики" без проблем.

Сначало в обратном направлении а за тем в прямом

обыкновенным очистителем что рекомендуют лить в бак.

Иногда нужно поковырять аккуратно тоненькой отверткой чтоб "процесс" пошел(в тяжелом случае)

Ссылка на комментарий

Мою эти "пальчики" без проблем.

Сначало в обратном направлении а за тем в прямом

обыкновенным очистителем что рекомендуют лить в бак.

Иногда нужно поковырять аккуратно тоненькой отверткой чтоб "процесс" пошел(в тяжелом случае)

Да можно вымыть, но люди как мы видим нашли другой путь, поставить старого образца. А статику и динамику можно если что и другую прописать, хотя и так работают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...