Jump to content

WV LT35 TDI 2.5 не заводится


Guest Fromartin

Recommended Posts

Guest Fromartin
Posted

Народ два дня с ним бьемся ничего не выходит. Дизелями раньше не занимались.(бензинками только) Но теперь пришлось.

Все метки выставили как в автодате 3.16 пять раз проверили все соответствует.

Хозяин сказал что он у него плохо запускался и заглох на ходу мол салярка кончилась они пытались завести его с буксира но ничего есно не вышло.

диагностика на нем мерсовская приблуды для него нет.

Умные люди подскажите что с ним делать :6::6:

Posted

Народ два дня с ним бьемся ничего не выходит. Дизелями раньше не занимались.(бензинками только) Но теперь пришлось.

Все метки выставили как в автодате 3.16 пять раз проверили все соответствует.

Хозяин сказал что он у него плохо запускался и заглох на ходу мол салярка кончилась они пытались завести его с буксира но ничего есно не вышло.

диагностика на нем мерсовская приблуды для него нет.

Умные люди подскажите что с ним делать :6::6:

Мерсовский только диагностический розьем а читается Вагкомом

Posted

в каком состоянии клапана?возможно забита сеточка тнвд,сам тнвд,управление есть на клапан тнвд?

Posted

Если ремень на ходу оборвался - все попытки завести двигатель бесполезны. Снимайте головку, меняйте загнутые клапана. Обратите особое внимание на положение поршней относительно верхней кромки блока. У меня в практике был случай, когда в результате обрыва ремня на дизельной тойоте кроме клапанов сплющило нижний подшипник шатуна - он стал овальным.

Posted (edited)

Если ремень на ходу оборвался - все попытки завести двигатель бесполезны. Снимайте головку, меняйте загнутые клапана. Обратите особое внимание на положение поршней относительно верхней кромки блока. У меня в практике был случай, когда в результате обрыва ремня на дизельной тойоте кроме клапанов сплющило нижний подшипник шатуна - он стал овальным.

ну у него скорей всего оборвало ремень ТНВД если они просто поменял и ничего неделали

Edited by ваня
Posted

Всем спасибо за участие.

1. оборвало только ремень ТНВД как точно неизвестно на ходу или заводили с буксира

2. Vag com с этим бусиком не вяжется почемуто уже двумя пробовал

 

Мстера!!! может у кого нить есть толковая документация по LT 35 (модем медленный поэтому много не скачаю если что)

 

Сегодня попробывали закочать насосом топливо под давлением в ТНВД (прочел о этом на форуме)

Бусик стал чихать иногда но не завелся.

Posted

спасибо всем и особенно J70 и ВАНЯ

пойду разбиратся с датчиком вращения коленвала

(диагностичкский разем в раене модуля управления какойто МУДРЫЙ человек ножем перерезал и изолентой аккуратно перемотал :25: )

Posted

датчик сделали но TDI все равно не заводится и ошибок болше не фиксирует.

Мастера а где на ТНВД стоит клапан онсечки топлива?

Posted

Под штуцером обратки(над трубками на форсунки).При прокрутке и приотдатых трубках на форсунках,что с топливом?

Posted

отвернули штуцер форсунки с нее топливо както слабо льется (как мне кажется) я думаю должен наверно фонтан бать во все стороны?

Если для прокачки нет вакуумного насоса можно прокачать подав давление в топливный бак и отсоединив от него шланг обратки, при этом отсоединять ТНВД нужно от движка или нет а то рукой ТНВД очень тяжело прокручивать?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...