Перейти к содержанию

fromarti

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fromarti

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск
  • Интересы
    ремонт
  • Авто
    Любитель

Достижения fromarti

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за помощь. Что для А6 я знаю,и для В5 пробовал но ничего не прошло хозяин тачки к офицалам сегодня поехал. Ну да и ладно :D Но тема актуальная , таких бусиков давольно много бегает если логин где нить найду выложу!
  2. как сбросить на панели приборов индикатор замены ремня ГРМ
  3. Проехал и так и сяк км 20 гдето ничего не помогло. На панели горят лампочки ABS и ESP. Может у кого есть логин и код для ABS этого MULTIVAN.
  4. Как установить ремень ГРМ на дизель 4JG2 1997г объем 3059 Нигде нет никакой информации ГРМ до меня снимали. Машина с буксира заводится а со стартера нет. Что делать может кто знает ????
  5. fromarti

    Audi 90 1985 JS

    Вот описалово проверок k jetronika Управляющее давление, двига-тель прогрет, хо-лостой ход 3,4<Р<3,8 (4,1<P<4,3)
  6. fromarti

    Audi 90 1985 JS

    На холодную управляющее давление 1 бар. Регулятор прогрева неисправен у тебя. Он механичесский и если ктото закручивая штуцеры ударил по ним то центральная часть могла уйти внутрь. Второе биметаллическая пластина которая стоит в нем со временем теряет свои свойства.
  7. Народ подскажите кто может!! механики заменили рулевую рейку и VAG COM выдал ошибку G85 датчик положения рулевого колеса. Как сделать ему адаптацию. (фишки проверил все подключено, логины которые нашел не проходят ) Делал вот так: 03-адрес блока ESP-11(Login)-далее ввод логина, поскольку тип коробки передач ты не прислал возможна 3 варианта:MKПП-07555,АКПП-07557,Multitronic-07559, далее 07(code control unit)-опять 3 варианта:МКПП-06255,АКПП-06257,Multitronic-06259. Далее не завершая диагностической сессии(т.е. не выходя из связи с автомобилем) выставляешь прямо руль ,колеса в направлении прямолинейного движения(желательно это делать на развале)-11(Login)-40168-04(Basic setting)-001-до появления сообщения Str.angl sns. zero comp.-OK-выход из связи и все должно потухнуть. Пробуй. после ввода LOGINA отказывается видеть бок напрочь. не получилось. НАПРАВТЕ на путь истинный!!!
  8. завели всем спасибо осталось придумать как отрегулировать
  9. отвернули штуцер форсунки с нее топливо както слабо льется (как мне кажется) я думаю должен наверно фонтан бать во все стороны? Если для прокачки нет вакуумного насоса можно прокачать подав давление в топливный бак и отсоединив от него шланг обратки, при этом отсоединять ТНВД нужно от движка или нет а то рукой ТНВД очень тяжело прокручивать?
  10. датчик сделали но TDI все равно не заводится и ошибок болше не фиксирует. Мастера а где на ТНВД стоит клапан онсечки топлива?
  11. спасибо всем и особенно J70 и ВАНЯ пойду разбиратся с датчиком вращения коленвала (диагностичкский разем в раене модуля управления какойто МУДРЫЙ человек ножем перерезал и изолентой аккуратно перемотал )
  12. Всем спасибо за участие. 1. оборвало только ремень ТНВД как точно неизвестно на ходу или заводили с буксира 2. Vag com с этим бусиком не вяжется почемуто уже двумя пробовал Мстера!!! может у кого нить есть толковая документация по LT 35 (модем медленный поэтому много не скачаю если что) Сегодня попробывали закочать насосом топливо под давлением в ТНВД (прочел о этом на форуме) Бусик стал чихать иногда но не завелся.
×
×
  • Создать...