Перейти к содержанию

WV LT35 TDI 2.5 не заводится


Гость Fromartin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ два дня с ним бьемся ничего не выходит. Дизелями раньше не занимались.(бензинками только) Но теперь пришлось.

Все метки выставили как в автодате 3.16 пять раз проверили все соответствует.

Хозяин сказал что он у него плохо запускался и заглох на ходу мол салярка кончилась они пытались завести его с буксира но ничего есно не вышло.

диагностика на нем мерсовская приблуды для него нет.

Умные люди подскажите что с ним делать :6::6:

Опубликовано

Народ два дня с ним бьемся ничего не выходит. Дизелями раньше не занимались.(бензинками только) Но теперь пришлось.

Все метки выставили как в автодате 3.16 пять раз проверили все соответствует.

Хозяин сказал что он у него плохо запускался и заглох на ходу мол салярка кончилась они пытались завести его с буксира но ничего есно не вышло.

диагностика на нем мерсовская приблуды для него нет.

Умные люди подскажите что с ним делать :6::6:

Мерсовский только диагностический розьем а читается Вагкомом

Опубликовано

Если ремень на ходу оборвался - все попытки завести двигатель бесполезны. Снимайте головку, меняйте загнутые клапана. Обратите особое внимание на положение поршней относительно верхней кромки блока. У меня в практике был случай, когда в результате обрыва ремня на дизельной тойоте кроме клапанов сплющило нижний подшипник шатуна - он стал овальным.

Опубликовано (изменено)

Если ремень на ходу оборвался - все попытки завести двигатель бесполезны. Снимайте головку, меняйте загнутые клапана. Обратите особое внимание на положение поршней относительно верхней кромки блока. У меня в практике был случай, когда в результате обрыва ремня на дизельной тойоте кроме клапанов сплющило нижний подшипник шатуна - он стал овальным.

ну у него скорей всего оборвало ремень ТНВД если они просто поменял и ничего неделали

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Всем спасибо за участие.

1. оборвало только ремень ТНВД как точно неизвестно на ходу или заводили с буксира

2. Vag com с этим бусиком не вяжется почемуто уже двумя пробовал

 

Мстера!!! может у кого нить есть толковая документация по LT 35 (модем медленный поэтому много не скачаю если что)

 

Сегодня попробывали закочать насосом топливо под давлением в ТНВД (прочел о этом на форуме)

Бусик стал чихать иногда но не завелся.

Опубликовано

спасибо всем и особенно J70 и ВАНЯ

пойду разбиратся с датчиком вращения коленвала

(диагностичкский разем в раене модуля управления какойто МУДРЫЙ человек ножем перерезал и изолентой аккуратно перемотал :25: )

Опубликовано

датчик сделали но TDI все равно не заводится и ошибок болше не фиксирует.

Мастера а где на ТНВД стоит клапан онсечки топлива?

Опубликовано

Под штуцером обратки(над трубками на форсунки).При прокрутке и приотдатых трубках на форсунках,что с топливом?

Опубликовано

отвернули штуцер форсунки с нее топливо както слабо льется (как мне кажется) я думаю должен наверно фонтан бать во все стороны?

Если для прокачки нет вакуумного насоса можно прокачать подав давление в топливный бак и отсоединив от него шланг обратки, при этом отсоединять ТНВД нужно от движка или нет а то рукой ТНВД очень тяжело прокручивать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...