Перейти к содержанию

Отсутствие Обратной Связи. На Ford


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже третья машинка попадается!

 

Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.

 

А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.

 

Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.

 

 

Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Alexx60rus сказал:

Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?

совершенно верно!

 

и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!

Опубликовано
  MAIKLE сказал:

совершенно верно!

 

и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу :23:

Опубликовано
  karp сказал:

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу :23:

продавца -автора Сканматика знаю лично.

Подобных асоциаций его физиономия у меня не вызывает.

Более того, не смотря на некоторые недоразумения, вызывает симпатию.

 

Да это не самое лучшее... но соотношение цена-качество вполне приемлимо.

Как Форд! :)

 

 

ИМХО дело не в приборе.

Т.к. на прочих, аналогичных, машинах все ОК.

 

Таких случаев у меня всего и пока 3.

0.1-0.5% от отсканированных.

 

Вопрос теоретический и существенный!

ПОЧЕМУ мозги могут размыкать обратную связь???

 

Кстати обнуление, сброс клеммы, к изменению ситуации не привело.

Долгосрочную корекцию топливоподачи это привело к цифре 0!

Опубликовано (изменено)

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 :23:

 

хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано
  Alexx60rus сказал:

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 :23:

 

хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.

 

датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.

 

что есть "резак"? как им пользоватся?

 

время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.

 

лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.

 

ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?

Опубликовано

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью

 

есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.

Опубликовано
  Alexx60rus сказал:

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри

конечно я грел не 2 минуты. минут 15 точно.

Опубликовано

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

Опубликовано
  Scanmatik сказал:

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

 

бред....

Опубликовано
  Scanmatik сказал:

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

 

 

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

Опубликовано (изменено)
  Alexx60rus сказал:

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

 

так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 :) ).

Изменено пользователем Scanmatik
Опубликовано
  Alexx60rus сказал:

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Опубликовано

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

Опубликовано

Какие я однако жаркие дискуссии поднял!

 

  Scanmatik сказал:

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

Я полагаю это были машины с лямбдами без подогрева.

 

А как кстати правильно понимать показания Сканматика замкнута или разомкнута УСЛОВНО?

 

  andrew_brest сказал:

скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Да это Мондео.

 

  Alexx60rus сказал:

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

Человек уехал и я его нескоро снова увижу (я на это надеюсь :D , вроде не накосячил).

Но!

Таких машин мне попададось уже 3.

 

На последней температура было 80 градусов.

Смотрел температуру сканером в цифрах.

Предполагаю что мозги видят те-же цифры.

 

Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11:

 

 

Повторюсь.

Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь.

Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты.

Как только лямбда прогреется.

И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха!

 

Scanmatik!

Я прав?

Обратная связь зависит только от состояния лямбды?

Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала.

Опубликовано
  MAIKLE сказал:

Уже третья машинка попадается!

 

Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.

 

А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.

 

Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.

Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!

 

 

  MAIKLE сказал:

на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.

 

датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.

 

что есть "резак"? как им пользоватся?

 

время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.

 

лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.

 

ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?

 

 

  Scanmatik сказал:

так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 :) ).

 

Я в нескольких постах вижу что машина горячая

 

 

  Alexx60rus сказал:

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

 

и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает

 

 

  MAIKLE сказал:

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью

 

есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.

 

 

достижение пределов сопровождается записанной ошибкой

 

пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме

да и мог бы сам взять книгу и почтитать

Опубликовано
  Alexx60rus сказал:

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

 

КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину

или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде

Опубликовано (изменено)

И кстати!

 

Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю....

Ждал минут 15. Температура 80.

Разомкнута!

 

А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается.

Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали.

Изменено пользователем MAIKLE
Опубликовано

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике

 

надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины

 

перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике

 

надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины

 

перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

А какие есть идеи, предположения по поводу системы управления двигателем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...