Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sensej так починилась машина или нет?

И где два года назад взял этот контролер? :13:

Мафинка в ремонте- делают.

А что, дефицит что ли 5,1,1?

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

кароче аффтар жжот и тема не раскрыта. ;)

 

развел Вартан лохов на замену эбу,модуля,проводов и еще капиталку затеял a122.gif

Опубликовано

Вот всегда такая хрень - компрессометр бодро и одинакого набирает очки, и что? к мотористам? Не... по опыту уже понял, что причина в другом.

Вартан, после притирки клапанов проблема наверняка не исчезнет - типа сложный случай, несколько неисправностей. , напиши правду.

Опубликовано

Вот всегда такая хрень - компрессометр бодро и одинакого набирает очки, и что? к мотористам? Не... по опыту уже понял, что причина в другом.

Вартан, после притирки клапанов проблема наверняка не исчезнет - типа сложный случай, несколько неисправностей. , напиши правду.

 

Полностью согласен. Если уж диагностировать машину-то ставить точный диагноз. А не на шару делать выводы. Вчера вон Нива Шеви была, отсутствие ХХ и троит. Разряжения почти никакого. Думал клапана,но компрессия в норме. Подсос тоже на слышно, но при затыкании впускной трубы,гофра втягивалась :xaxa (пипец методы тупые) .Оказалось все просто-забыли нормально затянуть коллектора ;)

 

естественно всякая шняга типа модулей,проводов,эбу и неправильно

установленной цепи было проверено известными методиками мотортестером.

Опубликовано

Новой аппаратной реализации, 2-а года назад?

Два года назад был J5, сейчась поставил А5! Вот почему патч искал.

 

естественно всякая шняга типа модулей,проводов,эбу и неправильно установленной �

Михаил, я не понимаю тебя!

Я что, тут шнягу развожу или лапшу вешаю? Я написал то, что есть! Если ты не сбоку живешь, чтобы приехать да посмотреть, то Lot пусть заскочит!Со мной из Окти работали и Lot и Кстовчанин. Пусть скажут, разводом занимаюсь или нет.

Я никогда не разводил и не буду разводить клиента. В чем развод? Перебой устранил перед клиентом. Это может понять даже ничего не понимающий чел. Газуешь- троит. Заменил - газуешь, не троит!

Я пользуюсь такой приблудой, что ставляеться между проводом и свечкой. Даешь искру, гудит...

Вот. Управляя искрой, все 4 горшка давали искру,как МП 7! Прерывисто! Заменил МЗ, 2-3 четкая и мощная искра, 1-4 преривисто! Проверяю низки цеп, сигнал прерывисто. Меняю ЭБУ Все 4 горшка дают одинаково мощную искру.Клиент сам говорит, что все стал одинакова и не прырывается. При все этом, клиент стоит и смотрит!

Я ему. Меняем??? ДА! Так как при ответе нет, у меня сразу - пишу чек на диагностику(250 рэ) и досвидания!

Поменяли - пора настроить и отпустить! Но не смог сбить СН. После пару проверок, сказал, что похож на клапана. Чел сказал, что ко мне подехал прямо от нашого моториста(только что отрегулировали).

Тогда оставляем машину до утра, если после проверки будет все ОК(клапана и остальное), то вскрываем бошку. Клапана пропускают!

Утром проверяли все в присутствие клиента и вскрили и налили на клапана и мой диагноз подтвердилься (все при клиенте делали, т.к. никто не хочет быть "кинутим").

Извините, если посчитайте, что написал на "завышенних тонах"- не хотел обидить никого!!! Но в моих словах убедитесь, когда поподеться такая машина!

 

З.Ы. я свою репутацию не продам ни за какие деньги!

 

 

 

Михаил! Недавная история!

Мы стояли и пили коньяк(нас было четверо) а Паша делал машину.

Мы все думали спорт вал и готови было спорить(именно я), но Паша нашел пробитый МЗ и подсос колектора! :xaxa

Опубликовано

Вартан, убей меня, но вжисть не поверю,что для устранения причины пришлось заменить модуль провода эбу и сделать капиталку ГБЦ ;)

Опубликовано (изменено)

Провода не поменяли, а перекинул новий и проверил! Заменил только МЗ и ЭБУ!

Я же не заставляю :xaxa у каждого свое мнения. а жизнь - судья! :27:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Вчера такая же 2114... Все симптомы похожи. И низкий ваккум, и такаяже колбасня УОЗ на ХХ...

И тоже двигатель после моториста. Меняли колечки, пару клапанов...

 

 

Хозяин спешил (покупателю авто показывать), я ему тупо обогатил смеcь RCO - более менее ровно работать стал.

Но сегодня приедет ее более подробно ковырять.

Опубликовано (изменено)

:18: Вот мы сней и разобрались...

Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке.

Всем спасибо..

Тема в ОКТЕ

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Вчера такая же 2114... Все симптомы похожи. И низкий ваккум, и такаяже колбасня УОЗ на ХХ...

И тоже двигатель после моториста. Меняли колечки, пару клапанов...

 

На прошлой неделе,прочитав сей форум у меня была такая машына,с самого начала уменя были подозрения но я их для себя необосновал.

Опубликовано

Двигатель двигателю рознь, если в одном "зажать" клапана, то он проявится так или сяк, а другой вообще этого может не "заметить". Например 402-й при зажатых клапанах компрессию показывает норму, а ХХ "горбатый" , вплоть до пропадания. Тоже самое и с негерметичностью может быть.

Опубликовано

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.

Опубликовано

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.

Да прямо в поиске набери "вакуумомеры",там все лежит.

Опубликовано

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.

У нас вакуумметр с делниями, зеленая (написано нормал энжин) если не выше и не ниже, то все намана, если существенно ниже, то возможно проблемы с клапанами, но на его показания влияют много факторов и по этому диагноз надо ставить не только по показаниям вакуумметра.К примеру если ХХ нестабильный или низкий, ессвна и вакуума буит мало.

З.Ы.Совет для начинающих НЕ ГАЗУЙТЕ СИЛЬНО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВАКУУММЕТРОМ, МОЖЕТЕ МАТКУ ЕМУ ВЫВЕРНУТЬ :6:

Опубликовано

Вартан! Обещал отчет - давай! Или мотор до сих пор не собран? Только не надо говорить, что проблема в негерметичности клапанов, которую не заметил компрессометр! Он-то, как раз-то и заметил! Было б все ОК, накачали б не 12, а 13.5-14 атм. Но проблема-то не в этом, и при 12-ти с нормальными зазорами в клапанах мотор нормально работает (сколько долго умолчим). Настораживает-то другое. На ХХ при времяни врыска 2.46 и нормальном (надеюсь) давлении топлива, СО - 0,9 СН - 1000. Куда делся бензин??? При этом, массовый расход воздуха 9,8. Где-то ты темнишь! Не может быть, что 3+4=10, какая-то цифра неправильная!

Каждый день попадаются машины и с зажатыми и со сгоревшими клапанами, компрессометр никогда не подводил, всегда все видно! Если не нашел причину - это не повод отменять законы физики!

Не хочу умалять твоих качеств, как моториста и диагноста, но нас за лохов держать не надо! Слава Богу и Высшее образование по даной теме имеется и опыт работы уж более 15 лет, да и очередь на диагностику (в феврале!) в мой сервис о чем-то говорит!

Опубликовано

Надеюсь тема не перерастет в разборки, давайте конструктивно обсуждать проблему.

Действительно, я так и не понял к чему эта тема. На просьбу о помоши вроде не смахивает, но и на наставление начинающим не катит. :23:

Помоему давно договорились, надо давать четкие данные с диагностики и указывать методы проверки.

Ай,дядя Вартан,плохой пример ученикам :28: ну что это за замер компрессии 6-10 ;) ?

Не даром подобные темы обрастают флудом и заканиваются разборками :12:

 

Полюбас с СH=1000 мотор нормально работать не будет, да расхода воздуха в 9кг тоже не будет с погоревшими клапами. :22:

Опубликовано

Вартан! Обещал отчет - давай! Или мотор до сих пор не собран? Только не надо говорить, что проблема в негерметичности клапанов, которую не заметил компрессометр! Он-то, как раз-то и заметил! Было б все ОК, накачали б не 12, а 13.5-14 атм. Но проблема-то не в этом, и при 12-ти с нормальными зазорами в клапанах мотор нормально работает (сколько долго умолчим). Настораживает-то другое. На ХХ при времяни врыска 2.46 и нормальном (надеюсь) давлении топлива, СО - 0,9 СН - 1000. Куда делся бензин??? При этом, массовый расход воздуха 9,8. Где-то ты темнишь! Не может быть, что 3+4=10, какая-то цифра неправильная!

Каждый день попадаются машины и с зажатыми и со сгоревшими клапанами, компрессометр никогда не подводил, всегда все видно! Если не нашел причину - это не повод отменять законы физики!

Не хочу умалять твоих качеств, как моториста и диагноста, но нас за лохов держать не надо! Слава Богу и Высшее образование по даной теме имеется и опыт работы уж более 15 лет, да и очередь на диагностику (в феврале!) в мой сервис о чем-то говорит!

Как раз по физики и отвечал! Компесометр фиксирует скачек.Как ножной насос, у кого то клапан ранше закрывается, у кого то манжет плохой!

А по конкретной теме, ОТВЕСАЮ. Мотор готов, времени не был, чтобы сегодня смотреть! Проблема только в клапанах!

Заведем мотор, продиагностирую и скажу!Скрини тоже! :)

Твои проблемы о форсах? Так я чесно и напишу, были проблемы или нет! Жди! По форсам я пока утверждать не буду. по причине написанной выше.

 

Надеюсь тема не перерастет в разборки, давайте конструктивно обсуждать проблему.

Действительно, я так и не понял к чему эта тема. На просьбу о помоши вроде не смахивает, но и на наставление начинающим не катит. :23:

Помоему давно договорились, надо давать четкие данные с диагностики и указывать методы проверки.

Ай,дядя Вартан,плохой пример ученикам :28: ну что это за замер компрессии 6-10 ;) ?

Не даром подобные темы обрастают флудом и заканиваются разборками :12:

 

Полюбас с СH=1000 мотор нормально работать не будет, да расхода воздуха в 9кг тоже не будет с погоревшими клапами. :22:

Михаил!

Тему создал для того, чтобы люди слепо не верили компресометрам!!! Т.к. не показывает он чуть пропуски и очень слабо сгоревшие клапана. Он показывает тогда, когда там дыра1

Вот что хотель сказать! :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...