Перейти к содержанию

Треугольные рычаги


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в том, делал ли кто-нибудь их сам? И может у кого есть эскизик с размерами?

А если кто на них ездит, то отзывы тоже было бы интересно послушать.

Ссылка на комментарий

Вообще вещь полезная но я на них не езжу - на ротор их поставить нельзя а на обычной машине смысла мало.

 

Эскизов скорее всего не найдешь. Надо или покупать или по фото и стандартному рычагу делать.

Ссылка на комментарий

по подробней можно? что за рычагито :13:

для чего? это :o

 

Смотри здесь: http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14, все доходчиво нарисовано.

Эти рычаги ставят для уменьшения "гуляния" передней подвески.

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

Кто ставил, растолкуйте пожалуйста.

Зачем переход на трубу меньшего диаметра перед сайлент блоком?

Чему там мешает оставить на рычаге больший диаметр трубы?

Ссылка на комментарий

Кто ставил, растолкуйте пожалуйста.

Зачем переход на трубу меньшего диаметра перед сайлент блоком?

Чему там мешает оставить на рычаге больший диаметр трубы?

Да и большую можно но так проще в изготовлении. Я так думаю. Ставил 3 разные конструкции на свой прошлый тазик. Если ездить очень активно то передняя панель быстро расшивается. Была конструкция с полным передним подрамником и рычагами-комфорт отсутствует. Дисков понагнул и колёс понарвал на безобидных свиду ямках. Правда стойке были ещё те. Больший эффект в плане активной езды в поворотах-задняя "рулящая" балка. Найду-выложу.

Ссылка на комментарий

Может тогда упростится до задних "развальных" проставок.

И про простату изготовления не понял. По мне, так проще

не стыковать две трубы.

 

Дисков понагнул и колёс понарвал на безобидных свиду ямках.

Поставлю коней FSD, но если с резиной и правда так, то уже задумался.

К стати распорка между лонжеронами в точках крепления нижних рычагов,

понель передка не спасает?

Подрамник ставить однозначно не буду.

Ссылка на комментарий

Может тогда упростится до задних "развальных" проставок.

И про простату изготовления не понял. По мне, так проще

не стыковать две трубы.

Поставлю коней FSD, но если с резиной и правда так, то уже задумался.

К стати распорка между лонжеронами в точках крепления нижних рычагов,

понель передка не спасает?

Подрамник ставить однозначно не буду.

Проставки развальные..... Купи шайбы которые ставят под тарелки пружин на классику(тонкие такие) штук несколько ну или сам выточи нужной тощины и диаметра.Толщину подбери под желаемый угол развала. Проставки денег стоят (небольших но всё же).Их конечно можно поставить если хочешь колею авто чуть расставить для одинаковости переда-зада.Ещё бы балку заднюю обмерить на предмет установки колёс и если не всё ровно-тут уж вообще простор для шайбопиления. Растяжка хорошая тема-тоже самому сделать легко. Я ещё и защиту картера к ней "завязал" при изготовлении-какая никая, а жесткость.

Изменено пользователем 2Дмитрий
Ссылка на комментарий

Подруливающую балку ставил или только на картинке.

Мне она не показалась надежной штукой.

Phantom как-то спрашивал, точнее он писал что видел её в продаже. Я правдо не понял какую. Повторюсь: суть балки в растяжках. Сама балка-стандарт и все манипуляции со стандартной балкой. (Вопрос о её надёжности-ну как стандартная надёжна) От центра балки к краям идут растяжки,НО не к поперечной трубе а к кронштейну под ней, отстоящем от неё на некую величину.(чем дальше-тем сильнее меняется развал при скручивании балки, но ограничен радиусом колеса, причем балка рулит двумя колёсами:на одном добавляя развал да другом убирая :27::27::27: ). Правда нюанец один-за три года активной езды вырвало из кузова места крепления задней балки к кузову (он был 96 года и местами гниловат изначально). Небольшой развал изначально на балке делал(шайбами). Я ездил-очень был доволен. Продал авто-новый хозяин тоже, только ножки шаэсные пару раз меняли.

Ссылка на комментарий

Давай ссылку или фото.

Кузов фигня, его инженеры делали,

сразу не развалится(поварим ).

На фото, что я видел была анология,

задний мост, два каблука, и два рычага, которые гнули ....

и меняли развал нагруженного колеса.

Ссылка на комментарий

У меня только отрицательние мнения!

Они предназначени только для бугра(с отличними дорогами). В наших дорогах с такими рычагами не сездишь :)

По управляемости отличео держит дорогу! Но не любит кочки!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Давай ссылку или фото........

На фото, что я видел была анология,

задний мост, два каблука, и два рычага, которые гнули ....

и меняли развал нагруженного колеса.

Пока с фотой проблема.... Я на стандарте катаюсь-взрослеем. Попытаюсь набросать от руки и выложу, но судя по описанию того что ты видел-оно. Нижняя точка крепления растяжки находится от края балки на расстоянии 4-5 см. Соотвественно каблуки-кронштейны крепления шаэса. Да вобщем и без рисунка можно :16: Думаю что фото сделаю....

Ссылка на комментарий

У меня только отрицательние мнения!

Они предназначени только для бугра(с отличними дорогами). В наших дорогах с такими рычагами не сездишь :)

По управляемости отличео держит дорогу! Но не любит кочки!

[

 

 

/quote]

А вот такие рычаги пробовал?

Ссылка на комментарий
А вот такие рычаги пробовал?

Нет. Потому и спрашиваю, что б не пробовать, а кататься.

Расказывай плюсы-минусы и ощущения.

 

По управляемости отличео держит дорогу! Но не любит кочки!

А какие стойки стояли? Может в них дело.

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, делал ли кто-нибудь их сам? И может у кого есть эскизик с размерами?

А если кто на них ездит, то отзывы тоже было бы интересно послушать.

Я вот решил шаг в сторону от темы. Оптимал по комфорту-управляемости-живучести кузова(и рыбку съесть и кости сдать): опоры стоек шаэсные со смещением кастра,"крабы" передние стальные но со стандартными резинками остальное сток.Ну и если коней вкруг вообще хорошо... Я так думаю.

Зы. Фоты пока не сделал...

Ссылка на комментарий

Что-то народ на подшипники в ШС жалуется.

А разрекламированный полиуретан чемто плох?

Да нороду куча пиезжало по первости.... Сверху ШС20 и гайка там своя-точёная под него. Вот она-то и раскручивалась и звук такой-весёлый :) . Потом мы их на "клей" стали крутить-ноу проблем. Ну и при сборе стойки покрутить-пошатать опрору на предмет как пыльник у шаэса себя чувствует. Всё проблемы пропали. За 3 года езды у себя махнул 2 комплекта стоек-шаэсы как новые и только крутиться лучше стали. Про полиуретан хорошего не скажу. Жестко (хотя тоже на любителя). Шаэсная подвеска тогда уж лучше(полиуретан-это промежуточный вариант). Ещё был сильно удивлён когда на правый лонжерон у бачка омывателя приварил кронштейн опоры кпп (который на левом лонжероне,поставив его вверх ногами) и сваял туда 4-ю опору мотора к верхнему кронштейну генератора. Очень сильно изменилась управляемость при разгоне,торможении и просто активной езде. Правда из=за жесткости резинки в этой опоре увеличились вибрации на кузове,но и этим пожертвовал... Сплошные компромисы.

Зы. Ещё тут не выкладывали фотки просто прямых растяжек с шаэсом в крабе и вварным креплением в рычаг..... Тоже ещё тот экстрим. (особенно когда ломается растяжка по резьбе из-за "грамотной" установки и кулибиных,делающих их из ХРЖ).

Ссылка на комментарий
Ещё был сильно удивлён когда на правый лонжерон у бачка омывателя приварил кронштейн опоры кпп (который на левом лонжероне,поставив его вверх ногами) и сваял туда 4-ю опору мотора к верхнему кронштейну генератора. Очень сильно изменилась управляемость при разгоне,торможении и просто активной езде

 

Если б еще и фото. А то, то что наризовало воображение слегка не вяжется с жизненным опытом.

Ссылка на комментарий

Если б еще и фото. А то, то что наризовало воображение слегка не вяжется с жизненным опытом.

С фотами-проблема. Кузов тот уже топориком порублен и на вторчермет отвезён. С балкой проще-она снятая где-то под снегом валяется на старой работе(если не спиз...и, и сфоткаю в гости поеду). С опорой только на словах или порыться в сети. Ничего сложного: у верхней планки крепления генератора крепление к блоку(3 отв). Вот к ним пластина пилится к пластине профиль,профиль к опоре(можно взять и родную опору пильнув лишку). Опору в кронштейн,кронштейн к лонжерону по месту. Наваял рисуночек....

:D :D Ниразу не художник я. Опора по принципу как на 10-ке но их в 8-ке 4 шт. получается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Так рычаги ктонибудь пробовал?

Где по ним информацию можно почерпнуть?

Да я поставил , 2 недели назад... Мало ещё езжу , ничего конкретного сказать не могу, на первый взгляд немного жосче машина стала проходить мелкие стыки асвальта, а на трасссе всё ок. Первые впечатления это то что комфорт немного пострадал , это только на рытвинах и выбоинах асвальта, но не факт , ведь на рвстяжках старых и рычагах были раздолбаны сайлентблоки,про ромашки ваще молчу! А так езжу , и всё ок пока , управляемость просто жуть как возросла , очень заметно , руль стал полегче крутиться...

Ссылка на комментарий

Руль то при чем?

Еще что делал расказывай?

Вот сам не понял почему руль легче стал , хотя потом покумекал и решил что походу сайлентблоки были раздолбаны и играли на растяжках,возможно трапеция нарушалась из за этого... Фиг знает вообщем, догадки только.Опоры СС-20, стойки Каяба газ-масло в паре с 8ми пружинами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...