Перейти к содержанию

VW Transporter T4


dimazon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня посмотрел человечек просит посмотреть Т4(двиг 2.0 ААC 92 год). Я пока ещё не сталкивался с данным авто. Говорит что ездил на сервис, диагност ему сказал что надо менять контроллер, типа сгорела там что-то вроде как управление ХХ, сам он туда не лазил.

Двигатель плохо заводится, неустойчивый ХХ, на сервисе ему подкрутили что-то, чтобы не глохла машина, ездиет мучается из глушака чёрный дым :xaxa .

Подскажите, что там могло сгореть(если сгорело) и можно ли восстановить. Если проблема в другом думаю разбеорусь

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано (изменено)

Отдал клиент сегодня свой блок проверять. На машине ошибок не было, холостой отвратительный, глохнет если не подгазовать.

1. Может скинете доку по этому двиглу с контроллером (вроде Digifant 1.2 мап сенсор внутри, 38 контактов).

2. Клиент просил узнать сколько может стоить такой контроллер, новый или б/у.

3. Какое напряжение должно приходить на КСХХ, сам клапан исправный сопротивление 4 Ома.

При включении зажигания там 0,5 вольта.

Прозвонил транзюки(предыдущий диагност, говорил что один неисправный), один врооде дхлый, но в этом я не уверен.

4. Можно ли как-то проверить этот мап-сенсор?

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Отдал клиент сегодня свой блок проверять. На машине ошибок не было, холостой отвратительный, глохнет если не подгазовать.

1. Может скинете доку по этому двиглу с контроллером (вроде Digifant 1.2 мап сенсор внутри, 38 контактов).

2. Клиент просил узнать сколько может стоить такой контроллер, новый или б/у.

3. Какое напряжение должно приходить на КСХХ, сам клапан исправный сопротивление 4 Ома.

При включении зажигания там 0,5 вольта.

Прозвонил транзюки(предыдущий диагност, говорил что один неисправный), один врооде дхлый, но в этом я не уверен.

4. Можно ли как-то проверить этот мап-сенсор?

А ты Вагкомом просканируй. Какие ошибки авто выдает?

МАП - сенсор одна нога +, вторая -, посредине сигнальный вывод. На нем напряжение зависит от разряженности во впускном коллекторе. Если на ХХ будет 4 - 5 вольта от МАПу кирдык. И авто заливать и колбасить на ХХ будет. Какое уж тут управление клапаном ХХ.

Опубликовано

В Ваг-Ком напряж. с МАР трансформируется в % нагрузки - на ХХ около 20-30,

резкий газ - скачок до 100, отсечка - до 0%. Правда если снять вакуум 100 % только кратковременно, дальше опять 20 %, но уже код ош. в памяти.

Два дня назад ковырял машину у нее переход к ХХ только после долгого держания оборотов 2000-3000, причем все исходило от блока.На блоке была плохая масса, но исправление ничего не дало, видать что-то выбило. (прошивка?)

По КСХХ тоже показывает в %, но ето скорее средний ток.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за доку, жаль только на немецком она, нихера непонятно, может на английском у кого есть?

И если можно электрическую схему впрыска на этот T4.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано (изменено)

А нормальное напряжение на средней ноге это какое?

 

Обычно 1,2 - 1,6 Вольта на ХХ. Точно сейчас не припомню. Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было. Все зависит от разряженности во впускнм коллекторе. Хотя был Голф 16 клапанный там с разряженностью проблемы были но лямбда всеравно была. А вот ХХ подгуливал. Проверь дросель, может там все грязью поросло и поганки уже завелись, а транзистор прошлый мастер запалил когда прозванивал лампой на 220 вольт :-)

 

Спасибо за доку, жаль только на немецком она, нихера непонятно, может на английском у кого есть?

И если можно электрическую схему впрыска на этот T4.

 

Схема в личке лежит. А то на твоей схеме сам черт ногу сломит. Если нужно могу здесь выложить.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Если дигифант, то там в блоке МАПсенсор стоит. По идее он может дурить, неустойчивый хх, черный дым, хлопки.

Приветствую.Питание клапана должно быть равно напряжению АКБ на включенном зажигании,идёт с замка через предохранитель F15 от замка зажигания.Управление по минусу с компа(импульсы).

По остальному уже сказали всё-проверяй.Если схема нужно могу выложить.

Опубликовано

Спасибо за схему.

Вчера попробывал поэксперементировать на столе с контроллером.

Подал питание на эбу, напряжение(на крайних ногах) на МАП 5 вольт, на средней тоже около пяти.

Нашёл трубочку, надел на штуцер, малость "всосал", напряжение на средней ноге меняется в зависимости от силы всаса :xaxa до 1,4 вольт.

Получается что мап целый. Напряжение на 25 ноге(управление КСХХ) относительно плюсовой клеммы 10,3 вольта.

Опубликовано

Ирония судьбы, щас стоит такойже транспортер. Блок дигифант, мотор ACU 2.5L. Ошибка, нет сигнала датчика абсолютного давления. Датчик тоже в блоке, его проверил осциком и шприцем. Датчик исправен. Подсоса воздуха нет. Подскажите плизз в каком блоке измерений посмотреть его проценты? Машина ужастно богатит, провалы и хлопки во впуск присутствуют. Все остальные датчики проверены, давление топлива в норме, первичное и вторичное зажигание в норме.

"Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было." ДК сразу новый воткнули, на хх работает безупречно.

Опубликовано

Добрался сегодня до транспортера, порезвился малость.

Общем пока контроллер был разобран, подключил его аккуратно, ошибка была по мапу, сбросил.

Заводим, напряжение на средней ноге МАПа меняется нормально, управления на клапан отсутствует.

Нагрузка показывает 20-30%(если слегка приоткрыть дроссельную, чтобы не заглох двигун), при подгазовках вырастает до 80%.

Потом провожу тест ипытательных механизмов, при проверке клапана, нагрузка(мерил ток)отсутствует, но по напряжению вижу чётко меняется с 0,1 до 0,3 вольта с постоянной переодичностью, т.е. управление какое-то идёт, думаю контроллер тут непричём :23: , лезу в блок с реле и что вижу, естественно как вы и писали, сгорел предок F15. Общем клапан стал срабатывать нормально, есть щелчёк при включении зажигания, на холостом ток 500-800мА(по мануалу вроде 400 должно быть).

Двигун стал повеселее работать, но всё равно глохнет через минуту, если приоткрываешь дроссель, то машина не глохнет. На сегодня завязал, клиент доволен что контроллер целый оказался, сказал что поедит к первому диагносту, что бы тот всё доделывал и свои косяки исправлял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?

Опубликовано

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?

Сталкивались.Жгут на клапанной крышке под дроссельной заслонкой(полумесяцем за который трос заслонку дёргает перетирет),и сам выключатель в рулевой рейке рассыпается и коротит(можно просто с него фишку скинуть,на работе практически не отражается).

Опубликовано (изменено)

Не нашли мы этот выключатель, у него там ещё защита поддона стоит, снимать он её не стал.

Стал прозванивать я эту цепь: со стороны датчиков на разъёмах коротыша нет(плюс на массу не попадает), а вот с предохранителя F15 звонится на массу, такое впечатление что провод оборвался, один конец в воздухе остался, а другой на массу попал.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано (изменено)

ну например я ищу так: вставляю вместо преда котрольку она при коротыше горит ярко

и начинаю отключать все что на нем сидит как только пропал коротыш сразу лампочка заметно притухает.....

Изменено пользователем AleksK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...