Перейти к содержанию

Opel Omega A, 90 г.в. C20NE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странный Опель какой-то.

Притянули на веревке.

Если завести - на педаль газа ВОООБЩЕ не реагирует - тут же глохнет.

Т.е. обороты выше холостых не развивает

На диагностику не вышел (пробовал смотреть Мотроником).

Контроллер Мотроник 4.1

После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен.

Остальное вроде в норме.

Насос поменял - проблема осталась.

Заводится (с трудом), работает достаточно устойчиво на ХХ, и плавно сдыхает.

 

Проверил:

ДТОЖ, ДПКВ, микрики ДЗ, РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800).

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть.

 

Вытащил рампу - глянул визуально - прыскают все форсунки.

Компрессия нормальная, по 12.

Метки ГРМ на месте

 

Выхлопная чистая.

 

Выход с MAF (там "лопата") - смотрел осциллографом. Чистенько, без скачков.

Подкидывал на всяк случай другой МАФ - те же яйца.

 

Снял крышку трамблера - более менее чистенько там, был перебит ВВ провод от катушки - поменял.

 

Плюсы/массы на контроллере проверил, главное реле разбирал смотрел.

 

Буквы кончились - отправил клиента искать контроллер...

Может забыл чего глянуть?

Опубликовано (изменено)

привет. а давление мерял возле планки? у меня похожее было,так в одном случае форсунки засраны были а в другом катализатор в польше по быструхе пробили чтобы бобов срубить по лёгкому,а он в со временем развалился и в шарик превратился.глушак проверяешь всё проходит,а машина глохнет(шаром выхлоп затыкает) заглохла ,шар отвалился опять можешь заводить.тогда мы напарником долго помудохались,много чего меняли туда-сюда,но за полдня завели. удачи!

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

Давление мерял, визуально распыл форсунок смотрел.

Выхлоп - чистый....

 

Хотя давление смотрел не совсем на рампе, а там какая-то круглая штука стоит (клапан обратный наверное)... Вот до нее.

Опубликовано

попробуи первичку посмотреть еще с катушки,бывает что дохлая зараза и смесь просто топит искру

у меня с таким глюком была, обычно,хренвые провода,слабое давление топлива и главное реле под нагрузкои если хорошую лампу повесить падает до 8вольт

Насос если меняли фильтр то поменяли?

Опубликовано
Насос если меняли фильтр то поменяли?

Да. Фильтра заменили. И на входе и основной.

 

Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.

Компрессия-то нормальная...

Опубликовано

Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.

Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.

Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет.

Опубликовано
Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.

 

В самом первом посте писал:

"РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800)"

 

Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.

 

Нету там ДПДЗ, микровыключатели там.

ХХ, режим частичной нагрузки, полный газ....

Опубликовано

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть

 

 

И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла.

Опубликовано

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть

И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла.

Скорее всего проблемма с топливным насосом

Насос наружный или в баке?

Какое давление даёт насос идавление в системе?

Опубликовано
Скорее всего проблемма с топливным насосом

Насос наружный или в баке?

Какое давление даёт насос идавление в системе?

 

В первом посте, я писал:

 

После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен.

Остальное вроде в норме.

Насос поменял - проблема осталась

 

Так что вот... Клиент пока больше не появлялся, наверное все ЭБУ ищет...

Опубликовано

Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет.

вот лично сталкивался неоднократно, причем и на опелях таких тоже раз несколько уже, с тем что на сигнальный провод с лямбды приходит вольт так это 5, сразу после подучи питания на подогрев. и машина развивать обороты не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...