Перейти к содержанию

Как проверить и приговоритьфорсунку на Пассате В3


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Запарился с Пассатом. 1988, Passat B3, 1.8, RP

 

Проблема с х.ходом,иногда не заводится.Иногда только дросселированием. Что проверено:ДПДЗ,Рег.хол.хода,его контакты,давление-0,8; обратка льет,лямбда то пишет,то в бедной смеси.Подсоса нет,СН в норме. Когда начинает захлебываться на холостом,прыскаю спрей-оживает. Поменял все шланги,прокладку карба. Вообще не завести.Смотрю,форса не дышит,только пылит немного.!!! Плеснул бензина,завелся. Импульс открытия идет. Постояла,завелась.Форсунка лет вроде нормально!!!

Все к тому,что форса то работает,то нет. Машине 19 лет,мож и грязная.

Есть возможность помыть Винсом.Как правильно отдефектовать? Со снятием. Никогда раньше не сталкивался. Клиент сказал,она дорого стоит.

 

Подскажите,кто с неисправностью форсы сталкивался!(сопротивление в норме,сигнал тоже,массы везде проверены)

Спасибо.

Опубликовано

Всегда скептически относился к промывке монофорсунок, пока один раз не сделал это. Результат очень удивил, не могли на пассате понять причину провала при резком газе, вот так и нашли. Если резик добавочный имеется, то при его перемыкании дефектная форсунка часто оживает, своего рода признак подтверждающий это.

Опубликовано

Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.

 

Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.

Опубликовано

Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.

 

Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит.

 

Мой ее Винсом. :27: 80 процентов что поможет.Часто в последнее время такое попадается.Старые уже машинки-то вот и хандрят.

Опубликовано

Вроде смотрел,разницы не уловил. Попробую внимательно и в записи. Хотя не верится,ведь клапан работает нормально,похоже сопла забиты.

Опубликовано

Да в летературе где-то читал, что моно не моется так же как механическая. Наверно летература художественная была. Сейчас мою все Винсом в обязательном порядке, под моно приспособу сотворил. Мне ребята из Белоруси возят моноблоки б\у я их промываю и ставлю на старушки .

 

Вчера АУДИ 88г была с черной копотью из трубы. Из самого крутого сервиса приехала, ни чего не хочу сказать, но эти ребята датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости посадили на землю, лямбда вообще в обрыве, во как. Так решилось все, после востановления проводки, заменой верхней части моноблока.

Опубликовано

Звонил клиент,сказал что оригинал стоит 10 т.р., он заказал неоригинал за 2000 руб, переставлю,доложу результат. А старую попробую помыть.

Опубликовано

У моего дядьки AUDI 100 1990г, промыл моно на стенде часа четыре гонял , заменили нижнюю резинку и перестала фыркать в глушак ,динамика выросла при чем по его словам она не ездила так с момента покупки(два года). Так что положительный эффект будет однозначно.

Опубликовано

Мобыть не в тему, долго трахался с похожим Пассатом, тоже РП поменяли и промыли всё что можно и ни фига, поехал клиент в фирму, там занимаются в основном В3ми , самое интересное вылечили точной установкой распределителя зажигания, о как бывает .

Опубликовано

Мобыть не в тему, долго трахался с похожим Пассатом, тоже РП поменяли и промыли всё что можно и ни фига, поехал клиент в фирму, там занимаются в основном В3ми , самое интересное вылечили точной установкой распределителя зажигания, о как бывает .

 

 

Что-то слабо верится. На таких годах все трамблеры разбиты в хлам, а если с вакумником то точно вообще не поставиш. Свистят.

Опубликовано

Мобыть не в тему, долго трахался с похожим Пассатом, тоже РП поменяли и промыли всё что можно и ни фига, поехал клиент в фирму, там занимаются в основном В3ми , самое интересное вылечили точной установкой распределителя зажигания, о как бывает .

 

кто как выставляет зажигание на этих моторах ?предусмотрен сервисный режим?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Пассат в3 92 моно 1.8 двиг ABS Зажигание ставил по метке на маховике .Точили втулки (вместе с валом) в распределитель. Ремонт был на выезде (больше 100км) ехали прость мимо.там кроме токарки ничего не было(а тем более Винса) Снял шланги,одел трубку с баночкой на полметра выше монофорсунки в баночку долбанул очиститель карбюратора (не советую шибко едучая штука) завел /сдохла, через 5 минут открыл форсунку отаккумулятора(ОТКЛЮЧИВ ПРОВОДА ОТ ФОРСУНКИ) на 10-15секунд,прдцепил бензопровод на место.Притащщили распределитель с ремонта ,выставили ,завели все глюки пропали!Еле смылись от обалдевшего владельца.Думал сдохнут резинки /прокладки ,ездит уже год ,хозяин от нее тащится( 92й бензин,родного 95го не видела).С уважением ...Genrih.

Изменено пользователем 'ab
Опубликовано

Все кончилось тем,что снял форсу,промыл в Винсе,периодически щелкая от АБ,продувал,опять купал,щелкал. Итого гдето час.

Результат: проблема исчезла,все рады. Да,форса снимается легко,один 6-гранник,только уплотнительное кольцо берегите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...