Перейти к содержанию

Как отключить ДК на ВАЗ 21102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос такого характера.

Есть авто 21102 с Январем и ДК. Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.

Я понимаю нужно поставить прошивку без ДК и после этого ему придется каждый раз после перепрошивки гнать на регулировку СО. Или просто его отключить??Так ли это? Если что то не так поправьте начинающего..

Изменено пользователем AlexAS
Опубликовано

Вопрос такого характера.

Есть авто 21102 с Январем и ДК. Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.

Я понимаю нужно поставить прошивку без ДК и после этого ему придется каждый раз после перепрошивки гнать на регулировку СО. Или просто его отключить??Так ли это? Если что то не так поправьте начинающего..

Что значит каждый раз?

После перепрошивки отрегулируеш СО и всё

Опубликовано
Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.

Попробуйте объяснить другу, что этого делать не нужно - незачем. Лучше поменять ДК. Он не так дорого стоит. Да и диагностировать потом проще.

А катализатор на машине есть? Если да - тем более не надо ДК отключать.

Опубликовано

Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.

Опубликовано

Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.

 

C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83???

Опубликовано

Только "мудрый мент" :) сможет отличить машинку с Р83 от Е2.... И то, по адсорберу... :)

Опубликовано

C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83???

 

В техпаспорте на машину пишут не прошиву, а стандарт экологии и спрашивать будут по нему и без разницы какая прошива лишь бы в нормы СО уложилось, а раз стоит ДК значит как минимум ЕВРО2 и если его убрать разумеется вместе с катализатором - то под нормы никак не вытянуть .

Опубликовано

Ни разу не замечал, чтоб в техпаспорте писали нормы экологии.

Хотя теперь, правила изменились, наверное. Р-83 не существует на новых машинах :(

Опубликовано

Вопрос такого характера.

Есть авто 21102 с Январем и ДК. Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.

Я понимаю нужно поставить прошивку без ДК и после этого ему придется каждый раз после перепрошивки гнать на регулировку СО. Или просто его отключить??Так ли это? Если что то не так поправьте начинающего..

 

 

21102-восьмиклапанник(надеюсь).Я5-61.Заводских прош.нормальных не встречал.

Тут либо самому крутить,либо шить без ДК.Если будешь перешивать на другую-обязательно регулировать СО.

Еще.Какого года авто?Были такие с активированным датчиком температуры воздуха в ДМРВ.Если будешь перешивать авто в такой комплектации,отреж провод от ДМРВ,который идет на ДТВ.Иначе СО не настроишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...