Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех я тоже хочу промывку форсунок замутиь в связи с этим у меня вопрос: видел в магазине у/з ванну китайскую если в эту ванну налить промывочной жидкости кинуть на дно форсы включить промоет или нужно обеспечить проток жидкости через форсунки или из этого паровоз получится нужна спецательная ванна

Опубликовано
Насчет промывки без снятия - неплохо выручает, особенно при промывке Лавром.

 

Loader, скажи, где в Воронеже купить Лавр. Давно хотел попробовать, но найти не могу. А знакомые торгаши руками только разводят.

Опубликовано

у меня вопрос по у/з промывке: видел магазине у/з ванну, не для форунок просто ванна, так вот можно-ли такой ванной мыть если её нужно приспосабливать то как

Опубликовано

предпочитаю ультразвуковую очистку

+выше эффективность,возможность контроля очистки

-необходимость съема форсунок

 

после ультразвука обязательная прогонка на стенде[работа форсунок на разных частотах] и проверка

если форсунки не видели воды, то эффективность такой очистки 98%

 

из промывочных жидкостей WINNS лучший

Опубликовано
у меня вопрос по у/з промывке: видел магазине у/з ванну, не для форунок просто ванна, так вот можно-ли такой ванной мыть если её нужно приспосабливать то как

нужно сделать держатель для форсунок так,чтобы сопла форсунок были направены к излучателю

Опубликовано
проток через форсунки можно не делать или всё-таки надо

 

нет не надо

нужно сделать испытательный стенд для проверки качества очистки форсунок и удаления раздробленных отложений,для этого на форсунки нужно подавать импульсы с возможностью регулировки частоты и желательно скважности,учитывая сопротивление форсунок

прибор для подачи импульсов может быть как автономным,так и на базе PC

Программы для PC работающие через COM-PORT имеются

Имеется также база данных по производительности форсунок

Опубликовано

Сам только собираюсь собрать стенд, вопрос денег. Но в теме нет ешё одного способа, форсы кладуться в УЗ (Ванна с подогревом, мощность излучателя не менее 100 Вт) ванну и НИЗКИМ напряжением добиваются приоткрытия форсунок (порядка 2-3 В, подбирать экспериментально, не допускать перегревов). Форсы стоят вертикально, не касаясь дна УЗ ванны, для этого из проволки или листа металла изготавливается специальная подставка под 4-6-8 форсунок. В любом случае при каждом снятии форсунок требуется сменя фильтра (снимаеться ещё до промывки) и уплотнительных колец, иначе большой риск пожара при эксплуатации машины при сэкономленных 20 рублях.

Опубликовано (изменено)

Дополню сам себя: Для проверки эффективности проверки всё же форсы ставятся на стенд и имитируется работа двигателя на 800, 3000 и 5000 оборотах/минуту. Разность по производительности думаю не должна быть более 10-15% по объёму. Софт и схему (хотя ИМХО очень приметивная) выкладывал PLATON39, как вариант можно её дополнить что бы была возможность автономной работы по алгоритму длинна импульса от 1,5 до 3 мс, частота до 2,5 кГц (чисто для проверки). Я буду использовать нагнетание от компрессора или от электрического насоса для подкачки колёс, по мне пожаро безопасней чем тот же бензонасос + реле или тумблера.

Изменено пользователем alex aka Diesel
Опубликовано

Ультразвуковую очистку форсунок использую с 2000 года

Практика показала открытие или приоткрытие форсунок бессмысленна

Резутат 0%

А про пожароопасность -шансов получить пожар гораздо больше подавая напряжение на форсунки в ванне потому,что жидкость огнеопасна и очень агрессивна- разъедат изоляцию проводов и разъемы,учитывая,что жидкость нагревается малейшая искра приведет к пожару

Задача УВ -РАЗДРОБИТЬ отложения,а не удалить

УДАЛИТЬ раздробленные отложения можно на стенде

ФИЛЬТРЫ менять не надо,они прекрасно очищаются

Уплотнительные резинки обычно меняются только нижние,верхние как правило в отличном состоянии

Перед установкой резинки смазывать густой смазкой типа ЛИТОЛ(ЦИАТИМ)

Купить фильтры проблема,а резинки на японцев мне не разу не удалось-берегите их

Опубликовано

винс он и в африке винс. проверенное временем. и желательно с заменой масла заодно так как всё равно попадает в масло.

масло хадо там присадочки уже есть не повредят и запах даже приятный.

а насчёт оборудования купили чемодан с разными переходниками без снятия флейты и мойте так как не всегда форсы легко снять.

а самодельное опасно. знакомый сам чуть не сгорел. делайте выводы :wacko:

.

Опубликовано

народ, а где Вы берете винс??? я брал в одном магащинчике, последний раз цена была 360 рублей, забрал последние 4 бутылки, продавец сказал что в следущий раз будет чуть ли не по 700 рублей!!!

а это уже пипец, мыть себе в убыток получаеся, а больше чем за 1000 врядли щас кто поедет мыться.

подскажите контакты, может где есть подешевле.

на оптовом склада уже с июля нет винса.

Опубликовано (изменено)

нашел прямого поставщика винса в городе. действительно цены - понравились, особенно за опт от 1 упаковки.

 

теперь вопросик, ланцер 2006 года кто нибудь промывал??? подводная магистраль - прикручена намертво, отвернуть не смог, можно ли мыть с обратки??? или в регуляторе давления клапан стоит и через обратку не пойдет в магистраль???

без ямы фильтр топливный не нашел, есть он там вообще?

 

ps а лавра у нас и в помине нет. если только с Нижнего Новгорода везти, но тогда уж проще с москвы.

Изменено пользователем Фтвкун
Опубликовано

1.Сколько надо жидкости прогнать через форсунку, чтобы она очистилась?

2. Форсунка Bosch 0280150_711 – сеточка у неё вытаскивается?

3. Без сеточки как долго ходит форсунка?

4. Где сеточки покупать?

Опубликовано
Мыл со снятием форсунок. Трудностей со снятием не возникло.

интересует именно без снятия.

у меня нет пока оборудования для промывки со снятием форсов.

Опубликовано
Извеняюсь! Может немного не по теме, но всё же. Мыл фарсунки не однократно но по балансу производительности большое расхождение. Решил поменять на новые.Посаветуйте, кто часто сталкивается с форсами какие купить? Ведь они стоят не дёшево, чтобы не попасть.ВАЗ2111 1.5л,8кл.

Я5.1.1 Родные стоят Сименс серые пробег 55т.км. Проблема с подтраеванием на ХХ очень раздражает.

С заранее благодарен. :wacko:

 

 

Слушай у меня похожая проблема.Тоже хочу махнуть форсы. Ты все таки какие взял или собираешься брать .те же Siemens что и были или Bosch???

Если Бош то какие именно??? Модель их можешь озвучить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...