Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех я тоже хочу промывку форсунок замутиь в связи с этим у меня вопрос: видел в магазине у/з ванну китайскую если в эту ванну налить промывочной жидкости кинуть на дно форсы включить промоет или нужно обеспечить проток жидкости через форсунки или из этого паровоз получится нужна спецательная ванна

Опубликовано
  Loader сказал:
Насчет промывки без снятия - неплохо выручает, особенно при промывке Лавром.

 

Loader, скажи, где в Воронеже купить Лавр. Давно хотел попробовать, но найти не могу. А знакомые торгаши руками только разводят.

Опубликовано

у меня вопрос по у/з промывке: видел магазине у/з ванну, не для форунок просто ванна, так вот можно-ли такой ванной мыть если её нужно приспосабливать то как

Опубликовано

предпочитаю ультразвуковую очистку

+выше эффективность,возможность контроля очистки

-необходимость съема форсунок

 

после ультразвука обязательная прогонка на стенде[работа форсунок на разных частотах] и проверка

если форсунки не видели воды, то эффективность такой очистки 98%

 

из промывочных жидкостей WINNS лучший

Опубликовано
  рудольф сказал:
у меня вопрос по у/з промывке: видел магазине у/з ванну, не для форунок просто ванна, так вот можно-ли такой ванной мыть если её нужно приспосабливать то как

нужно сделать держатель для форсунок так,чтобы сопла форсунок были направены к излучателю

Опубликовано
  рудольф сказал:
проток через форсунки можно не делать или всё-таки надо

 

нет не надо

нужно сделать испытательный стенд для проверки качества очистки форсунок и удаления раздробленных отложений,для этого на форсунки нужно подавать импульсы с возможностью регулировки частоты и желательно скважности,учитывая сопротивление форсунок

прибор для подачи импульсов может быть как автономным,так и на базе PC

Программы для PC работающие через COM-PORT имеются

Имеется также база данных по производительности форсунок

Опубликовано

Сам только собираюсь собрать стенд, вопрос денег. Но в теме нет ешё одного способа, форсы кладуться в УЗ (Ванна с подогревом, мощность излучателя не менее 100 Вт) ванну и НИЗКИМ напряжением добиваются приоткрытия форсунок (порядка 2-3 В, подбирать экспериментально, не допускать перегревов). Форсы стоят вертикально, не касаясь дна УЗ ванны, для этого из проволки или листа металла изготавливается специальная подставка под 4-6-8 форсунок. В любом случае при каждом снятии форсунок требуется сменя фильтра (снимаеться ещё до промывки) и уплотнительных колец, иначе большой риск пожара при эксплуатации машины при сэкономленных 20 рублях.

Опубликовано (изменено)

Дополню сам себя: Для проверки эффективности проверки всё же форсы ставятся на стенд и имитируется работа двигателя на 800, 3000 и 5000 оборотах/минуту. Разность по производительности думаю не должна быть более 10-15% по объёму. Софт и схему (хотя ИМХО очень приметивная) выкладывал PLATON39, как вариант можно её дополнить что бы была возможность автономной работы по алгоритму длинна импульса от 1,5 до 3 мс, частота до 2,5 кГц (чисто для проверки). Я буду использовать нагнетание от компрессора или от электрического насоса для подкачки колёс, по мне пожаро безопасней чем тот же бензонасос + реле или тумблера.

Изменено пользователем alex aka Diesel
Опубликовано

Ультразвуковую очистку форсунок использую с 2000 года

Практика показала открытие или приоткрытие форсунок бессмысленна

Резутат 0%

А про пожароопасность -шансов получить пожар гораздо больше подавая напряжение на форсунки в ванне потому,что жидкость огнеопасна и очень агрессивна- разъедат изоляцию проводов и разъемы,учитывая,что жидкость нагревается малейшая искра приведет к пожару

Задача УВ -РАЗДРОБИТЬ отложения,а не удалить

УДАЛИТЬ раздробленные отложения можно на стенде

ФИЛЬТРЫ менять не надо,они прекрасно очищаются

Уплотнительные резинки обычно меняются только нижние,верхние как правило в отличном состоянии

Перед установкой резинки смазывать густой смазкой типа ЛИТОЛ(ЦИАТИМ)

Купить фильтры проблема,а резинки на японцев мне не разу не удалось-берегите их

Опубликовано

винс он и в африке винс. проверенное временем. и желательно с заменой масла заодно так как всё равно попадает в масло.

масло хадо там присадочки уже есть не повредят и запах даже приятный.

а насчёт оборудования купили чемодан с разными переходниками без снятия флейты и мойте так как не всегда форсы легко снять.

а самодельное опасно. знакомый сам чуть не сгорел. делайте выводы :wacko:

.

Опубликовано

народ, а где Вы берете винс??? я брал в одном магащинчике, последний раз цена была 360 рублей, забрал последние 4 бутылки, продавец сказал что в следущий раз будет чуть ли не по 700 рублей!!!

а это уже пипец, мыть себе в убыток получаеся, а больше чем за 1000 врядли щас кто поедет мыться.

подскажите контакты, может где есть подешевле.

на оптовом склада уже с июля нет винса.

Опубликовано (изменено)

нашел прямого поставщика винса в городе. действительно цены - понравились, особенно за опт от 1 упаковки.

 

теперь вопросик, ланцер 2006 года кто нибудь промывал??? подводная магистраль - прикручена намертво, отвернуть не смог, можно ли мыть с обратки??? или в регуляторе давления клапан стоит и через обратку не пойдет в магистраль???

без ямы фильтр топливный не нашел, есть он там вообще?

 

ps а лавра у нас и в помине нет. если только с Нижнего Новгорода везти, но тогда уж проще с москвы.

Изменено пользователем Фтвкун
Опубликовано

1.Сколько надо жидкости прогнать через форсунку, чтобы она очистилась?

2. Форсунка Bosch 0280150_711 – сеточка у неё вытаскивается?

3. Без сеточки как долго ходит форсунка?

4. Где сеточки покупать?

Опубликовано
  Andy P. сказал:
Мыл со снятием форсунок. Трудностей со снятием не возникло.

интересует именно без снятия.

у меня нет пока оборудования для промывки со снятием форсов.

Опубликовано
  Артур 30 сказал:
Извеняюсь! Может немного не по теме, но всё же. Мыл фарсунки не однократно но по балансу производительности большое расхождение. Решил поменять на новые.Посаветуйте, кто часто сталкивается с форсами какие купить? Ведь они стоят не дёшево, чтобы не попасть.ВАЗ2111 1.5л,8кл.

Я5.1.1 Родные стоят Сименс серые пробег 55т.км. Проблема с подтраеванием на ХХ очень раздражает.

С заранее благодарен. :wacko:

 

 

Слушай у меня похожая проблема.Тоже хочу махнуть форсы. Ты все таки какие взял или собираешься брать .те же Siemens что и были или Bosch???

Если Бош то какие именно??? Модель их можешь озвучить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...