Перейти к содержанию

Доработка системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Понятно, у кого ещё какие мнения?

Я щитаю они лажно это сделали.На скока мне известно гильзы так делают чоб при заряжке головки гильзы симетричные остовались, а тут всю идею убили клеем своим :14:

Ссылка на комментарий

да,все не так,там залито до коленвала.....и ребра на рубашке нарезаны...и турба воздух на охлаждение гонит..как на взрывпакете или беларуси...потом помпу убираешь(машина легче станговится)и фсе-гонка в кармане :xaxa

Ссылка на комментарий

Не гони пургу это давно проверено и не только на атмо движках.

 

Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить".

Ссылка на комментарий

Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра.

Опять таки про таз. Там сие отверствия в прокладке. Еще есть умники которые пилють тазовые прокладки под отвертвия охлаждения в блоке подгоняя. Но это другая тема.

Ссылка на комментарий

Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить".

Самый умный это ты как всегда! :) Только не одного мотора сам не спроектировал а всё тудаже програмисты блин :)

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на комментарий

Самый умный это ты как всегда! :) Только не одного мотора сам не спроектировал а всё тудаже програмисты блин :)

 

Ты много моторов спроектировал? Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ.

 

Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления ;)

Ссылка на комментарий

Ты много моторов спроектировал?

ДА!

Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ.

Как всегда НИАЧОМ!

Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления ;)

Да щас тебе так и отдали решения на халяву!

твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах! :)

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на комментарий

ДА!

Ай умничка, возьми с полки пирожок.

твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах! :)

Cистемы управления что от таза, что от ферарри принципиально не различаются ничем. Адекватно наливать и зажигать - вот их задача.

 

Потом может я патриот своей страны - сижу вот ковыряю тазы. А ты... ах ну да - у вас своего автопрома то нет.. В помойке фоликовской ковыряетесь. ;) Главное, что я при этом не считаю себя "проектировщиком двигателей" и уж тем более не считаю себя умнее инжеренов проектировавших и считавших систему охлаждения таза (тем более фолика). Поэтому не делаю никаких телодвижений в плане ее улучшения, кроме заведомо понятных любому слесарю (замена радиатора на больший, уменьшение зазора в помпе и сверление 1мм отверстий в определенных местах гбц для исключения завоздушивания - все!).

Ссылка на комментарий

Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю?

 

В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней.

 

Cпроси когда эти невминдосы последний раз модели оценки расхода воздуха меняли и как с таким примитивизмом они собираются евро-4 выполнять.

 

шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них.

 

Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте.

Ссылка на комментарий

Не гони пургу это давно проверено и не только на атмо движках.

На счет отверстий ЭММИ прав на все 120% :) на атмосферном стандартном моторе может и выдержит, но на зажатом и турбо стопудово прокладку продавит, даже на блоках с неувеличенными отверстиями продавливает и прихоица армировать.

Ссылка на комментарий

Ай максик маладца топик от моего имени сделал! :) максик ты параноик? тебе наверное сюда http://download.bigchlen.org/index.htm

 

На счет отверстий ЭММИ прав на все 120% :) на атмосферном стандартном моторе может и выдержит, но на зажатом и турбо стопудово прокладку продавит, даже на блоках с неувеличенными отверстиями продавливает и прихоица армировать.

Покажите мне где я сделал отверстия?

 

Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю?

спи....ные решения которые ты выдаеш за свои мы уже видели.

 

В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней.

враньё есть! только тебе не перепало.

 

шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них.

насчет своего алго читай выше.

 

Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте.

ходи и выдавай.

Ссылка на комментарий

Vasily ti umenshel ploshad prigimaniya prokladki k bloku.

На Хондовский блок посмотри там тоже маленькая площадь и ничего не выдувает и у меня небыло таких случаев у Хонды есть чему поучится!

Ссылка на комментарий

по теме пропилов

http://eurospecsport.com/2216V.htm

 

на эти мотры прокладка ГБЦ есть металическая и есть не металлическая в стоке, такчто ставим металлическую и ничего никуда не даванёт

 

Я вот даже так делаю для лучшего охлаждения! а тут такое :o

 

номер на моторе ну ооочень жостко перебит (керном как всегда))))))

Изменено пользователем Stas90
Ссылка на комментарий

Ай максик маладца топик от моего имени сделал! :) максик ты параноик? тебе наверное сюда http://download.bigchlen.org/index.htm

От твоего имени? Ты сам то подумай какое отношение твой бред имеет к "усилению блока" и что найдут люди задумавшие поискать в поиске такую тему. И вобще разделение потоков бреда входит в мои прямые обязанности на этом форуме.

 

Покажите мне где я сделал отверстия?

Безсмысленно доказывать дураку что он дурак. Релакс мен - ты не сделал никаких отверстий!

 

спи....ные решения которые ты выдаеш за свои мы уже видели.

враньё есть! только тебе не перепало.

насчет своего алго читай выше.

ходи и выдавай.

 

блаблабла. Кода у меня были все решения - вы еще дрочили на 4.5

Cейчас конечно подтягиваетесь, потому что отношение цена-качество ниже пола.

И все равно ваши машины не поедут НИКОГДА! Потому что я стараюсь поднять уровень не только железа н и людей которые им занимаются (почитай хотя мы мои описания и статьи) а ваши хелпы сведут людей в дурку.

Ссылка на комментарий

Ни че, если я слегка не по теме влезу?

Результат от фрезеровки в каком ни будь количественном или качественном измерении

достигнут?

Всегда с уважением смотрю ма мерседесовокие блоки с пропилами между цилиндров.

Но там другая идеалогия и не так координально. А здесь стоит риск полученного результата?

Вопрос конешно не о прокладках, и без них собирали....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...