Перейти к содержанию

Меняем третий лямбда-зонд!!!


Рекомендуемые сообщения

Пока меня не было на работе, тут уже успели перекинуть целую планку с форсунками (зачем? просто копоть вся не вышла) и проехать 4...5 км, подключил сканер проехался, вроде всё в норме, хотя показания лямбды меняются 0...450 мВ и очень медленно (после замены ЭБУ с ДК, новый ДК не ставили), может нагар и сам слетит после нормальной поездки... Неужели это всё было из-за форсунки?... Буду надеятся, что на этом всё... Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении этой проблеммы.

Ссылка на комментарий

Всё, крышу срывает!

Поменяли катализатор, 20 км и тоже самое, на трассе больше 90 км/ч не едет, перерасход топлива ужасный, где-то 20...23 л на 100 км, но лямбда-зонд работает уже лучше (прогарает нагар видимо, 0...550 мВ).

Ссылка на комментарий

"тут уже успели перекинуть целую планку с форсунками "

 

Это что за изделие? Может все-таки рампа?

Ребята Вы кто? Диагносты или мож просто автослесаря? :13::18:

Ссылка на комментарий

А в аварийном режиме (разьем ДК отсоединить) какое показание по газику?

И если так проехаться, то лучше или тоже самое?

Катались и с отсоеденённым ДК, тоже самое. Показания ДК - 438 мВ.

 

Ребята Вы кто? Диагносты или мож просто автослесаря?

Электрик, немного электронщик и начинающий диагност я.

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

От сигнала ДК не может быть огромный перелив топлива. В крайнем случае он сорвется в аварийный режим. Смотрите впуск воздуха (ищите какую-нибудь хрень от мойщиц машин в воздуховодах)и выпуск газов (катализатор наверняка забит). Потом вакуум в баке и давление топлива (может обратку зажимает при тесте)

Ссылка на комментарий

Катались и с отсоеденённым ДК, тоже самое. Показания ДК - 438 мВ.

Электрик, немного электронщик и начинающий диагност я.

Ну если тоже самое, то проводка ДК скорее всего в порядке.

МАР датчик, его тщательно смотреть. до проблемы и во время.

массы датчиков. они с Б.У. приходят или напрямую на землю? тоже проверить во время проблемы.

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....

Ну не перекидывайте вы датчики с машины на машину.Разберитесь с проводкой, гдето у вас масса отваливается.

Ссылка на комментарий

Ну что там с этой загадочной машиной?

Мне кажется это не Д.К. умирает, а его опорный сигнал уходит к нулю и Б.У. начинает богатить.

Можно отключить Д.К., подсоеденить вольтметр к опорке (вроде где то 450мв должно быть.) и поехать.

Если поползёт вниз, то капать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем!

Извините за столь долгое молчание.

В общем, машинку сделали. Но в чём была причина я, честно говоря, так и не понял.

Короче после всего поменянного (вышеизложенного) происходило следующее:

Поменяли ещё EGR, выехали,… 10 км, и снова как всегда, черный дым и перелив конкретный (ДК - < 100 мВ (типа бедная смесь), время впрыска сумасшедшее, и это всё при Close Loop!!!, остальные параметры в норме). Заехали на СТО поставили старый ДК, выехали, 10, 15, 20, 25 км, всё нормально, на следующий день с утра ещё 50 км, всё нормально.

Отдали машину, и вот уже скоро месяц как клиент не приезжает, не знаю, что и думать, неужели совпадение, бракованный ДК и вышедший из строя EGR?

Тему я пока не закрываю, возможно, у кого-то есть кое-какие соображения по этому поводу.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Немного моей истории. То же самое было. Решилась проблемма, когда я сел за руль этого авто и хорошенько дал ему под сраку (профи начинают хихикать). Позже машинка приехала опять, тсячи через 3. Предедущая процедура не помогла. Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил. Это на авто с пробегом 4,5 тыс. Оказалось, что на заводе они не притираются вообще. У них там новая какая то технология. Получается что станки тоже имеют какой то процент износа и в конце концов углы не совпадают.

Изменено пользователем Baggi
Ссылка на комментарий

...Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил....

Я просто не хотел об этом говорить (вдруг клиент наткнётся на это сообщение, а ему об этом совсем не надо знать) но раз уж так то наверное ни о чём не буду умалчивать, мне ведь уже всё равно, я уже как ниделю на вольных хлебах, мы ведь тоже подозревали что машинка нагревается и какой-то клапан не плотно закрывается или ещё что там может быть. Короче, голову мы тоже меняли и это ничего ровным счётом не дало, разбирали, смотрели все клапана, всё в идеальном состаянии... после этого ещё на нескольких поездках проявлялась таже ерунда, уже с новой головой...

Вот такая история...

Ссылка на комментарий

Раз уж подняли тему ГРМ, подтверждаю, что проблема с ГРМ у корейцев есть, причём эта проблема касается 16 кл. авто и неважно Ланос это или Лацетти, двигатель 1.6 или 1.8 неважен и пробег, хотя как правило с небольшим пробегом до 15000 км. Есть два варианта:

1.Автомобиль работая на холостом ходу начинал троить и глох в течении 3-4 секунд и больше не заводился;

2.На ХХ авто начинало трясти звук, как у дизеля, добавляешь обороты всё выравнивалось, переходишь в режим ХХ, через 5-6 сек. опять тряска.

Сначала нас автоэлектриков нагибали, типа это по электрической части, а теперь такое авто сразу к мотористам и подрывать голову.

Ссылка на комментарий

 

Вот такая история...

 

Хреновая история. Может с рециркуляцией выхлопных газов чего? Хотя я думаю что её тоже глушили. ПОЛТЕРГЕЙСТ. Блин, но 3 нерабочих лямбды, не верится.

Ссылка на комментарий

Скорее всего,проблема с зажиганием или с фазами.Очень похожее было на Королле,после переборки мотора.Выставили сначала "на слух",прокатились - нормально,ну,может,чуть подправили.Однако клиент заартачился,мол,че за фигня,надо,как положено...Ну выставили,как положено,при интенсивном разгоне кат греется и лезут ошибки по ДК. Повернули опять "на слух" - почти год я его не видел,до замены свечей...

Ссылка на комментарий

открытый клапан егр на всех авто дает эфект богатой смеси по датчикам

и ванючему дыму

 

и диагностируется неплохо именно по газанализу если конечно в потоке данных со сканера нет его актуального положения

 

огромное количество НС при не слишком большом СО

при этом обратная связь по зондам включена до фиксации присутствующей ошибки по ним или достигнутым пределам управления по зондам

Ссылка на комментарий

открытый клапан егр на всех авто дает эфект богатой смеси по датчикам

и ванючему дыму

 

Не на всех, только там где датчиком нагрузки является МАР сенсор, с расходомером особо сильно не проявляется. Если я не прав, назови машину на которой такое было.

Ссылка на комментарий

в принципе ты прав

приток газов мимо расходомера уменьшит продолжительность впрыска

но подсос же не чистого воздуха а выхлопных газов где и кислорода то почти нет

вся эта хрень еще и в глушаке догорает и зделав газанализ получишь почти тот же результат что и при мапе

 

 

вот при подсосе чистого воздуха видимая работа будет разной

при мапе просто увеличатся обороты

при расходомере будет трепыхаться и пропускать вспышки во всех цилиндрах

 

хотя это все зависит и от величины пососа и места подсоса

Ссылка на комментарий

в принципе ты прав

приток газов мимо расходомера уменьшит продолжительность впрыска

но подсос же не чистого воздуха а выхлопных газов где и кислорода то почти нет

вся эта хрень еще и в глушаке догорает и зделав газанализ получишь почти тот же результат что и при мапе

 

 

Не только поэтому. Если пойдут газы при мапе, то ещё и уменьшится разрежение, соответственно комп будет думать, что двиг находится под нагрузкой и даст бльше топлива, а потом по цепочке, ло определённого предела.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...