Перейти к содержанию

Меняем третий лямбда-зонд!!!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Новая машина Chevralet Lachetti 1.8 с АПП и кондюком, пробег 500км. Засирается уже третий Лямбда зонд, "DTC P0131 - HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала", никаких других ошибок нет.

Вчера вот поменяли датчик, поставили новый ЭБУ, проверили метки, проверили трубки на подсос воздуха, всё в норме, просмотрел сканером параметры на ХХ, всё вроде в норме, бензин слили и залили проверенный. Сегодня выехали на тест драйв с клиентом (расчитывали проехать на разных режимах 50...100км, но уже через 7км!!! - опять чёрный дым, нет подрыва и дёргается двигатель. Вернулись на СТО, импульс впрыска 3,6мс, скачет время от времени 2...8 мс, О2 sensor - 69...99mV!!!

Помогите, кто может, назревает скандал с клиентом.

PS: двигатель 1,8 FAM-II (новый)

Ссылка на комментарий

Да нет уменя мануала под рукой, ну незнаю я по коду что за машинка и что за Движек Фам2. Вообще Фам у ДжиЭма означает семейство двигателей. Например Z18XE входит в семейство Фам1.

Е2 это нормы токсичности евро2, соответственно один ДК и катализатор, Е3 соответсвенно евро3, подразумевает два ДК и катализатор. Здается мне, что у Вас все-таки Е3. Какие показания второго ДК.

Ссылка на комментарий

Да мануал у меня есть но там нет такого двигателя...

По этой ошибке пишут:

"Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика."

Это всё проверяли.

Тип двигателя T18SED. ДК один перед катализатором.

Ссылка на комментарий

Максимальное давление в рампе - 4,2 Атм.

Рабочее - 3,6...4,0 Атм.

Хотя в мануале для FAM-I - 2,5...3,2 Атм, так что 4,2 замного я думаю, но проверили на такой же машинке, тоже самое... так что для этого двигателя наверное это норма...

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

производительность какая, мож. на мощностных нехватает, причем имеется пульсация, ДК задвигает коррекцию, а давление не постоянно. Короче я бы поменял фильтры топливные оба. Ну или с манометром подключенным прокатился. Сделать сброс адаптации и прокатиться посмотреть.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Давление см.выше, а адаптация на этом двигателе не делается... если вы имеете в виду адаптацию дросселя (проверял вчера).

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

причем здесь давление на ХХ. Подключите манометр и покатайтесь. посмотрите в движении.

Система Е2 и нет таблиц самообучения? :13:

Ссылка на комментарий

Не думаю я что сдесь дело в давлении, если у нас конкретный перелив топлива... ( Это и понятно, ведь О2=90...100мВ, за каких то 7км засрался!) Пробуем сейчас перекинуть дроссель в сборе... а там будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Да, вчера вечером после замены ЭБУ и лямбды показания скакали 143...928мВ и на повышенных оборотах реагировал ещё быстреее, т.е. нормально всё было, а сегодня после непродолжительного тестдрайва вот такая фигня приключилась... Датчик щелевой с двумя проводами (без подогрева). О.е напряжение 430мВ.

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

Вообще когда падает ДК в бедную смесь то может быть причина:

1. подсос воздуха через резиновые прокладки форсунок...

на ХХ можешь не найти этот подсос...а вот под нагрузкой будет сифонить...

 

2. работа бензонасоса...

при прогреве бензонасоса во время его работы..тоже может начинаться такая шняга...

 

Один в один такое было на двух ТАЗах....

 

в одном случае прокладки форсунок..в другом случае бензонасос...(хотя в на ХХ давление было в норме)

Все начиналось при прогреве двигателя после 90 гр....На холодную в обоих случаях ДК работал как надо..

Ссылка на комментарий

тест дайв.

значит изминения начинаються при нагрузке надвижку.

1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе.

2 Как писал Саша давление в движении или хотяб сетку на топливозаборе.

3 система зажигания под нагрузкой дает сбой. Нет сгорания, лямда засралась, свечи закоптились и тд

4 машину можно вернуть в состояние нормальной до тест заездов?

если да, то отрубить лямду и посмотреть на реакцию авто, может у нее такой тупой резев режим?

 

И чего там датчик без подогрева? Я так думал, что чем современней машина тем больше наворотов.

На японцах какихто старых тоже вроде низкую лямду при перегазовке показыват, но для них енто норма.

Ссылка на комментарий

"А бензин хороший?"

Бензин нормальный, заменили на всякий случай своим, проверенным...

 

"что там мерит впускнои воздух?"

Там не такой принцип как в VW-группе. После фильтра стоит датчик температуры всас.воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP.

 

"А на "земляном" проводе ничего не висит? Или не чего не появляется?"

"u tebja problema v jgute ljamdazonda"

Проводка в норме.

 

"1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе."

Ну а как это реально проверить?

 

Вчера вечером поменяли с новой машины дроссель, сегодня утром после тестдрайва уже после 4 км тоже самое, чёрный дым и нет подрыва. Попробуем ещё проверить баланс форсунок. Может какая-то и льёт.

Ссылка на комментарий

Ты, это, там массы все посмотри....... На МАП и на датчик тепературы на массы повесь осцил и в путь, увидел отвал массы-вот твоя неисправность.

Ссылка на комментарий

"А как дело обстоит с зажиганием????"

Метки в норме, я думаю если бы были пропуски зажигания была бы детонация, но ЭБУ не фиксирует детонации.

 

Только что кинули форсунки на стенд, через первую просачивается бензин прямо через разъём (и это уже при 2,5 Атм). Возможно бенза попадает в катушку и игла (или что там в корейских форсах) зависает и ссыт. Но почему все свечи одинаково закопчённые?

Меняем форсунку и пробуем "На МАП и на датчик тепературы на массы повесь осцил и в путь, увидел отвал массы-вот твоя неисправность."

Ссылка на комментарий

симптомы как будто метки мимо,может стоит еще раз посмотреть, и мар может вакумная трубка перегнулась что нить попала Был случаи трубка резиновая от мар была длинная и провисала и в неи каким то раком остался конденсат,откуда непоиму Замерза там водичка

Ссылка на комментарий

Поменяли форсунку, на холостых нормально, а после небольшого тестдрайва, тоже самое... :(

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...