Перейти к содержанию

Январь на BMW


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ 520 перекомутирован на январь 2112-40 (поставили Т01). Тачка едет неплохо. Проблема в слейдующем:

при любом (резком, плавном) нажатии на педаль газа происходит сильное увеличение расхода топлива, при постоянных режимах расход в норме. Какие параметры в прошивке нужно изменить для уменьшения расхода?

Опубликовано

Она там уже почти вся вазовская и стоит, разве что ДПДЗ от волги.

Дело в том, что тачка-то шестигоршковая (2,0л), приходится немного мудрить.

Видимо действительно нужно будет ДК ставить, отсюда опять вопрос, как лучше:

Воткнуть его в одну выпускную трубу ( движок "вырезано цензурой" рядный с двумя коллекотрами, как и положено :) ) или сварить две выхлопных в одну?

Опубликовано

Имхо Мгновенный расход топлива и должен увеличиватся.Мощносное обогащение называется.У меня по компу до 25л показывает .Но ведь на общий расход это не влияет.

Опубликовано

А как Вы шесть форсунок вместо четырех подключили? Блок ведь не знает, что их шесть.

Опубликовано
А как Вы шесть форсунок вместо четырех подключили? Блок ведь не знает, что их шесть.

И что такое V образный.Я первый раз слышу о таком 520 Вобще ДК стоит там между двумя трубами

Опубликовано
А как Вы шесть форсунок вместо четырех подключили? Блок ведь не знает, что их шесть.

 

 

Воткнул так же как одновременный впрыск :D

Глянь распиновку Боша 2111-1411020 и все поймешь

Опубликовано

Если не ошибусь:13: , то на БМВ расходник ваккумный и показывает разрежение на всасе.

Лучше ставить Микас 7.1 , так как он лучше подходит на иноведер. И кстати есть у Микаса 8 фарсов!:10:

Удачи! :PIVO

Опубликовано

Не знаю как на всех, но на E34 расходомер начинает правильно работать при скорости выше 20км.

Может быть и используется датчик давления во впускном, но видимо не только он, по крайней мере расход вычисляется с использованием сигнала с датчика скорости.

Опубликовано

1. Стоит конечно же рядная шестёрка (поторопился - ступил немного, там же просто стоят два выпускных коллектора один за другим)

2. Как работают форсы - посмотрите в СТР как работает Т01, всё станет ясно и, в принципе, неважно 4 там горшка или 6

3. Я тоже человеку говорил, что надо с микасом пробовать, но он приверженец вазовского варианта

4. По поводу расходомера - он зашкаливает примерно до 60-80 км/ч, даже при очень плавном разгоне.

Опубликовано
Воткнул так же как одновременный впрыск 

Глянь распиновку Боша 2111-1411020 и все поймешь

Да я не об электрическом подключении. Как он ПРОГРАММНО объяснил блоку, что у него 6 форсунок и шесть цилиндров?

Как работают форсы - посмотрите в СТР как работает Т01, всё станет ясно и, в принципе, неважно 4 там горшка или 6

Поясните, там в прошивке есть какая-либо переменная, определяющая сколько цилиндров в моторе? (Прошивку не знаю). Мыслю так:

1. ДМРВ оределяет РЕАЛЬНЫЙ расход воздуха, и он, расход, на 6 горшках примерно в 1.5 раза больше.

2. ЭБУ для рассчета соотношения воздух/топливо возьмет и поделит количество воздуха на число цилиндров (если переменной нет, то на 4).

3. Реально же воздуха в каждый цилиндр попадет МЕНЬШЕ.

4. Количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр будет рассчитываться исходя из неправильного количества воздуха.

Я не прав?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спецам по тюнингу.

Посмотрите, плз, грамотность изменений в январёвских прошивках для BMWа.Подскажите возможные изменения для увеличения экономии в прошивке ..eco.

На данный момент она работает в экономичном режиме только на оборотах 2500-4000, на других оборотах расход большой и есть, своего рода, большое обогащение при нажатии на газ ( рывок ). Вторая прошивка более-менее устраивает, единственно, на оборотах свыше 3000 разгон нормальный, но при плавном отпускании педали машина начинает тянуть лучше. Расход для полученной динамики оптимальный.

Опубликовано

@baden

 

Сорри может быть оффтоп, но, жутко интересно как вообще перекоммутирован Motronic 3.1 на Январь?

Заменены ли родные датчики и исполнители?

И окупаются ли вложения? Например у нас блок управления двигателем на такую машину взять ~300$

Опубликовано

Посмотрел твою прошиву и кое-что подправил для пробы.А вообще надо логи снимать и калибровать по месту.Как попробуеш,напиши о результатах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
@baden

 

Сорри может быть оффтоп, но, жутко интересно как вообще перекоммутирован Motronic 3.1 на Январь?

Заменены ли родные датчики и исполнители?

И окупаются ли вложения? Например у нас блок управления двигателем на такую машину взять ~300$

могу сказать по себе тут далеко не все так просто как кажется, по затратам у меня на 2-м гофле вышла установка около 2 кило зелени с учетом полной перетряски дрыгателя из которого попутно был выкинут карбюратор и клапанов стало в два раза больше(зип брался или оригинал или близкий к нему), новой подвески (KW)

в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике

 

п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди :13:

Опубликовано
могу сказать по себе тут далеко не все так просто как кажется, по затратам у меня на 2-м гофле вышла установка около 2 кило зелени с учетом полной перетряски дрыгателя из которого попутно был выкинут карбюратор и клапанов стало в два раза больше(зип брался или оригинал или близкий к нему), новой подвески (KW)

в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике

 

п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди  :13:

 

Я понимаю что это не тривиальная задача. Но бывает случаи когда это удобный вариант выхода из положения.

А насчет твоего варианта - неужели был смысл вкладывать во второй гольф 2 кило? (это 2000)

Опубликовано
Я понимаю что это не тривиальная задача. Но бывает случаи когда это удобный вариант выхода из положения.

А насчет твоего варианта - неужели был смысл вкладывать во второй гольф 2 кило? (это 2000)

 

так я тут причем, если некоторым было скучно и ими была произнесена крамольная фраза, "а у меня тут новая голова от 1.8 16ве валяется в углу" :28:

 

а по поводу смысла, как оказалось есть, т.к.

1. банально экономия на зебине т.к. ГУ (карбюратор) по умолчанию должон кушать 98-й, а на 95 расход по Москве не меньше 12 литров, да и настройка его еще те танцы с бубном

2. я же написал что получил на два года практически новое авто (замена только расходников), правда как оказалось что тазовские датчики тоже расходник :22: благо они дешевле чем вагеновские, да и поистечении двух лет умирает то что не выкинули при сборке и должно было умереть еще год назад (стратер, коробка)

3. ну КР есть КР :28: дальше читать московскую нирвану :20:

 

да и потом одно делать что бы сделать, а другое для себя для примера катушку можно взять б/у за 50 уе или новую берушную за 250 и так далее вот отсюда такой ценник и получился, потом если из 2000 вычесть стоимость KW то ценник получаеться более чем разумный при условии что ценник на полную капиталку движка начинается от 800 (двигатель на тот момент отходил 300 тык км)

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...