Перейти к содержанию

Сигнализации CAN.


MAIKLE

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ставить можно, только КАН у всех машин разный :6:

а вообще тема --СУПЕР!!!

по двум проводам получаешь доступ ко всем ресурсам авто.

Опубликовано

ставить можно, только КАН у всех машин разный :6:

а вообще тема --СУПЕР!!!

по двум проводам получаешь доступ ко всем ресурсам авто.

 

Aha, na novom Gelike delaem dirku v podkrilnike i snimaem Emuljatorom s ohrani. Klasno - videl takuju rabotu:). Jest Universalnije signalki k bolshinstvu a/m - U Defi, u гетronica, skoro i u Metasystem i Gemel universalki budut. Ksati i Monggose takaja jest i podderzivaet okolo 50 a/m. :)

Опубликовано (изменено)

Основной плюс сигналок которые работают по КАНу , это то что позволяют легко скривать установленые модули , так как используют информационнную шину машины. А отличияя в том что на разных машинах блоки имеют разные "адреса" и доставляемое устройство должно иметь самый низкий приоритет чтобы не мешать работе блокам машины. Сами шины КАН имеют в машине разные скоростя и доставлять новые устройства можно только на тех же скоростях а есле будет не та, то произойдет к неработоспособности шины что черевато в некоторох случаях полной раскодировки (настройки) блоков машины. Некоторые низкоскорстные шины имеют возможность пробуждения со спящего режима и есле некоретно стоит какое-то доставное , то тогда возможны сбои или неправельная работа блоков.

Всё не так просто на первый взгляд, и ещё фактор надежности , есле втыкнет доставная сигналка по КАНу например в ВАГах по шине Комфорта , то тогда возможна такая блокировка машины что и за неделе не разблокируют .

 

Например на ВАГах КАН используется с 1996_1997 года.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано

Эти сигналки обычно продаются, под разные марки машин, работает стабильно, глюков не замечено было.

 

В основном всё завистет от установщика, есле производитель нормальный то он хорошо протестировал и дал рекомендации к конкретным машинам , просто возможно на новой волне появления кучи не провереных сигналок.

Опубликовано

Сигналки по Кану ставятся на любую машину с каном

только прошивку надо в сигналке поменять с компа

через адаптер

В плане установки полная халява ставится минут за 20-30

правда по цене намного дороже китая

 

А можно ли более поподробнее какую именно сигналку имеете в виду.

А то везде где см. это идет отдельным блоком.

Очень хочется подобрать ряд сигналок (жел. одного

производителя) что бы всем запросам удовлетворяла.

 

Т.е. Кодовые реле упр. капотом, блокировкой (жел. с бескорпусным

вариантом).

С CAN.

GSM

C большим кол-вом доп. каналов и с возможносьтю их перепр.

в широких диапазонах, и их переназначения.

Регулировка датчиков с ком-па.

Удобство програмирования. (на пример как у "Артиллекта" с концевика

капота).

И чтобы брелки не "гоблинские" были.

А то все, что ставлю не устраивает теми или иными функциями.

 

С Уважением.

Опубликовано (изменено)

Некоторые сигналки по КАНу скажем есть "активные" , тоесть залезают в систему машину и управляют ею. В этом эсть ВЫСОКАЯ ОПАСНОСТЬ , сигналки ставятся в основном на абсолютно новые машины. Есле взять для примера ВАГи , то в основном подключаются на медленную шину комфорта , у них она почти для всех одинаковая от Гольфа до Туарега и от А3 до А8 , но часто меняется софт и в блоках комфорта есть функция которая пока неактивна (в кождом блоке есть место под ВИН , но пока там 12345) . И есле в новых её активируют то подключеная сигналка заблокирует машину по полной програме своими неправеьными командами и тогда не один дилер не поможет и геморой перед клиентом будет , ведь он купил новую машину и ему так скажем на пол года поставятна на прикол новую тачку причем не за один десяток тысяч баксов.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано

Это конечно так.

На мерин когда заказывал у меня даже марку

магнитолы спросили.

Т.е. ответственный производитель обычно

тестирует блок.

 

На сигналку ПОСТ 10

кинте ссылочку, очень интересно. Плиз.

 

 

 

На сигналку ПОСТ 10

кинте ссылочку, очень интересно. Плиз.

 

Забыл. Ичтобы производитель, был

наш с которым пообщаться можно было.

(хотя бы по тел.)

Опубликовано

На счёт активная и не активная сигналка по КАНу. Производитель в рекламных целях может как угодно называть. Но есле его сигналка использует шину КАН для передачи команд к модулям своей сигналки это уже активная ситема как бы её не называли и есле по адресам у неё будет приоритетный адрес до блоков машины то она может мешать работе машинным блокам , это не всегда сразу заметно нужно точно знать какие на данной машине используются адреса и это очень зависет от от софта в машине а он часто меняется. Производитель часто ссылается на разного рода стандарты КАН , но это он делает хитрым способом , например ставит чип трансивера а он отвечает стандарту и говорит что его система отвечает стандарту КАН , но там много стандартов а протокол обменам это совсем другое и в некоторых производителей машин протокол обмену не совсем совпадает с международными признаными протоколами.

Опубликовано

аааааа так злое оно там за бугром..... жаль.

 

На Фордах после 2003 есть 2 шины КАН высокоскоростная и низкоскоростная.

Сигналка естественно должна подключатся к низкоскоростной и на работу движка влиять не должна.

 

А Меорида предлагает типа переходник?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

теперь вопрос.

при установке кан сигналки двигло блокируется?

если блокируется то как его отключить без ноута?.

 

не разу не сталкивался с таким типом сигналок поэтому задал такой ламерский вопрос.

Опубликовано

теперь вопрос.

при установке кан сигналки двигло блокируется?

если блокируется то как его отключить без ноута?.

 

не разу не сталкивался с таким типом сигналок поэтому задал такой ламерский вопрос.

насколько я понял из собранной информации блокировка только штатный имобилайзер.

да и нужно ли еще что-то?

 

а сигналка только мониторит периметр и поддерживает связь с пейджеров.

 

хотя... насовать можно и поболее. а нужно ли?

Опубликовано

Ну вот для примера :23:

 

1)Быстро повернуть 11 раз ключ зажигания (вкл-выкл, вкл-выкл, вкл-выкл),

закончив процедуру в выключенном положении ключа.

 

Прикольно !

 

Конечно понятно, что без программатора брать смысла нет.

И все же, доп каналов мало, переназначения нет, кодовой блокировки нет,

кодовой релюхи замка капота нет.

Жаль.

Опубликовано

зато не надо гнусный валетик никуда запихивать :)

Тут ты прав на 70% (по моему скромному мнению)

Если валет кодовый то можно не прятать, но все равно лишние провода и

телодвижения.

А зачем на моноблок кодовое реле замка капота :o

Тут ты прав на 100%

Забыл что моноблок, редко их ставлю.

 

 

Я просто привык вот как программировать. Беря такую сигналку я знаю,

что доп. каналами итд. вывернусь из любой ситуации. Там код. замок и

блокировка.

Но это так сказать все было до КАНА.

Но там нет КАНА и не будет вот и ищу альтернативу. Для КАНА ТЕС пользую.

 

А вот например MED , COBRA , META , GT где бы описалово нарыть,

чтобы сравнить и кто диллеры.

(А то на MED инфы мало нашел на сайте)

 

а сигналка только мониторит периметр и поддерживает связь с пейджеров.

хотя... насовать можно и поболее. а нужно ли?

 

А на счет насовать: неделю назад Камри последняя не уехала.

У чела ключи с брелками итд из кармана вытащили и все равно

не уехала. (А ведь без 2го комплекта ключей страховки не будет).

Чел как про это узнал премию выдал.

Опубликовано

Блин!!!

 

А напихивать в машину надо и даже очень надо

звуковуху обязательно,желательно с пейджером

замочек на капот, имик отдельный или секретку чтоб кража ключей ничего не давала

имик желательно с меткой без дырки чтоб на ключи повесить нельзя было.

на коробку замок,правда не все модели прочные много бутафории.

можно еще GSM-GPS модуль затолкать с постановкой автоматом а снятием отдельно

А в целом ситуация с авто меняется доп. каналы все менее нужны

востребованны в основном чисто охранные функции ну и комфорт немного

 

Прямо опять на 100% согласен !!!

 

Только с одним маленьким добавлением.

Иногда на одну ф-ю до 2-3х доп каналов уходит.

Еще помогают основную блокировку маскировать и чтобы

"Чек" не загорался.

 

Это что за сигналка так програмится,прикольный интерфейс :27:

То "АРТИЛЛЕКТ"

Опубликовано

Здесь всегда всем всё надо

Но если объём большой - то на FTP

 

Залил на FTP "po CAN signalkam" 140 мб. Кое что можно и выбросить,но выложил как есть.Нефилтровал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...