Перейти к содержанию

Почему моник много жрёт?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал клиент с жалобой на холостой ход и прожорливость. Порванная прокладка,заклинивший тросик,резистивный слой. Поменял прокладку тросик смазал,грабельки передвинул- всё чудно работает. Но жрёт 14 литров на сотню. Лямбда работает,давление в норме. Что ещё может быть?

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А газоанализатор на разных режимах чего кажет? Мож клиент-любитель на гашетку давить и на ручнике ездить, да мало ли проблем кроме двигателя, для "спецов" 14 литров не предел. У меня один знакомец своим расходом бензина тучу "мастеров" в ступор вогнал, а что лужа бензина под машиной-вроде так и надо.

С уважением.

Опубликовано

Основная причина повышенного расхода моновпрысков дохлый ЛЗ.

Хотя давление топлива, тоже надо бы проверить.

Опубликовано

При полностью убранном штоке регулятора ХХ напряжение на ДПДЗ должно быть 0.18-0.20 В. если напряжение больше то смесь будет обедняться если меньше обогощаться

Опубликовано

Газоанализатора нет. Двигатель APR ? Он меняный,в документах на него написано так. Бывает такой вообще или где посмотреть модель движка?

Опубликовано

вообще если лямбда работает на всех оборотах свечи белые чистые можно со спокоиной душой отправлать клиента на курсы вождения( в томчисле экономичного) был унас тут один деятель- жалобы на 19л расхода и дергается проверир все оки доки! поехал с ним покататься он тронулся сразу вторую воткнул при это обороты получились около 500 до 20 разогнал -третью втыкает говорю зачем? чтоб меньше жрала пришлось лекцию на полчаса толкать и показат самому как ездить надо

через неделю приехал с бутылкой коньяка довольный как слон :)

Опубликовано

В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.

Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было.

ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял.

Опубликовано
В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.

Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было.

  ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял.

 

Ну и чего с того что напряжение скачет это не показатель.

смотри уровень напряжения,частоту и скорость переключения зонда от старости они вялые становятся. :)

Опубликовано
  ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял.

Вольтметром не проверишь, только осцилографом.

Причем, проверять желательно и на оборотах, и обрати внимание на длительность фронта при переключении ЛЗ.

Опубликовано

Хорошо,но как я длительность фронта увижу- осцил не запоминает у меня?

Переделать до понедельника звуковуху в осцилограф?

Проще десяточный зонд поставить сразу. На такой-же моник ставил- чудно работает.

Какие ещё могут быть причины? Всё,наверное? Изношенный слой ДПДЗ не может так косячить?

Опубликовано

Приедет - проверю конечно. Я ДПДЗ снимал,сдвинул усики грабель в стороны,

на неиспользованную зону и выставил ХХ поворотом ДПДЗ.Ну я писал уже.

Опубликовано

Не занимайся х-ней если резистивный слой протерт меняй ДПДЗ лечение не поможет , и читать надо повнимательнее если сдвинул ДПДЗ то в зависимости куда сдвинул будет беднить или богатить смесь т.е собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя , и точнее напиши протерт слой или нет, если протерт выкини ДПДЗ если не выкинешь клиент к тебе каждый день будет таскаться, пусть лучше купит б/у ДПДЗ я тебе скажу как его выставить , новые продаются только в сборе с нижей частью

Опубликовано

Как я увижу.что слой протёрт? С виду вроде целый слой,но может у него характеристика изменилась? БУшный это рулетка,можно и проиграть.

Выставлю напряжение как ты сказал.

собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя

Такое впечатление,что мы говорим о синрофазатроне. Я должен за голову схватится:"Ай-яй-яй!Повернул ДПДЗ! Что же теперь будет?"

Какие такие базовые установки? Блок обучается. Даже схемка есть для правильного обучения:

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

 

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

 

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

 

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Опубликовано

Да забей ты на всю эту фигню , что ты тут понаписал, я говорю о базовых установках ДПДЗ если его сдвинуть то у блока крыша едет, а проверяется он осцилографом а приотсутствии такового волтметром при включенном зажигании , там два резистора один работает при начальных углах а второй полько при открыти заслонки на половину

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7. Ну а слой проверить не сложно при включенном зажигании медленно открывай заслонку напряжение должно плавно увеличиваться

9.Выключи зажигание

10. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

11 надень разъем рег хх

У моновпрыска есть еще одна особенность при выходе из строя датчика температуры воздуха на впуске он начинает сильно подкушивать бензин , датчик крепиться на на корпусе форсунки

Опубликовано

Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).

Опубликовано

А чё все молчат про опережение зажигания? Если это моно джетроник то проблем нет выставил 10гр и порядок. А вот если мотроник и трамблёр сдвинули то ЭБУ начинает ганять опережение как ему вздумается. Сними разъём с датчика температуры, заведи двигатель и по страбоскопу выстави угол опережения10гр. А дросельная заслонка устанавливается на 0,95-0,99В.

После этого обнуляется ЭБУ и переобучается

Опубликовано
Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).

 

А зачем ты это написал ??? Конечно косяк вылезет, при резком нажатии на газ при обогащении смеси , а затем при сбросе газа лямда не работает вот тут и нужен правильный угол отсчета

Зачем изобретать велосипед, регулировать моновпрыск на зуб ,на цвет, на запах, еще спросите у клиента что он поел за обедом , кого от,,,,ал и чем посрал, есть определенная последовательность регулировки абсолютно не сложная , а крутить от балды это АРАТЮНИНГ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...