Перейти к содержанию

Жесткость блока цилиндров?


Рекомендуемые сообщения

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.

Ссылка на комментарий

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.

На тазиках делается плита по форме поддона зацело с коренными крышками или просто плита, которая связывает все корни. Где-то в сарайчике валялась такая от мотора с сухим картером.

Но на тех же тазах блок изначально не оч жесткий.

Ссылка на комментарий

нестандартными блоками,в первую очередь,с утолщенными(усиленными стенками,плитами под коренными подшипниками...

Ссылка на комментарий

Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть?

Или кто во что горазд.

Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.

Ссылка на комментарий

А голову никак не ужестчают?

Опять про тазик.... Тут в прошлом сезоне в одном из формульных классах у нас в кольцевом чемпионате России заказали новый мотор на базе все того же блока (08-10). и 16 кл.головы. Блок кое как победили а с головой долго колупались-на вышаке сёдла выходили из мест своих. В результате оливки бошек были из Англии. Так же как и стальные коленвалы. С тазиками не просто.... С иновёдрами в этом плане попроще.

Ссылка на комментарий
Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.

 

Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.

Ссылка на комментарий

Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.

Да в точку :27: . Согласен на 102% гемор ещё тот. А главное тут усилишь там отвалится там усилишь ещё куча всего. Экспендиция вобщем.... не тот мотор да и качество сейчас далеко не то.

Ссылка на комментарий

Про усилитель который мы тут обсуждали, там говарят "на фик не нужен" :xaxa

А на счет "мокрых" гильз, без изменения межцентрового растояния вопрос очень спорный.

Ссылка на комментарий

Понятно, у кого ещё какие мнения?

А что в результате стало жоще? (втом блоке что на фотках) Взяли залили в блок алюминивой шентропиздоции, дыр насверлили, и смысл в чём? На антифризе съэкономить? Наверно и это тоже работает....как-то( по другому). Да и блок на картино по гильзам жесткостью не обделён(все гильзы связаны при отливе). На Хондах интеграх R на гоночных версиях отлично себя вёл и в стандартном исполнении.Проверяли.

ЗЫ. Каждый может как он хочет...

Ссылка на комментарий

Не знаю вот и спрашиваю ваше мнение об этом. Да и как с охлаждением будет обстоять дела?

Emmibox тему распилил. Продолжение здесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=42040

Я тебе ответил выше но повторюсь: не стоит оно того. Я Так Думаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...