Jump to content

Жесткость блока цилиндров?


Recommended Posts

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.

Link to comment

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.

На тазиках делается плита по форме поддона зацело с коренными крышками или просто плита, которая связывает все корни. Где-то в сарайчике валялась такая от мотора с сухим картером.

Но на тех же тазах блок изначально не оч жесткий.

Link to comment

Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть?

Или кто во что горазд.

Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.

Link to comment

А голову никак не ужестчают?

Опять про тазик.... Тут в прошлом сезоне в одном из формульных классах у нас в кольцевом чемпионате России заказали новый мотор на базе все того же блока (08-10). и 16 кл.головы. Блок кое как победили а с головой долго колупались-на вышаке сёдла выходили из мест своих. В результате оливки бошек были из Англии. Так же как и стальные коленвалы. С тазиками не просто.... С иновёдрами в этом плане попроще.

Link to comment
Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.

 

Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.

Link to comment

Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.

Да в точку :27: . Согласен на 102% гемор ещё тот. А главное тут усилишь там отвалится там усилишь ещё куча всего. Экспендиция вобщем.... не тот мотор да и качество сейчас далеко не то.

Link to comment

Про усилитель который мы тут обсуждали, там говарят "на фик не нужен" :xaxa

А на счет "мокрых" гильз, без изменения межцентрового растояния вопрос очень спорный.

Link to comment

Понятно, у кого ещё какие мнения?

А что в результате стало жоще? (втом блоке что на фотках) Взяли залили в блок алюминивой шентропиздоции, дыр насверлили, и смысл в чём? На антифризе съэкономить? Наверно и это тоже работает....как-то( по другому). Да и блок на картино по гильзам жесткостью не обделён(все гильзы связаны при отливе). На Хондах интеграх R на гоночных версиях отлично себя вёл и в стандартном исполнении.Проверяли.

ЗЫ. Каждый может как он хочет...

Link to comment

Не знаю вот и спрашиваю ваше мнение об этом. Да и как с охлаждением будет обстоять дела?

Emmibox тему распилил. Продолжение здесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=42040

Я тебе ответил выше но повторюсь: не стоит оно того. Я Так Думаю.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...