Перейти к содержанию

Очистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ума не надо, чтобы въехать, что это самая популярная услуга(у нас по крайней мере). Раскажите про очистку жидкостью(химическая наверно?) и ультразвуковую! Какая приносит хор.результаты, какая дешевле в эксплуатации, какая по оборудованию ? Стоит ли мыть на машине? Вообще по этой теме поделитесь пожалуйста!

Опубликовано

прошу прощения за грубость но если попка засрана то чем лучше вытирать

газеткой или салфеткой?

может кто подскажет данные по форсункам ваз и газ

в частности "форсунка двига змз 4062 за 30 сек при напряжении 2 вольта

и давлении 3 атм должна налить от ХХ-доХХ мл топлива

у кого та есть данные ? поделитесь плиз

еще .мое мнение нельзя вымыть попку не сняв штанишек !

любой способ не требующий снятия и диагностики форсунок считаю не совсем правильным если тазу более 2 лет

Опубликовано

Прошу прощения ,но если вхдной фильтр на форсунке засран, то надо мыть

с другого конца. Штанишки и снесет. А снимать однозначно, а то результата не видно. Да и в двигателе , лишнего можно посмывать.

Опубликовано

Кстати промывка без снятия форсунок (Winns, Carbon и т.д.) иногда бывает тоже полезна. Форсунки она отмывает средненько, но вот нагар на впускных клапанах отлично. Эфект есть.

Промывка со снятием сопряжена с рядом трудностей:

1. Трудоемкость. На некоторых автомобилях форсунки снять непросто, да и разбирать приходится много.

2. Частенько после разборки требуется замена уплотнений.

3. Некоторые форсунки после УЗ промывки умирают.

Несмотря на это метод действенный и наглядный. Если подходит грамотно, иметь расходники (колечки, сеточки и т.д.), не пренебрегать тестированием ДО и ПОСЛЕ промывки, по возможности снизить трудоемкость снятия форсунок (например выполняя это параллельно с ремонтом мотора/головки) то услуга полезная и прибыльная.

По оборудованию так. Нужно определиться с тем есть ли возможность снимать форсунки (место, время и т.д.). Машина при этом "зависает на 2-4 часа. Если такая возможность есть - однозначно лучше УЗ вариант. Есть комбинированные установки УЗ промывка и тестовая часть с возможностью использования в качестве установки для промывки без снятия (например CNC601/602/801).

Для небольшого бюджета - недорогой комплект для промывки без снятия. работающий от сжатого воздуха (например ОВ-1).

Подробности См. ТУТ

Опубликовано

Спасибо, понятно! думаю поступить так:

1.Ванна ультразвуковая 210 у.е http://www.autoscan.ru/html.files/uz_stend.htm

2.Самому собрать устройство диагностики форсунок...(где то видел програмные эмуляторы режимов работы двигателя...) Помогите пожалуйста. Может кто делал уже себе?

Опубликовано (изменено)

Websonic за 60 000 руб решает поблеммы эл. фарсунок на 85%.... Проверено...(Мое мнение)... :)

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

А вот мое мнение проще. Мытье без замены сетки - развод и деньги на ветер. Хоть щеткой в бензине, хоть в стенде за 5 штук спецжидкостями...

 

Для вазиков кстати никто не задумывался что процедуры мытья форсунок (как и мытья дмрв) не предусмотренны в картах диагностики?

Опубликовано
А вот мое мнение проще. Мытье без замены сетки - развод и деньги на ветер. Хоть щеткой в бензине, хоть в стенде за 5 штук спецжидкостями...

 

Для вазиков кстати никто не задумывался что процедуры мытья форсунок (как и мытья дмрв) не предусмотренны в картах диагностики?

Не предусмотренны, но моются в обратном направлении на УРА...

Опубликовано

Недавно вытащил из кучи хлама старую форсунку и ради интереса брызнул карбюраторной аэрозолью через трубочку в сетку, потом саморезом сетку выдернул-как новая.Сравнил под давлением с новой форсой-все параметры сходятся(расход, факел и т.д.).Чё всё дело в сетках? И можно не мыть , а тока сетки менять(мыть).

С уважением.

P.S.

клиент: Промойте мне инжектор.

Я: а форсунки будем мыть?

клиент:не надо

Опубликовано

Стоит промывать на машине (полезно клапанам!) Насчет остального воздержусь!Все остальное имхо.Сколько я видел засратых форсунок, все одинаковые!Промыть их НЕВЗМОЖНО! Их можно продуть подав 12в и вдувая воздух в обратную сторону.Все говно содержится в фильтре форсунки.Обычно это известь от воды. :13: Если форсунка заклинила->ВЫКИНЬ! :2:

Опубликовано
Спасибо, понятно! думаю поступить так:

1.Ванна ультразвуковая 210 у.е http://www.autoscan.ru/html.files/uz_stend.htm

2.Самому собрать устройство диагностики форсунок...(где то видел програмные эмуляторы режимов работы двигателя...) Помогите пожалуйста. Может кто делал уже себе?

Ну вот, а начал так хорошо! Что из оборудования посоветуете, чем лучше мыть и т.д.

Я просто поражаюсь насколько в нашем народе "самоделкины" живучи. Вот есть, например, УЗ промывка Websonic от WeberMS. Произведена на хорошем производственном уровне, классная электроника, режимы тестирования продуманы, корпус согнут замечательно, углы подогнаны чистенько, покрашена порошковой краской. В общем потрудились люди. Стоимость от 49000 руб. Зная экономику производства, могу сказать, что прибыли там процентов 30. Так эта прибыль идет на ту же модернизацию, гарантийное обслуживание и т.д. Нет жалко, чего это каких-то дядек поднимать! Я сам в грязном гараже на листе фанеры четыре бутылочки от детской смеси закреплю, насос с убитой тачки примастрячу, в Инете схему нарою (которую хрен знает кто нарисовал) и будет мне счастье. И пусть пока я этот стенд ваяю, машины ко мне не ездят, вот сделаю и поедут косяками. Бред.

Опубликовано
Недавно вытащил из кучи хлама старую форсунку и ради интереса брызнул карбюраторной аэрозолью через трубочку в сетку, потом саморезом сетку выдернул-как новая.Сравнил под давлением с новой форсой-все параметры сходятся(расход, факел и т.д.).Чё всё дело в сетках? И можно не мыть , а тока сетки менять(мыть).

Короче - 90% проблем в сетках! Остальные как правило требуют замены форсунок. Cтенд нужен не для промывки, а для проверки баланса. Мытье без замены сеток - деньги на ветер. С обратной стороны сетку можно типа промыть, но через 2 недели ее нужно будет мыть снова, так и будете мыть ее пока не надоест. ;) Для сеток еть специальная оправка (вставлять) и штопор (вынимать). Только самих сеток хрен у кого есть - заказывать надо. Я вот думаю под вошь 150серию надо точно заказать ;)

Опубликовано

А зачем фильра менять? Просто вытаскиваю форсы в ванну фильтра туда же.В редких случаях промывкой для карба эти сетки мою -эффект тот же во время промывки в ванне паралельно применяю прогу,, инжектор реаниматор ,,позволяющую с помощю кавитационых процессов мыть в обратном направлении.Станиной с колбочками для тестирования непользовался уже месяца два. Моё мнение -понты для клиентов. Конечно если заниматься только промывкой выглядит эффектно,но если машина с другими проблемами и клиенту глубоко плевать ,,чем и как ,, а волнует ,,сколько и когда,, важен конечный результат. Вся установка вместе с программой обошлась порядка 250 зелёныхи 2 недели жизни. Пока все верят что установка фирменная ,вот так. Моё мнение из всех перемытых, в этом нуждались поцентов 30 . Но клиент всегда прав! Ему где -то на СТО ,,сказали,,надо мыть,, и хер такого переубедишь. Да и надо оно? Вообщем пришёл к такому мнению: есть2 вида клиентов .1 Кто хочет помыть инжнктор в качестве профилактики или от делать нехер. 2 У кого машина не едет .

Опубликовано
есть2 вида клиентов .1 Кто хочет помыть инжнктор в качестве профилактики или от делать нехер. 2 У кого машина не едет .

 

 

В любом случае Нам плюс. :)

Опубликовано
Станиной с колбочками для тестирования непользовался уже месяца два. Моё мнение -понты для клиентов. Конечно если заниматься только промывкой выглядит эффектно,но если машина с другими проблемами и клиенту глубоко плевать ,,чем и как ,, а волнует ,,сколько и когда,, важен конечный результат.

А если машина непростая и снимать форсунки полдня? Не проще их сначала оттестировать? Да и для обычных машин не вредно. Вот, например, проверяем фосунки от ВАЗ. На длительностях 5 мс работают терпимо, на 3 мс две недоливают 20%. После промывки одна ожила, вторая нет. Т.е. при фазированном впрыске все будет нормально, а при параллельном плохо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...