Перейти к содержанию

Как правильно ставить сигнализации?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В кривых руках может и бред показать, а если правильно им пользоваться то все нормально

По твоим пунктам нужные провода надо на слух определять

 

Vivisector prav na 100%. Tester ne sovsem prigoden dla poiska po provodke.

Voobshe to sperva smotrim protokol (shemu na avto), togda diodnoi kontrolkoi i nakanec običnoi kontrolkoi, jesli trebuetsja jesho. Zrja obidnije slova kidaesh :12:

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В автомобиле на всей проводке всегда сидит кокой либо потенциал

и мультиметр его вполне конкретно отображает

хотя в жизни бортовой электрики этот потенциал не участвует никак

если уж втыкать мультиметр то стрелочный по нему разобраться проще

 

Если есть нормальная схема то вызванивать ничего не надо

все можно прочитать по схеме

проверено неоднократно

Опубликовано

1. Лучше потренируйся на ТАЗиках а потом уже на форды переходи

2. С контролькой в иномарки не лезь, может быть чревато (в них все больше электроники) пользуйся мультиметром

ну нету у меня тазиков!

вааще нету! и не бывает.

все эксперименты ставлю на своем Форде.

 

Если получится скину фотку с главными подключениями на Ц-мах (повороты, ц.замок дверь,блокировка) Но только 9-го вечером. Всех с наступающим Рождеством!!! :wub:

вельми понежа!

буду весьма благодарен!

 

В автомобиле на всей проводке всегда сидит кокой либо потенциал

и мультиметр его вполне конкретно отображает

хотя в жизни бортовой электрики этот потенциал не участвует никак

если уж втыкать мультиметр то стрелочный по нему разобраться проще

 

Если есть нормальная схема то вызванивать ничего не надо

все можно прочитать по схеме

проверено неоднократно

если я правильно понимаю то

-нужно посмотреть схему

-проверить ее мультимером и перепроверить контролькой.

и при таком подходе жертв не будет.

 

 

Если можно дайте пожалуйста рекомендации по установке сигналки на Тайоту Краун 93г. 2.5. праворукая.

Корешок согласен быть подопытным кроликом....

Опубликовано

Мои рекомендации по поиску точек подключения:

+Пит,АСС,Стартер(ежели нужен) - на замке зажигани.

 

концевики дверей,багажника - повороты до кучи - на щитке приборов.

 

блокировка насоса - восновном левый порог - там и поворотники есть.

К Элантре не относится - насос по правому порогу :)

 

Управление ЦЗ - часто ХЗ :xaxa - если проблематично найти - стявится просто дополнительная машинка в дверь водителя.

 

Если дотяжка на стекла ставиться - пляшем вокруг штатного пульта - тоже восновном водительская дверь. За несиловые кнопки не буцайте меня - пока не сталкивался :o

 

Работаю восновном с ТАЗами и кореей.

Опубликовано (изменено)

ну нету у меня тазиков!

вааще нету! и не бывает.

все эксперименты ставлю на своем Форде.

вельми понежа!

буду весьма благодарен!

если я правильно понимаю то

-нужно посмотреть схему

-проверить ее мультимером и перепроверить контролькой.

и при таком подходе жертв не будет.

Если можно дайте пожалуйста рекомендации по установке сигналки на Тайоту Краун 93г. 2.5. праворукая.

Корешок согласен быть подопытным кроликом....

 

 

После схемы достаточно проверять контролькой

мультиметр и осцилограф это в основном для диагностики

если нет схемы то тут в основном общие принципы устройства автомобиля

работают , опыт и долгая прозвонка проводки

 

 

По тоете добавлю что двери и багажник можно тоже в пороге поискать

там легче подключатся

ЦЗ можно послушать где клацает под приборкой при открытии и

закрытии замка это и будет блок управления ЦЗ

на японцах его часто еще за кик-панель запихивают

на крайняк можно првода в дверь пробросить

 

Что такое Краун какой европейский аналог ближе всего

а то праворукие попадаются настолько редко что даже не помню где у них руль :xaxa

Изменено пользователем Vivisektor
Опубликовано

Vivisector prav na 100%. Tester ne sovsem prigoden dla poiska po provodke.

Voobshe to sperva smotrim protokol (shemu na avto), togda diodnoi kontrolkoi i nakanec običnoi kontrolkoi, jesli trebuetsja jesho. Zrja obidnije slova kidaesh :12:

С тестером конечно ощутимо тяжелее и дольше проверять нужную цепь, но это реально

Проверка напряжения относительно массы, "+" а так же в качестве омметра проверить сопротивление с цепями.

Для ТАЗ у меня простой пробник есть, могу схему нарисовать и выложить. Он сразу проверяет на замыкание на "+" и на массу

Опубликовано

С тестером конечно ощутимо тяжелее и дольше проверять нужную цепь, но это реально

Проверка напряжения относительно массы, "+" а так же в качестве омметра проверить сопротивление с цепями.

Для ТАЗ у меня простой пробник есть, могу схему нарисовать и выложить. Он сразу проверяет на замыкание на "+" и на массу

 

Самый удбный прибор это контролька с индикацией и + и массы линейками светодиодов

по 3-4 по вольтажу ну типа вольтметр светодиодный

А мультиметр безусловно прибор нужный правда в деле установки сигналок его роль

в основном батарейки дохлые проверять да диоды с релюшками

НО если дело доходит до диагностики особенно ЭБУ и периферии то без него никак

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уффф!

Поставил первую. Алигатор на ФФ2.

 

Намаялся с поисками минуса на коричневый провод.

Потратил день но теперь многое прояснилось.

Пришлось и схемы поштудировать и контролькой + - и даже мультимер пригодился.

Опубликовано

Уффф!

Поставил первую. Алигатор на ФФ2.

 

Намаялся с поисками минуса на коричневый провод.

Потратил день но теперь многое прояснилось.

Пришлось и схемы поштудировать и контролькой + - и даже мультимер пригодился.

Ну что ж - с почином тебя :27:

Опубликовано

1. В современные (после 2000) автомобили не надо лазить лампочковыми контрольками-

можно просто спалить нежный транзистор,

мультиметром лазить тоже не надо - вобщем то бред чаще всего показывает,

прозвонками (с батарейкой внутри) лазить тоже не надо -тоже бредит часто,

самый безопасный и вполне корректный прибор- светодиодная контролька.

2. Не надо трогать проводку аирбега и цифровые шины

3. Если есть схемы автомобилей то контолька вообще не нужна

4. Некоторые функции сигналок на современных авто не реализуются никак

5. Самый проблемный момент это блокировки - системы самодиагностики унюхивают их в момент

как неисправность двигателя и загоняют двигло, коробку, абс и т.д. в аварийный режим

со всеми последствиями.

6. Система не должна глючить- ни один нормальный диагност не будет мучится с сигналками,

секретками и прочей ерундой, диагноз один- сперва демонтаж и только потом ремонт

7. Вообще-то форды (все) весьма простые и легкие в плане сигналок машины

толко блокировки кривые плохо переносят

 

если есть какие конкретные вопросы по конкретному авто могу подсказать

Есть!

На очереди S-max!

Можешь что-то подсказать?

 

 

С тестером конечно ощутимо тяжелее и дольше проверять нужную цепь, но это реально

Проверка напряжения относительно массы, "+" а так же в качестве омметра проверить сопротивление с цепями.

Для ТАЗ у меня простой пробник есть, могу схему нарисовать и выложить. Он сразу проверяет на замыкание на "+" и на массу

А выложи пожалуйста!

 

С почином тебя, MAIKLE!

Поздравляю!

Ну что ж - с почином тебя :27:

СПАСИБО!

Благодаря Вашим советам подошел к машине без робости!

Когда знаешь как не сделать самое худшее - руки развязываются для проб и экспериментов.

 

Теперь самое актуальное и востребованное S-max!

Начальство уже пинать начинает....

Опубликовано

Если фокуса сделал то S-max тоже сделаешь

машины в общем то на одной платформе сделаны,

в принципе надо изучать схему блока управления

бортовой электрикой

и всю сигналку подключать там,кроме гундоса(сирены),

и капотного концевика.

 

Разберу к вечеру свою контрольку и попробую

нарисовать схему и выложить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, меня интересует такой вопрос. Машина Рено-Сценик, есть штатный иммо, управляемый чип-ключом с ИК-каналом. Хочу самостоятельно поставить простейшую сигналку на толчок (удар) и на открытие дверей без блокировки цепей запуска. Какую посоветуете, и можно ли сделать, чтобы сигналка отключалась и включалась с ключа, т.е. подключить ее к какой-либо блокируемой цепи штатного иммо? Я думаю, что машина не представляет большой ценности, но от малолеток хотелось бы подстраховаться.

Опубликовано

Парни, меня интересует такой вопрос. Машина Рено-Сценик, есть штатный иммо, управляемый чип-ключом с ИК-каналом. Хочу самостоятельно поставить простейшую сигналку на толчок (удар) и на открытие дверей без блокировки цепей запуска. Какую посоветуете, и можно ли сделать, чтобы сигналка отключалась и включалась с ключа, т.е. подключить ее к какой-либо блокируемой цепи штатного иммо? Я думаю, что машина не представляет большой ценности, но от малолеток хотелось бы подстраховаться.

 

Ты хочешь штатную сигналку установить или сам собрать?

Если сам - то тебе в очумелые ручки....

Опубликовано

Нарисовал как смог.

Батарейки - четыре батарейки от часов по 1,5 вольта

светодиод двухцветный (который при смене полярности цвет меняет)

номинал резистора не помню (нужно чтобы светодиод от 6 вольт работал и не перегорал) могу позже поглядеть

 

 

Главное крокодил все время на массе держать

 

При подсоединении щупа к массе светодиод горит одним цветом (в моем случае зеленым)

При подсоединении щупа к "+" 12 вольт светодиод горит другим цветом (в моем случае красным)

Опубликовано

батарейки не больше 3 вольт-иначе опасно

я использую 2 разных диода...

а когда на пробник наступаю периодически,каждый раз заново изобретаю схему :xaxa

Опубликовано

Нарисовал как смог.

Батарейки - четыре батарейки от часов по 1,5 вольта

светодиод двухцветный (который при смене полярности цвет меняет)

номинал резистора не помню (нужно чтобы светодиод от 6 вольт работал и не перегорал) могу позже поглядеть

 

 

Главное крокодил все время на массе держать

 

При подсоединении щупа к массе светодиод горит одним цветом (в моем случае зеленым)

При подсоединении щупа к "+" 12 вольт светодиод горит другим цветом (в моем случае красным)

я тоже взял батарейки - маленькие плоские.

А разноцветный диод это удобно!

На сколько батареек хватает?

 

батарейки не больше 3 вольт-иначе опасно

я использую 2 разных диода...

а когда на пробник наступаю периодически,каждый раз заново изобретаю схему :xaxa

Почему больше 3-х опасно? В чем суть?

Опубликовано

я тоже взял батарейки - маленькие плоские.

А разноцветный диод это удобно!

На сколько батареек хватает?

Почему больше 3-х опасно? В чем суть?

удобнее всего на мой взгляд взять 2 аккумулятора от старой автономной сирены и схему таким образом,чтобы подзаряжались от контакта с плюсом...

а суть в подаче определенного потенциала от пробника на схему авто...

предлагаю поэксперементировать, например, с проводами желтого цвета в хорошей иномарке :xaxa

Опубликовано

на 2110 ставьте сигналки правильно..

ну надоело выезжать - по причине не заводиться.

1 брать + не от замка зажигания а от + акб... строго - это или кидать отдельным проводом от акб или от +12 постоянный модуля управления двс.

это связано с тем что угонщики или ворюги магнитол перекусывают провод идущий на генератор и вся сигналка отрубается.

2 ни вкоем случае не блокировать цепи двигла... у нас продают ну очень не качественные сигналки(с вылетом из строя через месяц после установки или в крайнем случае года).

 

для др. машин.

1 массу не думать откуда брать - просто прикрутить саморезом свою массу.

Опубликовано

на 2110 ставьте сигналки правильно..

ну надоело выезжать - по причине не заводиться.

1 брать + не от замка зажигания а от + акб... строго - это или кидать отдельным проводом от акб или от +12 постоянный модуля управления двс.

это связано с тем что угонщики или ворюги магнитол перекусывают провод идущий на генератор и вся сигналка отрубается.

2 ни вкоем случае не блокировать цепи двигла... у нас продают ну очень не качественные сигналки(с вылетом из строя через месяц после установки или в крайнем случае года).

 

для др. машин.

1 массу не думать откуда брать - просто прикрутить саморезом свою массу.

и не саморезом,а под болт клеммой...

Опубликовано

№и не саморезом,а под болт клеммой...№

далеко тянуть, но если есть такая возможность то конечно.

 

еще не прячьте сигналку так чтоб потом приходилось разбирать всю машину чтоб ее отключить.

ну и про блокировку двигла ни в коем случаее.

приходилось оченнь далеко выезжать чтоб отключить нафиг глюкнутую сигналку.

был случай с йошкар -олы гнали груженную газель на галстуке чтоб отключить сигналку. с когого=то перепугу блокировка сработала.

 

 

еще если ставите блокировку через внешнее реле то ставьте диод чтоль, чтоб сигналка не выходила из строя.

Опубликовано

Вот стыдно признатся но еще ни разу не ставил сигналки. :6:

 

С чего начать?

Что почитать?

На чем не проколоться?

Как не навредить?

 

Буду благодарен за все дельные, полезные советы. :)

это все фигня !!! сначало надо узнать скоко на данное авто стоит body control unit !!!!! :) а уж потом лесть куда либо !!! :11:
Опубликовано

cxal поддерживаю, реле блокировки стартера для сигналки с автозапуском нужная вещь, всегда ставлю, а то клиенты вставляю ключ начинают стартером крутить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...