Jump to content

Напряжение на первичке

Recommended Posts

Posted

Хотца взять usb осциллограф, варианты разные с входным напряжением +-5 ,+-15,+-20,+-150. Но вот вчера инструкцию от krp4 читал, там написанно, что в момент пробоя, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции до 300 В (БСЗ), :22: . Т.е. если просто поставить делитель на резюках, то я увижу только один пик и все, все остальное просто не увижу, правильно??? Я в этом деле плохо разбираюсь(прогулялс с дуру на лекциив универе ;( )...Можно как нить делить напряжение по логарифмическому закону, т.е. получить логарифмическую шкалу...? или это вообще все лишнее, и это ЭДС(так наверно называется, ЭДС самоиндукции ж)), ничтожно по силе и времени ? помогите :10:

Posted

В новых блоках эти выбросы уже задемпфированы схемотехникой , наверное

были в кулачковых прерывателях , но можно поставить для защиты стабилитроны вольт на 20 пробивное есть даже специальные быстродействующие шоттки для снятия высоковольтных иголок в импульсе.

А вообще защита осцилла по входу это очень важно , у меня USB осциллограф

вот как раз делаю защиту по 2 каналам .

Posted

Вообще то в первичке в импульсе может проскочить и до 600В(при обрыве ВВ линии) и схема гашения невсегда оказывается исправной.

Диагностическое оборудование, для того и диагностическое, что бы можно было искать неисправность, а не только смотреть исправные цепи :)

Posted
можно поставить для защиты стабилитроны вольт на 20 пробивное есть даже специальные быстродействующие шоттки для снятия высоковольтных иголок в импульсе.

А вообще защита осцилла по входу это очень важно , у меня USB осциллограф

вот как раз делаю защиту по 2 каналам .